yonus

юнус, Симферополь (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 days

 
FF2 Эксплуатация16 days

 
Ford Focus 21 month

 
FF2 Эксплуатация1 month

 
FF2 Эксплуатация1 month

 
Ford Focus 22 months

 
FF2 Эксплуатация3 months

 
FF2 Эксплуатация4 months

 
FF2 Эксплуатация4 months

 
FF2 Эксплуатация5 months

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
yonus
4 May


Rics
Я ничего не писал о схеме низкий уровень без давления ! Езда без давления - это эксплуатация неисправного авто .

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
yonus
4 May

-2

PiterFF2
Вопрос был в кипении воды ? У Форд Фокус оригинал антифриз концетрат и температура кипения ещё будет зависить от того в каком соотношении вы его разбавили . То что нежелательно ездить без давления в системе (от этого ниже температура кипения ) это понятно мистер очевидность . Вопрос был ,стоит ли заморачиваться 0,8 или 1,4 давление . Достаточно ли 0,8 ? То что пробка работает от компрессора это не показатель ,он тестирует при температуре окружающей ,а вся эта х...рень начинается при температуре ближе к 100. То что рвёт патрубки которым уже не понятно сколько лет , так это у многих так . Я же имел ввиду поддерживать нижний уровень расширительного бачка для случая отказа клапана на пробке . При нижнем уровне до такой степени давление уже и не поднимется в отличии от полного бачка .

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
yonus
4 May

-3

urshi13
Держите антифриз на минимальном уровне и будет счастье . Пустое пространство бачка позволит компенсировать даже не рабочую пробку .

yonus
29 April

1

adrenalingolovi
на 1,6 115 установлены фазовращатели ,они изменяют угол фаз газораспределения . Поэтому у них поршни с выемками под клапана ,а на 1,6 100 лс выемок под клапана нету . Да ,на 1,6 100 лс можно поставить поршни от 1,6 115 ,но ни как не наоборот .

yonus
20 April

1

akidadovna
Я так понимаю у вас дизеление на холодную , это не имеет отношения к втулкам . На 1,6 втулок во впуске нету .

yonus
14 April


dimapelepenko17
Пониженное давление масла . Лечится ремонтом двигателя .

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
yonus
25 March


Lerik
Артикул тот же ?

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
yonus
23 March


Lerik
У вас 2003 ,а модельный ряд с 2004 . Я думаю надо проверить совместимость всех запчастей ,что бы третий раз разбирать не пришлось .

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
yonus
23 March


Lerik
Программа по подбору автозапчастей эти запчасти предлагает ? Может не те запчасти ? 2003г я так понимаю это не аналог поколения с 2005 г

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
yonus
21 March


Lerik
я думаю сейчас надо сделать такое же видео с заведённым двигателем . Если при выжиме будет идти вибрация по лепесткам , возможно корзина бракованная . Неравномерно отходит ведущий диск и тем самым задевает ведомый . И есть ещё такой момент : чем больше износ ведомого диска (чем он тоньше) , тем больше торчат лепестки в сторону выжимного ,и тем туже педаль сцепления , и сам по себе выжим на пределе "ведёт сцепление". Поэтому после установки нового сцепления педаль мягче , немного нажал и уже полное разъеденение . В вашем же случае лепестки как то сильно торчат ))) может мне так кажется ...я бы на вашем месте при переборке сделал замеры торчания лепестков , узнать меняется ли их торчание в меньшую сторону после установки нового сцепления .

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
yonus
21 March


AlakayZak
Добрый день . Решили проблему ?

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
yonus
21 March

1

Lerik
Я замерял на своём 2.0 ,ход выжимного 10 мм , с невыжатым сцеплением торчит на 8 мм . Корзина от 1,8 , диск от мондео , мкпп мтх75 - всё работает хорошо не один год

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
yonus
19 March


Lerik
Болгаркой выпиливаешь дырку и всё , делов то .

yonus
6 March


Cool_Lamer
Роль компенсатора пульсаций выполняет прямоугольная топливная рампа своей деформацией

yonus
6 March


ВладимирВарвин
posted image
На топливной рампе Форд мондео 3 установлен именно компенсатор пульсаций , и не надо его путать с регулятором давления

yonus
29 January


Andreu11111
Там такие тонкие поршневые кольца , особенно маслосъёмные . может при установке поршня что то не так пошло ...с таким масложером всё равно голову снимать . Мне кажется надо достать поршни и глянуть на кольца . Может и цилиндр расточили не правильно . Это всё индивидуально .

yonus
25 January


Andreu11111
делали ли замер диаметра поршня и расточенного цилиндра ? Как вариант при ударе головы трещина масляного канала , даже обычная опресовка этого не покажет ,тк они проверяют по умолчанию только утечку по антифризу

Замена двигателя Эксплуатация Focus 2
yonus
18 January


orwo1970
вопрос не только в том что да как . тут важен правильный подход и рука специалиста (это не секрет ) . можно и так сделать и так сделать . и первом случае всё угробить и втором , можно наооброт .решение вы принимаете сами . кто его знает какой там у вас сейчас автоэлектрик . моё мнение : если бы у меня так вышло бы с двигателем ,я бы вернул назад на 1,6 100 лс. Может 115 чем то и лучше - когда новый ))) , но тут речь о БУ ,эти фазовращатели которые вечно текут ,гремят , клапана текут - если масло будет попадать на ремень ГРМ , это не есть хорошо . 4 датчика кислорода , 2 гофры . купите проводку от 1.6 115 ,а там 4 датчика кислорода , всё давай выхлопной коллектор менять . Хорошие новые фазовращатели по деньгам как капиталка двигателя .

Замена двигателя Эксплуатация Focus 2
yonus
17 January

-1

orwo1970
я нижнюю крышку выломал и заменил ремень без откручивания этого болта . так и езжу без неё , она там особо ничего и не закрывает , только нижнюю шестерню . вероятность что туда прям что то попадёт низкая .

Выжимной подшипник Эксплуатация Focus 2
yonus
10 January


Samogonschik
Сальник даст уплотнение ВАЛ - ВЫЖИМНОЙ . А ВЫЖИМНОЙ - КОЛОКОЛ ? Выжимной грметиком мазать нужно !



up