bombaster88
17 hours agomobile
Швейк
Не, когда помпу снял, там пару капель упало. Не знаю сколько точно должно сливаться,но никак не пару литров. Там в самом бочке и радиаторе уже литра три наберётся. Ну и с блока ещё. Что то остаётся в отопителе.
LS2k
У меня со сливного крана на радиаторе сливается примерно 4.5 литра. Недавно помпу менял. от 5л канистры осталось где то пол литра.
bombaster88
26 Aprilmobile
В теме писали, что можно залить масло через сапун. Кто заливал? Точно норм будет? Я менял через заливное отверстие, оно же контрольное. Там хотя бы уровень проверить можно. Если залить 2 литра хуже не будет? Я уже не помню сколько, вроде 1.8л заходило.
Серый
Да заводится, то она и в -30 заводилась, больше в Спб не было этой зимой. Но явно что то ей не нравилось...
Я на генезисе года 3. Перед санкциями взял про запас за недорого. Т.е запасы у меня были на "тех присадках" Разницу по сравнению с формулой, своим жопомером, не заметил. Угара нет. Под клапанной крышкой чистота. С виду все норм. Предыдущие зимы отлично проездил, но этой что то пошло не так. Заводилась тачка спокойно, но при -15 уже прям чувствовалось, что как то тяжело ехать. Хоть и прогревал хорошо, перед выездом. Масло поменял прям перед зимой . Что произошло не знаю. Буду уходить на что то другое. Хочется попробовать Polimerium 5w20. Норм отзывы, анализ с ойл клаба и цена хорошая. Либо Motorcraft 5w20 возьму.
bombaster88
17 April
Vortex
А как то проверить этот терморегулирующий клапан можно? Просто у меня тоже ситуация как у kochkin195
Хладогент есть, заправлял по новой, а кондей все равно не шибко спасает. Раньше на улице +30, врубил на LO буквально на минуты 3 и все,в салоне морозилка. Сейчас же воздух просто холодный. У меня правда радиатор кондея забитый напрочь, ни одной соты живой не осталось. Я начну с его замены конечно. Может клапан тоже поменять надо? Пока система пустая будет.
bombaster88
17 Aprilmobile
foont.07
В режиме LO из заслонок температура 3 градуса. У меня было так, когда машина была свежее.
это фф2
это фф3
по мне так от фф3 мощнее выглядят
bombaster88
10 Aprilmobile
sbotsman
Ушастые от третьего массивнее, больше резины и стоит соответственно дороже. Я поставил от второго. Тут на форуме писали, что ходит норм. Не хуже, чем родные.
bombaster88
10 Aprilmobile
agheniroman
Dot4 class 6. Если память не изменяет, тут на форуме вроде писал человек, что у него тоже проблема была в том,что суппорта клинит. Он поменял вообще всё, кроме блока АБС и проблема не решилась. Может в нём проблема?
У меня заводская опора тоже лопнула примерно на 150 тысячах. Просто переезжал пути трамвайные и бумс, аморт болтается. Только у меня оторвались оба уха под корень. Опора же силуминовая или какой то сплав подобный. Она просто вся окислилась, корродировала и крошилась в руках.
Да и кстати хотел написать, что сделал все сверху. На удивление легко вышла с посадочного места. Не надо было поднимать двигатель, двигать его или делать любые другие манипуляции. Просто вытащил ее на себя и все. Места предостаточно ей. Для удобства снял фару, натяжитель и все спокойно поменял. А то начитался отчетов всяких, что по 3 часа ее выбивают, потом она в лонжерон упирается и т.д
bombaster88:
|
Критично, если помпа люфтит? Ну так ощутимо люфтит от руки. Подтеков, шумов, каких либо проблем с охлаждением нет. Стоит менять в ближайшее время? Двиг 2.0 |
В общем поменял я помпу. Когда сняли, в руках очень туго крутилась. Люфт был сильный, до стенки блока доставала. И как оказалось, она очень шумела. После замены, такая тишина под капотом стала.
volk_mn
ну так то да. придется менять в ближайшее время.
bombaster88
1 Aprilmobile
Критично, если помпа люфтит? Ну так ощутимо люфтит от руки. Подтеков, шумов, каких либо проблем с охлаждением нет. Стоит менять в ближайшее время? Двиг 2.0
bombaster88
26 Marchmobile
А у меня разница в износе как то была на одном комплекте колодок. Правда не помню что за колодки стояли. На других комплектах, износ уже равномерный всегда был.
bombaster88
17 Marchmobile
Rhcp1983
В коробке Febi лежит оригинал затертый.
thens
С ручником все отлично, все там ходит как по маслу. Проблема решилась заменой дисков.
Vortex
Да, под втулками аж блестит все. Пальцы ходят отлично. поршень на купленном суппорте ходит свободно, механизм ручника работает, в общем суппорт не вызывает подозрений. Про подшипник не думал если честно. Гула нет, люфта тоже. Пока склоняюсь к версии, что притирка идет не равномерна по сторонам, потому что справа диск похуже состоянием,чем слева. Стертые колодки успели походу пройтись по диску немного. Хочу еще проверить натяжку ручника, не перетянут ли он. А то у меня 3 щелчка с трудом натягивает.
смлк
Надеюсь дело в притирке...