avatar
avatar

gostby

Олег , Могилев (BY), Ford Focus I

avatar
gostby
29 May 2016


O
OlegSiem:

я приноровился на нейтралку переключать чтоб не останавливаться,для того чтоб завести. она и катится еще и уже заводить можно))) потом новый кхх поставил.


Это танцы с бубном,как говорится - надо чинить.

avatar
gostby
18 March 2016


posted imageposted image
Привет Камрады.
Имею ФФ1 америкашка, СплитПорт.

Нужна помощь в определении неисправности и прочего...
История исходит из темы про генераторы...а может просто совпадение. Сначала месяц назад сдох аккум, замена на новый...после загорелась лампа недозаряда аккума, при копошении оторвалось несколько проводов от + и - (отгнили...начался всеобщий глюк, то моргает всеми лампами приборка, то тухнет вся).
Автомобиль часто глох при сбросе скорости (водить авто по городу на АКПП, это ад...надо сделать остановку чтобы заводить...достал всех окружающих )))
По совету камрадов перепроверил все клеммы на генераторе - нашел отгнивший один провод. После авто стал уже не глохнуть при торможении, а только на паркинге.
Обычно так происходило после сбросе клемм с аккума, им после проезда 100-200 км все восстанавливалось. Но не в этот раз.
Проехал по трассе и городу 1000 км. На паркинге глохнет.
Подьехал на сервис и при подключении компьютера и сбросах и усреднениях несколько раз все глохло и восстанавливалось.

В итоге:
- потух постоянно горевший ЧЕК енжин (но на следующий день снова загорелся)
- автомобиль теперь не глохнет ни на паркинге, ни при сбросе газа.
- неустойчиво работает двигатель
- показывает ошибки на компе диагностике (есть фото). Также показывает неустойчивое напряжение на датчике расхода воздуха и непостоянный расход воздуха

Вопросы: шо делать и как бороться ? )))

avatar
gostby
10 March 2016mobile


Привет камрадам.
Проблема. Щавел авто, загорелась лампа разряда аккума. Поехал в гараж к знакомому, нашёл отвалтвшийся минсовой провод. Малый. Прикрепил. При езде иногда тухнет лампа , иногда нет .подъехал на сервис, сказали перезаряд, надо менять таблетку , но делать боятся, т. К. Америкос. Поехал к знакомому в гараж, думаю сам разберу. Поехал в магазин - все з/ч есть. Не дефецит. Померил напряжение на заведенном - нет перезаряда. 14 без нагрузки, 13,8 с нагрузкой.
Авто иногда глохнет на перекрестках. С АКПП, это супер напряжно. Особенно, если заглох за 100 метров.
Покупать наобум таблетку и токосьемники на камильфо.
До делать?

avatar
gostby
29 November 2015


Всем привет.
Знакомый предлагает новые тормозные барабаны и колодки с ФФ1 2003г российского производства, 18i.
У меня ФФ1 2000г. америкос сплитпорт 2,0.
Вопрос: Подойдут ли барабаны и колодки ?

Спасибо.

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
gostby
16 November 2015


На призыв о помощи родных размеров колес отзывчивый камрад прислал этикетку с размером: 195/60 R15.
ВОПРОС: Не будет ли затирать об защиту и арки 195/65 R15 ? (не могу найти у себя родной типоразмер, а этих предостаточно)
Спасибо!

avatar
gostby
15 November 2015


Авто красилось ...вин на дверь прилепили, на лючок нет. Парни - посмотрите плиз до утра. А то с утра колеса надо смотреть.

avatar
gostby
1 July 2015


Продам фаркоп для форд фокус 1 , в хорошем состоянии, штекер и провода присутствуют. Оригинал из германии.

+375 25 746-54-56
Сергей

avatar
gostby
1 July 2015


avatar
RIM1985:

gostby
Ты убить хочешь его? Буксировка с АКПП крайне не желательна (ну если только Оку или Запорожец). Если долго насиловать, то будет повышенный износ и перегрев фрикционов, продукты износа попадут в мозги и заберут их с собой на тот свет. Найми Газель, это дешевле выйдет.

Да, спасибо за совет - я уже в Л.С. получил много рекомендаций по отказу от буксировки, там слишком маленькая коробка. Купил родной фаркоп и теперь продаю не поставив. Буду лучше багажник ставить на релинги.

avatar
gostby
12 May 2015


Хм...сколько людей, столько мнений и притом разных. Гор не будет, прицеп с авто не будет превышать полной массы.160 миль , 2000 год. При переключении не пинает и не дергает, если только не в OD и не при кик-дауне.

avatar
gostby
11 May 2015


Привет всем.
Пользовал кто АКПП при буксировке прицепа ???
Спасибо.

avatar
gostby
11 May 2015


Всем привет.
ФФ1, 2000, сплитпорт 2,0, АКПП, универсал.
Возникла необходимость перевезти много грузана 2-3т.км. Хочу поставить фаркоп, но по инфе из нета противоречивая информация насчет прицепов, веса и долгого использования АКПП на сцепку с прицепами.
Если кто пользуется АКПП и прицепами - просьба помочь советом. Надо скоро ставить и езать.
Спасибо.

Фаркоп. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
gostby
7 May 2015


Всем привет. Америкос ФФ1, сплитпорт ,АКПП .
Можно ли на Автомат ставить сцепное для буксировки прицепа и сколько максимально весом без причинения вредаАКПП. Вопрос возник после осмотра и отсутствия заднего отверстия под трос буксировки.
спасибо!

avatar
gostby
17 April 2015


V
vladislav1971:


Попробую - отчитаюсь.
СПАСИБО!

avatar
gostby
16 April 2015


цитата:
Элементарно шеф =) надо пристегнутся =)

Не надо мне про безопасность - я 20 лет за рулем и пристегиваюсь всегда и повороты не забываю включить даже на проселке. Просто в некоторых случаях при движении по лесу или местным проездам это сильно мешает целям присутствия.
Советы по отключению я так понял - это только в проводе защелки. ТАК?

avatar
gostby
15 April 2015

-1

Всем привет!!!
кто-нибудь скажет как отключить этот ТИНЬКАЮЩИЙ противный динамик сигнализации не пристегнутости ???

avatar
gostby
17 February 2015


Привет Федоводам )))
Кто колупал приборную панель ? Меня просто задолбал этот тинькающий звук не пристегнутости при движении !!! Где стоит динамик или какой провод обрезать ? А то я иногда готов как кукушку из часов вырвать в 00.00 )))
Заранее благодарен.

avatar
gostby
20 January 2015


Все понял ( про обратку и про драйвер), не понятно одно...при объяснении упустил, что когда разбирал в первый раз, то только снял сетку снизу (до насоса добрался только во второй раз), а глохнуть авто начало с первой разборки...НО Я ВЕДЬ НИЧЕГО ТАМ НЕ ДЕЛАЛ

avatar
gostby
18 January 2015


цитата:
не у всех машин есть спец.регулятор, который у тебя должен быть под задним правым сиденьем

Конечно есть ...было бы странным его не заметить и тем паче порезать фрезой от него провода...
Ты хочешь сказать, что американские авто настолько круты, что их прошивки прекрасно справляются с проблемой перерасхода топлива? Или наоборот - настолько бездарно сделаны, поэтому много топлива и жрут ?
Если я сделаю подкапотное фото того устройства, куда приходит этот "жирная" магистраль, то сможешь сказать , что это за агрегат?

цитата:
поставить новую запчпсть\колхозить

Имеешь ввиду уплотнение между насосом и корпусом бачка?

avatar
gostby
17 January 2015


цитата:
оазве на америкосе есть абратка 

Я не спец, но у всех машин лишнее тпливо есть и оно должно уходить обратно бак. А что же за второй более толстый патрубок параллельно с подачей и уходит наверх к баку?

цитата:
думаю, тут твоя проблема

Думаешь иногда подсасывает воздух? Как тогда решить проблему?

avatar
gostby
17 January 2015


Всем привет.
Имею FF1, АКПП, Сплитпорт 2.0, америкос.

По совету здесь бывалых, что надо пока тепло почистить все сеточки и систему не послушал - в итоге думаю самый зверский пролет на всем форуме...ПРИГЛАСИЛИ В ГОСТИ В МИНСК за 3 часа до Нового Года...ВСТАЛ НА ТРАССЕ Могилев-Минск ровно посередине Новый год встретил в салоне авто).

Предыстория: двумя месяцами ранее авто стало глохнуть при начале загорания лампы топлива в баке, далее заглохла на 1/4 заполнения бака, на Н.Г. заглохла на 1/3 бака.

На днях решил все же сделать ТО топливной системе:
-купил баллон для очистки карбюраторов и инжекторов
-Вырезал лючок (правда сорвалась фреза с дрелью и отпилила пару проводов к насосу - нарастил, скрутил)
-Достал бачок с насосом и фильтрами (все фильтры очень грязные - фото не делал, фотоаппарата жалко было руками пачкать).
-Выкинул нижний плоский, поскольку весь был забит песком и не вымывался с волоконной нити внутри. ---------Почистил маленький круглый с тонкой сеточкой. Кстати в баке нашел большую круглую сеточку от другой формы бачка (это что - значит насос в сборе уже меняли? Там фордовский значок фирменный - в штатах меняли что ли?).
-Раскрутил бачок - сам насос доставался трудно и внутри в резине находилось обломанная пластмасса от корпуса (при обратной установке носик насоса слишком легко входит и выходит в оранжевую уплотнительную манжету.
-Почистил внутренний плоский фильтр/сеточку на самом насосе.
-Из отстойника внизу корпуса бачка слил жижу/грязь не менее 10-150 грамм
-Все почистил и протер
-Собрал корпус
-Поставил обратно
-До кучи поменял фильтр тонкой очистки рядом с днищем бака под кузовом.

При рассоединении фильтра тонкой очистки снимал штуцер с обратки - ОТТУДА НИЧЕГО НЕ ВЫЛИЛОСЬ, а ПРИ ПРОБНОЙ ЗАВОДКЕ АВТО (штуцер не присоединял) - ТОПЛИВО ИЗ ОБРАТКИ НЕ ВЫЛИВАЛОСЬ!!!

ЧТО СТАЛО ПОСЛЕ МАНИПУЛЯЦИЙ:
1.Улучшилась приемистость/динамика, не на много, но все же.
2.Авто стало не ровно работать и иногда на светофорах глохнуть.
3.Не знаю раньше лилась обратка или нет, но сейчас не льется.
4.Существенно увеличился расход топлива.

ПРОШУ СОВЕТА БЫВАЛЫХ и МАСТЕРОВ, поскольку без авто нельзя- каждый день езжу на нем из-за города в город на работу!!!

Заранее благодарен.

P/S/ Уже начинаю жалеть, что что-то стронул - так бы и ездил и ездил, и не знал проблем окромя заливки полного бака.



up