vindiablo

Винница (UA)


Active in topics:
 
Ford Focus 19 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти9 years

vindiablo
14 May 2015


Александр-Крым
бак чистый. двойная сетка - вертикальная на насосе?
завтра заеду на базар, уже подсказали точку где их больше сотни в наличии есть, думаю подберу. Фокус - для жены, у самого аккорд 93-го года
я так понимаю, обратный клапан у америкосов на дне стакана?

спасибо

vindiablo
13 May 2015


Александр-Крым
спасибо за советы.
снял совсем сеточки, сугубо попробовать как будет без них, да и бокс нужно было для клиентской машины освободить - работать нужно все-таки.
выгнал-загнал в бокс, с минимальными 6 литрами бенза машина ожила. завтра пойду подбирать сеточки. обратка на 6-ти атмосферах не продулась (либо я дурак, не туда дул), больше не качнул компрессор (слабенький совсем)
вырезал отвестие для быстрого доступа к насосу - завтра\послезавтра буду ставить сеточки и новый фильтр, и буду пробовать
давление в рампе к сожалению банально нечем замерить...
ЗЫ: шапку я конечно же читал, не думал что визуально чистые сетки могут дать настолько большую разницу.

Aleksandr2006
попробую завтра. сеточки были достаточно чистые. пробег машины достаточно небольшой, 90 тысяч миль

vindiablo
13 May 2015


кстати на месте часто не крутится выше 4-х тык, чек не горит.

vindiablo
13 May 2015


220 страниц, подскажите хоть номер страницы?
Скрытый текст

я так понял, в американцах обратный клапан стоит прямо в стакане, там где тремя болтами под маленькую звезду шерифа сверху прикручен на два отверстия заборник, верно? может быть он не скидывает давление, и из-за этого, как следствие и перерасход, который я списывал на то что машина на автомате...
сегодня включал насос в снятом баке, со снятой крышкой, кидал с него шланг в бутыль прозрачный от воды - ну не успевает стакан наполняться вслед за насосом, насос все высасывает, потом гонит воздух и капец...
сеточки чистенькие, прям девственные...

Фаркоп. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
vindiablo
12 May 2015


подскажите пожалуйста, одинаковые ли по форме лонжероны у трехдверки ФФ1 США и Европы?можно ли взять американский фаркоп и поставить на европейку?
по поводу разницы в бамперах знаю, американец гораздо бОльший, вопрос именно по кузовщине

vindiablo
12 May 2015


приветствую всех
немного нетипичная у меня проблеммка - нужен совет!
ФФ1 2000 г.в., 2.0 зетек на автомате, америкашка
на подъемах больше 100 метров сильный отток бенза, и стает, фактически глохнет. на холостых постоит, и едет дальше, либо когда в баке меньше 10-ти литров.
машина куплена месяца три назад, через пару недель после покупки начало проявляться вот такое безобразие. раньше после того как загорелась лампочка уровня можно было ездить, сейчас даже не мигает, а машина уже стает. долил бенза - все симптомы сразу же исчезают.
сегодня снял бак, вынул бензонасос, стакан, проверил сеточки.
грешил на сеточку на фильтре - но она чистая. скорее всего стакан в баке просто не успевает наполнятся бензом во время езды. сеточка на дне стакана тоже чистая.
в чем может быть причина, кто сталкивался?
заранее спасибо...



    up