Anax

Москва (RU)


Active in topics:
 
Ходовая часть7 years

Anax
28 September 2016


Коллеги, приветствую!
FF3 2013 г. Титаниум 2.0 ПШ 40 000
Проблема не нова - дергания, течь масла на стыке.
10 мес.назад по аналогичной проблеме заменили сцепление по гарантии.
Сейчас, когда дерганья стали совсем некомфортными и после 3-го ТО, где мне показали течь, решил ехать к ОД. Узнал много нового, в частности, про то, что гарантия на сцепление дескать 2 г., а не 3. ОД, дополнительно к бесполезной традиционной "адаптации" коробки, предложил следующее:
1. ЗАКЛЕИТЬ стык, типа мы заклеим и течь больше не будет))) А то, что сальник подтекать от этого не перестанет, а диагностировать эту неисправность уже по внешним признакам не получится, это типа нормально по их мнению, видимо.
2. Снять коробку и провести замеры проскальзываний. При этом заранее предупреждают мол така диагностика будет платной, т.к. гарантия на сцепление закончилась. Соответственно и замена сцепления, если она потребуется (а она потребуется, тут и к бабке не ходи - неисправность-то известная и массовая) тоже будет платной - 60 000.
ОД - Дженсер Ясенево.

Написал в ФМК через электронный сервис (пока) с описанием этой истории.

Вопросы у меня такие:
1. Это вообще нормально - заклеивать стык в такой ситуации? Как по мне - так это то же самое, как если бы врач человеку, кашляющему кровью, просто заклеил пластырем рот.
2. Почему диагностика неисправности является платной?
3. Согласно сервисной книжке 2 года - гарантия на изнашивающиеся детали, в т.ч. диски сцепления. Но если на диски попало масло, то это не проблема изношенных дисков, это проблема коробки как агрегата в целом. У кого-нибудь есть опыт бодания с дилером в подобной ситуации, проведения экспертиз и т.д.?

Возможно я не совсем в той теме написал, но более близкой по смыслу не нашел.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Anax
31 January 2014


Всем ку!
ФФ3 2013, седан, титаниум 2.0 АКПП, брал в салоне в начале января, пробег 450 км^^.
Изучив тему, прихожу к выводу, что, наверное, у меня в пределах нормы ситуация, но, тем не менее, на тот случай, если я вдруг идиот и об этом не знаю, задам вопрос.
Проблема актуальна только в пробках, отпускаю тормоз - машина начинает катиться, если немного нажать на газ (предельно плавно), то в какой-то момент возникает одиночный рывок, боковым зрением даже стал замечать, как стрелка тахометра подскакивает с 1к оборотов до 1,5 или около того. Сначала грешил на бензин (заправился на каком-то странного вида лукойле), но после заправки на другой АЗС проблема осталась. Некомфортно в пробке постоянно ожидать, что твоя машина может внезапно броситься на впереди стоящий бентли. Теперь дилемма - есть смысл напрягать ОД или подождать хотя бы завершения обкатки (2-3к км)?
И еще, где-то тут была инструкция по "адаптации коробки" или что-то в таком духе. Это нужно было сразу делать на новой машине? Вообще имеет смысл сейчас заморачиваться с этой "адаптацией"?

Anax
31 January 2014


не в той теме отписал, сори



    up