timoha-07

Юрец, Пенза (RU)

timoha-07
10 December 2019


Не плохие показатели, ЦПГ не виноватая)) , менять колечко датчика Р/В ( можно в любом магазине резино техники маслостойкое, не дорого купить) и прокладку клапанной крышки ( в резино технике нет))), у барыг автозапчастёвых аналог фордовый типа "Витька Рейнз", клапан помыть и всё. Прокладку затягивать по схеме и моменту.

timoha-07
9 December 2019


vlad.leb26
всё понял, прошу прощения за невнимательность, вернулся к началу)))
V
vlad.leb26:

Всем добра, собрал я иб5 замена первой передачи вместе с муфтой и кольцами синхронизаторов, была проблема первая с хрустом а задняя выскакивала. все работает включается, но есть одно но, при езде назад сильный вой, в чем может быть проблема?

Реверс в одном диапазоне с пятой, то есть замена первой и её синхронизаторов не связаны с реверсом. Если все прямые передачи в норме, без воя, то изношена втулка промежуточной шестерни реверса (гуляет по зубам первичного и вторичного валов, вот и воет).
http://www.fordbook.ru/focus/1/power/ib5/description

timoha-07
9 December 2019


VLADIMIR261, разницы нет где приобретались подшипники, несовместимость "вылезет" при монтаже в ступицу, ну и поправку на "кривизну рук" ни кто не отменял: не той стороной вкорячили (на передних подшипниках магнитный пыльник, сзади отдельное кольцо), недотянули ступичную гайку - кирдык магнитным компонентам - не работает датчик АБС... Хруст в переднем правом можно локализовать даже подручным "стетоскопом": вращая колесо приставить к ступице пруток из любого плотного материала и через кулак к уху.

timoha-07
9 December 2019

1

SHAKH007
))) а как это под клапанной крышкой и в картере масляном порознь вентилируется? Так то агонист - Spitfire82. И ещё - перфорация патрубка обязательно скажется на оборотах мотора (лишний воздух в обход заслонки)
Хорошо если у агониста просто негодная прокладка КК.

timoha-07
9 December 2019


Похоже что адаптер не корректно работает, не "видит" всей картины - эта ошибка (0500) не включит индикацию восклицательного знака на приборке, только знак АБС. Робот будет работать не корректно при замедлении и торможении: после остановки коробка будет на той скорости что в начале торможения.
цитата:
Скорости переключает до второй если на ручном режиме, на автомате только первая,

Если то при вывешенных колёсах - то так и будет (задние колёса не вращаются и нет нагрузки на мотор). С реверсом в случае некорректной работы робота аккуратнее! На реверсе нет синхронизатора в коробке, рвануть может так что коробку в ремонт!
Хруст в правом колесе локализовать бы, не перетянули ли гайку ступицы, может в промежуточном подшипнике хруст, обрыв провода датчика - не в сервисе ли при замене подшипников? В общем всё рассказанное вами не связано с не работой робота. Другим бы адаптером поискать ошибки.

timoha-07
9 December 2019


Тут сложно судить, тем более не своими руками делали те работы. Причина замены шестерни пятой передачи?
Если "жопорукие" ушатали её при демонтаже ... вот собственно и ответ на ваше "почему"...

timoha-07
9 December 2019


(краткое пояснение): Клапан тот по исполнению "переменного сечения", то есть наглухо там ничего не перекрывается. Под своим весом (рабочее положение клапана - вертикально, штуцером вверх) и с помощью пружины поршень своим весом перекрывает центральное отверстие, слабый ток картерных газов через маленькие отверстия по периферии торца. С бОльшим разрежением в впускном коллекторе (повышаем обороты мотора), приподнимается поршень. И всё. Если масло в патрубке от этого клапана, то будет и во впускном коллекторе, а при перфорации патрубка как на вашем фото. Патрубок цел? Если нет нештатных дырьев на нём, то и не трогаем тот тракт, кроме мытья клапана ни каких работ. Ищем источник масла по его "руслу".
цитата:
Как проверить?

Косвенно на наличие масла укажет "поролонка" в корпусе воздушного фильтра, если в масле то и в ВК будет масло, а так снять патрубок с ДЗ ( заслонки), пальцем приоткрыть заслонку и всё видно. Наличие масла в ВК - проблема в ЦПГ, "залегание колец", компрессию измерить наперво.

timoha-07
9 December 2019


Spitfire82, судя по фото незачем покупать "колечко" и клапан (родной клапан достаточно отмыть карбклинером), на дальнем плане тоже обильная "масленица" , стало быть "источник" масла не в ареале клапана. В впускном коллекторе масло есть?

timoha-07
9 December 2019


Замена ступичных - не причина, и даже если загорится на приборке индикация АБС, то робот всё-равно будет работать ( правда чуть не корректно)). Начни с проверки напряжения питания - качественного контакта в клеммах батареи. Или сразу с адаптером почитать ошибки.

timoha-07
9 December 2019


vlad.leb26, пятую передачу и реверс увязывал в одну кучу)) потому что подшипники валов "заглядывают в картер пятой передачи)):

цитата:
Единственное отношение пятой и задней шестерни только то что у них один вал в механизме выбора передач

А раз есть нештатный звук в коробке, то в первую очередь проверяют соосность валов, раз
цитата:
И подшипники все в отличном состоянии, зачем их менять
то промерять посадочные места под них. Стенка коробки к картеру пятой передачи тонкая, на посадочных поверхностях под подшипники видны следы проворота внешней обоймы подшипника. Будет "яйцо" в посадочном не будет соосности валов, и пофигу отличное состояние подшипников.
Масло в коробке чернеет и от дюралевой пыли))) стальная вся на магните, латунная в первую очередь обозначится грюками при переключении передач, а уж потом цвет масла изменит...

timoha-07
8 December 2019


iViktor
Вой на реверсе из-за "микро не сопряжений" в зубчатом пятой передачи... маловероятно. Износ втулки в промежуточной шестерни реверса да - воет.
А если vlad.leb26 перебирал вторичный вал и не промерял посадочное подшипника вторичного вала в картере 5 передачи, то некачественный ремонт. Идеальность эвольвенты зубьев ни при делах. ятд.



    up