avatar
avatar

Nikolasage

Николай, Москва (RU)

avatar
Nikolasage
14 July 2020


NoMaX
А парт-номер потолочного разъёма для датчика поворота случайно не подскажешь?

avatar
Nikolasage
14 July 2020


alex99-781
Кроме полной проводки должен быть еще один разъём примотан чуть выше. Но даже если он есть, не факт что система заработает.

avatar
Nikolasage
8 July 2020


mihail.kuznetsov
Это будет самый простой путь, как мне кажется. Либо искать документацию на этот блок и смотреть что и как там по сигналам должно быть.

avatar
Nikolasage
8 July 2020mobile


mihail.kuznetsov
Да, обычно если система неисправна по какой то причине, то фары опускаются вниз. Проблема либо в блоке, либо в проводах.

avatar
Nikolasage
6 July 2020mobile

4

Потихоньку, с помощью форума, сделал себе поворотные фары. Хорошо что проводка в машине была полная, только в салоне пришлось возиться. Бюджет переделки 13 тыс, включая фары, но затянулось на полгода, т.к. искал в разных местах. Блок управления светом нашёл на eBay, остальное тут, по России.
posted imageposted imageposted image

avatar
Nikolasage
30 March 2020mobile


Dron4ic777
Было бы неплохо, только в нынешней ситуации как это реализовать?

avatar
Nikolasage
29 March 2020mobile


seryojka
Вообще-то планировал делать адаптив полноценно. Просто пока хотя бы корректор сделать. Сегодня переткнул провод с 35 на 34, заработал корректор в водит фаре, в пассажирской перестал. Сделаю перемычку тогда на соседнее гнездо. Осталось только найти сам пин который используется в разъёме с111, потому что запасных или лишних у меня нет, а где взять не знаю. Буду подбирать...

avatar
Nikolasage
28 March 2020mobile


Добрый день! Может подскажите решение проблемы? Поставил адаптивные фары. Дорест, 05 года, проводка фар полная (все 10 пин плюс разъём на 2 контакта). Проблема в корректоре фар. Не работает на водительской фаре. При перепиновке проводов в блоке с111 если делать все по инструкции из шапки (перетыкать провода 11 и 31) то машина перестаёт заводиться. После включения зажигания, в положении стартера ничего не происходит. Если переткнуть провод 11 назад, то машина заводится как надо, но работает только корректор со стороны пассажира. Можно ли в блоке с111 сделать перемычку с 35 на 34 и не трогать 11? Потому что мне кажется что дело в нём.

avatar
Nikolasage
21 March 2020


Короче разобрался. Переткнул назад один провод (11), машина стала заводиться, корректор фар работает. Не знаю почему так.

avatar
Nikolasage
20 March 2020mobile


metel
Втыкаю я его и сам нормально. Может где предохранитель есть...
Переткнул провода назад, заводится. Вроде все по мануалу делал...

avatar
Nikolasage
20 March 2020mobile


Помогите с проблемой. Отсоединял разъём c111. Теперь не могу завести машину. Зажигание включается, но стартер молчит. Вчера удалось соединить так что машина завелась, сегодня никак.
В разъеме менял провода для работы корректора на адаптивных фарах.

avatar
Nikolasage
27 February 2018


Всем доброго времени суток! Две недели как довольный обладатель ФФ2 2005 г. дорестайл, универсал 1,6 (115 л.с), механика. Есть пара вопросов: сальник привода на кпп левый и правый одинаковые? Подскажите какие брать (номера), а то сопливят оба. Промежуточный подшипник правого привода оригинал брать, или есть хороший заменитель? Машина очень медленно прогревается: за 40 минут движения (немного потолкался в городе, выехал на трассу, потом опять в городе) стрелка поднялась на одно деление от цифры 60. Это нормально? Или менять термостат? На трассе при скорости 100-120 и печке температура не падает. Вырез для климата под овальную магнитолу на рестайле и дорест одинаковые? Или блок климата надо будет менять?
Спасибо за ответы!

avatar
Nikolasage
1 February 2018


Жаль.

avatar
Nikolasage
1 February 2018


А как можно связаться? Есть интерес к авто.



    up