cmdf

Москва (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели8 years

 
Дизельные двигатели8 years

cmdf
17 May 2016


avatar
Brazh:

cmdf
Давление на ходу мерить нужно, на стоячей не увидишь


Так. А в какие показания смотреть? со скрина. Какие значения будут нормой?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
cmdf
16 May 2016


avatar
Lem_on:

cmdf
С этого поста вниз читать. Турбодизельный двигатель 1.6 (сообщение #17337700)
Хотя некоторые говорили что и без переделки имеют чистое масло.


Спасибо огромное! Дырку делать не буду, но поддон при ближайшей замене и маслоприёмник турбины тоже почищу.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
cmdf
16 May 2016


avatar
Lem_on:

Свежее масло после 40 км пробега с переделанным поддоном. Обычно уже после первого запуска масло чернющее. Так что этот "отстойник" в поддоне успешно побежден.

posted image


Расскажи подробней. что именно делал? Не могу найти ветку.

cmdf
16 May 2016


Ап.

Может есть добрый человек в МСК САО в идеале, а так не важно, с таким же двигателем, но корректно рабочим? Подъехал бы, снял замеры на вашем авто...
С меня чтение ошибочек=)

cmdf
15 May 2016


Добрый день, уважаемые клубни!

Кто-то может подсказать, нормальное ли давление в турбине по скринам? В идеале подсказать, что означает каждая из граф со скрина и какие нормальные показатели. какие должны быть показатели на ХО и при 2000, 3000 оборотах. Во время езды. Что-то в гугле не могу сформулировать правильный вопрос, чтобы мне дал верный ответ...
Проблема в том, что рвёт патрубки периодически. Сначала были ошибки о передуве. Сейчас уже только рвет и ругается о недодуве. Подозрение, что не сбрасывается давление избыточное, но ошибок по электро магнитному клапану не видел. Шток клапана сбороса ходит мягко и по всей длинне.

posted imageposted imageposted image

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
cmdf
19 October 2015


D
dzen333:

Народ, а шток ваккумного клапана, который около турбины. Он с как себя должен вести на холостых оборотах? У меня он то поднимается то опускается. И он вообще туго ходит на заведенной или заглушенной авто?


- проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока - около 12 мм (точный диапазон??). Если плавности хода вверх нету - поздравляю, у вас "закисла" геометрия. На самом деле геометрия не закисла, а изношена. Мельчайшие образования сажи и нагара в "горячей улитке" препятствуют нормальному движению лопаток, и они периодически застревают в одном из положений, заставляя турбину выдавать болшее или меньшее давление. Как правило, причина не в загрязнениии механизма, а в его износе! Разборка и чистка турбины в большинстве своем помогает на срок от недели до месяца, дальше все возвращается на круги своя (добавил метод чистки геометрии без снятия турбины, Приложение 4)

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
cmdf
19 October 2015


D
dzen333:

Народ, а шток ваккумного клапана, который около турбины. Он с как себя должен вести на холостых оборотах? У меня он то поднимается то опускается. И он вообще туго ходит на заведенной или заглушенной авто?


При заводе он должен тестово дёрнуться. Отвёрткой,если нажимаешь, должен легко ходить по всей длине. Если нет, то надо снимать и чистить.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
cmdf
19 October 2015


avatar
Silvan-ff:

cmdf
Подпихни под усики хомута отвертку и поверни ее, у меня таким образом он разжался. Кроме того можно это сделать клещами - сначала сжать ими замок хомута, а затем повернуть клещи в сторону противоположную месту зацепления усиков хомута. (проще описать сей процесс не получилось - прошу прощения)
P.S. а где верхняя часть клапана ЕГР?


О! Спасибо! Правда, как оказалось, у меня он EGR вообще заглушен=)
А я сам моторчик EGR снял сначала, чтобы удобнее было откручивать сам клапан. И только странно, что клапан был в масле, грамм 10 точно на нём было, а в трубе сажа...

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
cmdf
14 October 2015


avatar
metel:

cmdf
это же К-Л адаптер, годится только для старых фольксвагенов, ТАЗиков и т.д.
Для форда никак

Да. Я уже почитал и понял весь абсурд своего изречения.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
cmdf
13 October 2015


avatar
metel:

cmdf, что за шнурок?

VAG COM KKL 409.1

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
cmdf
13 October 2015


UpDate
Вскрытие EGR показало забитость наглухо сажей. Это может быть причиной?
posted imageposted image

Не могу снять сам клапан из-за того, что не знаю как разжать скобу. Может кто подскажет?
posted image

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
cmdf
13 October 2015


D
dev_null:

И стоит коллектор впускной проверить, на 2.0 были случаи трещин от передува...


Да. Я уже прочитал про трещины по всему контуру могут быть. Спасибо.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
cmdf
13 October 2015


avatar
BorisMan:

cmdf
Я думаю, что все у вас с давлением нормально, а патрубкам просто конец пришол, им уже по 9 лет, резина стареет вот и рвёт их, у меня 9 года, и то уже один менял.


Всё дело в том, что в теме написал "Вспомнил, что предыдущий хозяин уже менял турбину и верхний патрубок." Так что год свеж.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
cmdf
13 October 2015


D
dev_null:

cmdf


Сегодня прислушаюсь. Вроде слышал подобный.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
cmdf
13 October 2015


D
dev_null:

cmdf
У тебя поидее 2 таких клапана должно быть.
Один управляет геометрией, а другой егр. "трансформаторный" звук из-под капота, после глушения присутствует?


Если подразумевается жёсткое заглушение двигателя с передачей ощутимого толчка в кузов и какого лязга, то да. Я думал, что это одна из подушек сдохла.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
cmdf
13 October 2015


D
dev_null:

cmdf
Не уверен, как на 1.6, но на 2.0 tdci никаких клапанов сброса давления нет. Проще говоря "все в топку".

Замотан ИЗОЛЕНТОЙ? Мотор по утечке воздуха (разные показания MAP и MAF) в аварийку не уходил?


Изолентой тот, что справа стоит длинный( на фото схеме). В аварийку не уходит.

Может я не так выразился про клапан сброса?!
"-Вырезка с форума
Precious 08 Августа 2011 - 14:00 # « »
УУУРРРРАААА!!! Я походу нашел, что это за клапан!!! Это клапан сброса давления!!!" Перепускной клапан пребывает в закрытом положении до тех пор, пока давление наддува остается ниже допустимого значения. При этом весь поток отработавших газов пропускается через турбину. " Больше предпопложений нет!!! "

Клапан управляющий FORD: FOCUS C-MAX 1.6 TDCi 03-07, FOCUS II 1.6 TDCi 04- PEUGEOT: 307 1.6 HDi 110 00-, 307 Break 1.6 HDi 110 F PIERBURG 700968040
posted image

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
cmdf
13 October 2015


avatar
dimm33:

я чото не нашел данный момент в теме


"Вспомнил, что предыдущий хозяин уже менял турбину и верхний патрубок. Отсюда подозрение, что передув идёт, а клапан не сбрасывает избыток, хотя при заводе видно, что клапан открывается."

Добавлю, что менял относительно недавно.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
cmdf
13 October 2015


D
dev_null:

это че за давление должно быть, чтоб патрубки, как перчатки менять?


Да вот тоже понять не могу. Где-то прочитал, что не оригинал запросто может разорвать, но я код найти не смогу на этом. Есть подозрения, что или датчик шалит или макс давление выставлено не верное в мозгах для сброса избытка. Но для проверки нужен шнурок и прога=) Надеюсь кто-то сможет предоставить возможность прочитать.
Может что почистить надо коллектор, ЕГР?!

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
cmdf
13 October 2015

1

Приветствую всех!
Чуть больше месяца назад я стал счастливым обладателем C-MAX 2006 года 1.6 TDCi пробег 126 тыс. Ездил, радовался и беды не знал. Но настал момент и машинка начала коптить и не ехать бодро. Обследование выявило, что пробило верхний патрубок интеркуллера, тот что под давлением. После обнаружил, что и правый длинный тоже пробит и уже замотан изолентой бывшим владельцем. Вспомнил, что предыдущий хозяин уже менял турбину и верхний патрубок. Отсюда подозрение, что передув идёт, а клапан не сбрасывает избыток.
Такие вопросы и просьбы:
1) Если кто уже сталкивался, может подскажет последовательность анализа проблемы?
2) От немца остался шнурок для диагностики, но ни одна программа его не видит. Я думал, что OBD2 он везде такой или надо что-то дополнительно ставить или прогу особую? Буду очень признателен, если кто скинет прогу.
3) Если шнурок от немца не подходит совсем, то буду признателен, если кто-то предоставит возможность прочитать показания и вообще ошибки. Могу подъехать.
posted imageposted image



    up