qxside

Андрей, Москва (RU), Ford Focus III

Проблемы с замком багажника Кузов и салон Focus 3
qxside
5 Maymobile


Всем привет. Поделюсь и я своим решением, пусть и не супер рукодельным.
Замок работал исправно, всегда открывал и закрывал. Но зимой один раз хлопнули багажником и больше он не отказался. Ещё из занятных наблюдений, поскольку на машине езжу редко, аккумулятор садится быстро и приходилось заводить с бустера.
Заказал на озоне замок, за 1500 новый не оригинальный, привезли через день (дело в МСК происходит), ссылку давать не буду, да бы не рекламировать. Поставил минут за 10 со сборкой двери, но для спокойствия сделал в новом отверстия в нужных местах. Да он работает шумно, да в открытом состоянии если нажать на кнопку он дернется, но блин за такие деньги сойдёт. Для сравнения б/у оригинал 3500-4500 в неизвестном качестве.
Про просадку аккумулятора писал не просто так, где то мелькало, что концевик со временем начинает вести себя игриво и в голову даёт сигнал, а вот свет скорее всего полностью не гасит и лампочка не горит, но аккумулятор сажает. Не уверен что так, но как идея при поиске проблемы, может кому то помочь.
Старый замок разобрал, мотор работает, концевик вроде бы то же, в механике на пластиковой детали оторвалась резинка, но однозначно понять причину поломки не смог.
Немного сумбурно получилось повествование, докину ещё фоток

Ассоциации-10 Курилка
qxside
11 October 2022mobile


Урал

qxside
9 October 2022mobile

1

Добрый день. Расскажу свою историю по лечению проблемы.
Анамнез: Имеем фф3 с 2 кнопками на передние форточки. Пассажирское не управляется с водительской двери, водительское открывается, закрывается через раз. Просто нажимаешь на кнопку и ничего не происходит. Пассажирская открывается с кнопок на ней.
Анализ:
Поскольку все открывалось и закрывалось, было понятно что не двигатели. Да к ним то же есть вопросы, но будет время доберусь. Сейчас проблема кнопок.
Лечение:
С помощью пластиковой кочерги/лопатки снял декоративную накладку, начиная с переда, потом панель в которой стояли кнопки, то же спереди начал и аккуратно снял. Все без поломок защёлок, очень легко. Открутил 3 винта и разделил блок кнопок и пластиковой деталью. Отключил провода. С проводами все просто, нажал на язычек и с усилием покачивая снял. Дальше забрал домой блок с кнопками.
Что бы его разобрать надо открутить 7 винтов, внутри плата. Если вы прикиньте как оно работает, все станет просто. Осторожно, в крышке много деталей, это 4пластиковых толкателя регулировки зеркал, 1 белый ползунок переключатель зеркал, 3 латунных пластинки кнопок стеклоподъёмника, прозрачный рассеиватель подсветки кнопок.
Под контактную группузасунуть полоску около 5мм шкурки и нажав на кнопку ногтем протянуть шкурку, потом повторить перевернув шкурку. У меня была шкурка 1000 на бумаге. Процедуру провел для разомкнутых контактов 3х кнопок, и этих же кнопк замкнутых. Кнопка отпуска водительского сборная.
Собрал, поставил и все работает. Да об этом писали выше, но я не с первого раза понял. Каждый описывает, то что ему было непонятно.
Важно, разбирать и собирать проще и безопаснее кнопками вниз, это обезопасит вас от вываливается деталей и их потери.
Подкатом фотки работы с блоком дома, кому то внешний вид, артикул, порядок элементов если вывалилось. Спасибо предыдущим спикерам за информацию!

Энергопотребление в ждущем режиме Электрооборудование Focus 3
qxside
30 May 2020


Расскажу свою историю. На 6-7й год жизни машины, начал сдавать заводской аккум, был заменён на новый своими силами. Про замену рассказывать не буду, много написано по этому поводу и снято видео. У меня в неподготовленном гараже замена заняла минут 30 зимой)
Купил в вместо 60 на 72Ач турецкий inci aku он чуть больше заводского но встает без проблем. И так получилось, что ездил я крайне мало и машина в основном стояла, итогом чуть больше года и бобик сдох, то ли аккум фиговый то ли с машиной что не так. Купил бустер и какое то время было не так плохо всё... Появилось время для диагностики, взял бытовой тестер DT чего то там, переткнул щупы в нужные дырки, включил измерение тока и один щуп в + аккума, другой к проводу + машины. В итоге при постановке на охрану ток 7А около минуты, потом падает до 2-3А ещё минуту, 600мА до 15минут а потом падал до положенных 60-30мА. Чувствую что автоматика просыпалась и поджирала почуть чуть... Потому как на 9 вольтах сигналка закрывала машину, вставала на охрану, но центральный замок даже не щелкал или щелках плохо по факту не закрывая машину. При том, на заведенной напряжение на клеммах 15,2в что свидетельствует а перезаряде. Купил другой аккум в том же месте, посмотрим как он. Сейчас токи утечки такие же, но уже неделю не просаживается во время стоянки.
Получилось сумбурно, но может кому пригодиться))

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
qxside
27 February 2020mobile


avatar
Lost1980:

Добрый , выбрал INCI AKU Formul A 72RS (низкий) 700 А обр. пол. 72 Ач
Напруга по БК 12.2 , стартер крутит конечно резвее чем бюджетка.

Как он у вас сейчас поживает?

За примерно год, наездил мало 2000 , сейчас аккум полуживой. Не ясно из-за чего, режим езды или чего.

Ассоциации-9 Корзина
qxside
21 November 2018mobile


Герой

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
qxside
21 November 2018mobile


Вот не спится... Посетила мысль, а может быть звук цокота/бряцания который называют болезнью этих двигателей возникает из-за смещения ремня ГРМ (это я про машины с небольшим пробегом). Может такое быть?

Ассоциации-9 Корзина
qxside
11 November 2018mobile


Чистый

Ассоциации-9 Корзина
qxside
7 November 2018mobile


Пиво

qxside
6 November 2018mobile


Vortex
Ближайшее время как будет более менее длительная поездка попробую замерить температуру диска/колодки пирометром, это внесет ясности. Второй мастер говорит, что это норма, если будут нагрев, то напереборку ехать

qxside
6 November 2018mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Должны крутится легко. Колодки поджимают диски. Самое простое, пока просто, открутить направляющие и прочистить.

Это процедура как называется, профилактика суппортов, колодок? Если в сервис обращаться

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
qxside
6 November 2018

2

Q
qxside:

Посмотрел тему, не нашёл таких счастивцев. Последнее время езжу мало, раз в неделю а то и в две. Сегодня сел, повернул ключ, трещит, ещё раз, трещит, на третий раз уже не тоещит, а за мной поушасающей завыл бензонасос, приблока начала гаснуть, ругалось на низкий уровень тормозухи. Сразу выключил, замер на клеммах 8,05в... Приплыли, а ничего не предвещало. На улице +5. Машина 2012, пробег 54000, неужели так быстро и так внезапно умирает аккум? Прикурил от другой машины, завелась, но приборка не горит, стрелки лежат, магнитола то же. Повторный старт ничего не изменил, только сдергивание клеммы вдохнуло жизнь. Может был источник жора батареи? Или просто время пришло?

В продолжении этой истории, только сейчас добрался написать. На следующий день заказал аккумулятор, доставка в Новокосино 310 рублей, скидка за сдачу старого 500, еще скидка по карте итого примерно 4800 за новый. Что за магазин не буду делать рекламы, хотя ребята понравились, покупал у них 2й раз и все понравилось, чек кассовый на 5130))) При получении водитель показал спец тестером 12,6 и тест под нагрузкой, но цифр не помню. Бортовой комп показал 12,7, все ошибки ушли, заводится. Размеры как у оригинального 278х175х175, встал на место как надо, не стал брать больше, хотя было куда. 72Ач, пусковой ток 700А, гарантия 36 месяцев, Турция, фирма inci aku , Фотки:

posted imageposted image

qxside
6 November 2018mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Надо снять колесо, и открутить направляющие, для этого нужен шестигранник на 7.
Все делаем как при смене колодок.
Если они закисли, то направляйкки в пластиковых втулках будут ходить очень туго.


Спасибо, надо сделать. Ездил менять резину, попросил мастера из соседнего сервиса посмотреть. Он сказал, что нормально, могут и не крутиться колеса на поднятой машине. Они легко пповорачивпются рукой, но сами не прокркчиваются по инерции более четверти оборота. Мастер сказал «не мешай машине работать». Вот как его понимать, лень заниматься ему или реально все нормально...

qxside
1 November 2018mobile


A
arkan2403:

машину мыл? могли колодки банально примерзнуть

Нет, давно не мыл, шелест есть судя по всему давно. Получается я так уже долго езжу, и только недавно поднимал машину и обнаружил, что не крутится колесо руками.

avatar
ВладимирВарвин:

Проверь поршеньки, направляйки не мазать, а просто расшевелить. Они бывает очень туго из-за налипшей грязи ходят. Кстати поэтому их не советуют смазывать.
А оба колеса, наверное потому, что обслуживал одинаково в одно и тоже время.

А как это «расшевелить»? Чем туда лезть, руками, мне кажется не ухватить...

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
qxside
1 November 2018mobile


Посмотрел тему, не нашёл таких счастивцев. Последнее время езжу мало, раз в неделю а то и в две. Сегодня сел, повернул ключ, трещит, ещё раз, трещит, на третий раз уже не тоещит, а за мной поушасающей завыл бензонасос, приблока начала гаснуть, ругалось на низкий уровень тормозухи. Сразу выключил, замер на клеммах 8,05в... Приплыли, а ничего не предвещало. На улице +5. Машина 2012, пробег 54000, неужели так быстро и так внезапно умирает аккум? Прикурил от другой машины, завелась, но приборка не горит, стрелки лежат, магнитола то же. Повторный старт ничего не изменил, только сдергивание клеммы вдохнуло жизнь. Может был источник жора батареи? Или просто время пришло?

Ассоциации-9 Корзина
qxside
1 November 2018mobile


Порох

qxside
1 November 2018mobile


Ребята, обнаружил такую хрень. Сегодня поднял машину и обнаружил, что задние колеса (оба) не крутятся если их крутануть. 54000, тысяч 7 назад менял колодки задние, диски не менял с покупки. Может поршни подклинивает? Но как то странно, что оба... Были подозрения, что что то не так, когда после 3-5 дневной стоянки на ручнике, при трогании слышался шелест сзади, но потом пропадал после первых 10-20 метров езды. Звук был как я думаю от колодок, может прилипали за время стоянки... Что это может быть? Может надо в сервис сделать обслуживание поршней, направляющие смазать? И почему сразу оба колеса?

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
qxside
5 May 2018mobile


Расскажу вот такую веселую штуку, машина 4 года, в ходе то решили проверить уровень масла в мкпп. Недостача 400-500мл... И это еще мастера надо было «поуговаривать» проверить, он считал, что не надо туда лезть. Подтеков нет, немного потеют сальники, в них такой объём не ушёл бы.
Так что у кого воет или еще что то, проверьте уровень, лишним не будет.

Ассоциации-9 Корзина
qxside
20 December 2017mobile


Полицейские

Ассоциации-9 Корзина
qxside
14 December 2017mobile


Борода



up