avatar
avatar

feofan231

РЯЗАНЬ (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Екатеринбург8 years

avatar
feofan231
2 March 2016mobile


понятно! Но все равно спасибо! Удачки!!!

avatar
feofan231
2 March 2016mobile


А координаты можно узнать?

avatar
feofan231
2 March 2016mobile


А что это ?

avatar
feofan231
2 March 2016

1

Доброго времени суток! Вообщем нашел я причину течи масла! но сначало все по порядку... Вчера поехал к официалам, обьяснил причину. Максика забрали , меня отправили пить кофе!! Минут через 20 вышел мастер приемщик и " обрадовал"!! Приговорили меня на турбинку!!!(вообще попутали) Цена вопроса- 80000 р вместе с работай!!! Начал с ними вежливо ругаться... Сам процесс общения с этими "профессионалами"писать не буду, т.кбукв будет много да и думаю не всем это интересно!!! кароче забрал машинку приехал домой, загнал на подьемник и начал сам разбираться!!! Собака была порыта в гребанной прокладке слива масла с турбы в картер!!!
posted imageposted image
!вырубил из паранита, поставил и все замечательно!!! как я понимаю масло начинало давить из под неё только под нагрузкой! именно поэтому я не увидел течи когда двига работал на холостых!!! как то так. Всем спасибо за советы!!! P.S А к официалам больше не ногой, одно разводилово!!! Всем удачки!!!

avatar
feofan231
29 February 2016


Туплю . ВКГ -вентиляция картерных газов, когда голову снимал, разбирал до кучи и корпус масленного фильтра! Мембрану тож поменял, хотя моя была целая!!! Корпус МФ был чистый!
Сегодня снял шланг с турбины , турба сухая.

avatar
feofan231
29 February 2016mobile


А что это такое ВКГ, и где стоит?

Как я понимаю это клапан, или нет?

avatar
feofan231
27 February 2016


Добрый день. Народ у меня следующая проблема! Приобрел Макса 2.5 сразу поменял грм мск . запустил, все нормально! откатал недельку,УТРОМ ПРОВЕРЯЮ масло в двиге и набллюдаю нижний уровень, доливаю. На следующий день опять такая же история! загоняю на подьемник вижу следующую картину: правая сторона днища вся в масле! вскрыл кожух грма ,там все сухо! сальники сухие! но масленный охладитель ,привод все в масле! снял охладительm видимых дефектов нет! протер, отмыл поставил на место. снял привод правый,заменил сальник! запустлл двигу , никаких подтеков нет . двига работал примерно минут 40,все сухо! сегодня загнал опять на подьемник, опять все в масле!!! в кпп, двиге масло опять ушло!!! мож кто подскажет откуда оно бежит!!!



    up