avatar
avatar

asteroids

Вадим, 40 years, Жодино (BY), Ford Focus I

avatar
asteroids
14 March


I
igor_newman:


Напрашивается вывод, что у современной ERA, действительно, много брака, так что если вы не азартный человек и в лотерею играть не хочется, лучше взять что-то другое.


Я года 3 назад поставил датчик эра и он до сих пор работает , пройдено около 20т.км.

avatar
asteroids
24 December 2023


9
96odyvanchik69:

96odyvanchik69
Продолжение с датчиком эра. Он не заработал...В общем неоднозначно с этими датчиками эра.

Видимо такой датчик попался хреновый , сейчас качество у всех хромает.
Обычно эра работает без вопросов хоть сколько-то.

avatar
asteroids
22 December 2023

2

9
96odyvanchik69:

posted imageposted image
Поставил датчик от эра ,то еще занятие, он очень неохотна лез, пришлось в прямом смысле забивать ии шплинт почему то не подходит.

А маслом помазать резинки датчика перед установкой вера не позволила ?
У меня стал без вопросов и шплинт тоже.

avatar
asteroids
20 December 2023

2

Z
zladeivkov:

проблема в том что генератор на холостых не тянет нагрузку напряжения падает до напряжения АКБ.

Мой тянет и постоянно при езде вольтметр включен в цепь.
Когда авто холодное , то сразу при запуске напруга 14-14.8 Вольт и даже если включить климат со светом , плюс обогрев заднего , то напряжение ниже 14 Вольт не падает.После прогрева авто напруга ниже 13.8 Вольт не опускается никогда.
Генератор орига б/у Visteon , менялись щетки , токосъемные кольца и подшипники.
Родной генератор выжирал аккум за ночь и , что самое интересное , пляски с утечкой начинались
после 3 часов простоя авто.
Много времени потратил пока это выяснил и в ремонт его отдавал , но ничего не изменилось.
Пришлось купить оригу б/у и я забыл о проблемах на 2 года , а потом поменяли описанное выше и езжу до сих пор.

avatar
asteroids
20 December 2023


Z
zladeivkov:

Добавлю, привет. Генератор vestion установлен на дюратеке 1.6 8v, в итоге нагрузку на холостых которую держит генератор 76 ампер, напряжения при этом подает до 12.3 вольт до напряжения баласта (акб генератор) при повышения оборотов двигателя до 1500 тысяч ток на генетаторе подымается до 105 ампер, сам генератор расчитан на 90 ампер, вывод делаем сами.

что-то ты не то намерял - если брать твой метод в расчеты , то уже при оборотах 3000 ток на гене получится 135 А , да он сгорит к чертям !!!

avatar
asteroids
4 July 2023


Z
Zetec-e1.8:

Ставил датчик фирмы AMD, хватило на 3000км (1год), снова начала падать стрелка.

нужно было ставить датчик фирмы
posted image
era 550289 - уже 10т.км и все работает.

avatar
asteroids
8 April 2023


avatar
short_circuit:

chichushko

датчик подключен к компу, а уже комп в виде цифры по СANу гонит в приборку данные.


На первом фокусе 1.6 рокам нет CAN , шина can появилась только на втором фокусе.

avatar
asteroids
5 September 2022mobile


A
alexis6510:

Всем доброго времени суток! Фф1 1,6Дюратек. Маслом засрано всё вокруг шкива и рядом по стыку поддона. Воздухом кидает на рулевую тягу. Потеря немалая- уровень почти за 1000 км
Посмотрели, сказали, что возможно и сальник, и поддон. Собираюсь менять помпу. Всё равно снимать ремень, опору... Хочу сразу заменить и передний сальник. Одну причину устранить. И вопрос- потом, при переклейке поддона, если потребуется, передний сальник трогается? Его нужно будет заново менять, или одно к другому конструктивно не относится?

Может там еще и задний сальник подтекает от того , что болты раскрутились , если закручивались без герметика ?
Но в этом случае придется снимать коробку.

avatar
asteroids
5 September 2022mobile

2

A
alexis6510:

Всем доброго времени суток! Фф1 1,6Дюратек. Маслом засрано всё вокруг шкива и рядом по стыку поддона. одно к другому конструктивно не относится?

одно к другому точно не относится - либо сальник коленвала под замену , либо прокладка поддона.
Прокладку поддона проблематично поменять , потому что нужно разводить кпп и двиг. на 2см , чтобы открутить два последних болта крышки поддона.
Сальник поменять не проблема - снял шкив и выковыривай сальник...я бы с этого и начал.

avatar
asteroids
15 December 2020mobile


avatar
Matvey:

Попробую конечно найти такой , но это достаточно сложно.

Да , это сложно.
Я когда искал , то был только один вариант и то пришлось ехать за ним 100км.

avatar
asteroids
15 December 2020mobile

1

avatar
Matvey:

У меня уже стоит б/у восстановленный генератор . Поменял его на свой старый , не рабочий , в надежде на то что проблема уйдет . Не ушла.
Думаю , что поставили максимально плохое РР.

Нужен не восстановленный , а просто живой , снятый с рабочей машины.
Я для этого и указывал , что брал гену с двухнедельной проверкой и если бы ничего не поменялось , то вернул бы его обратно.
Восстановленный - это не значит оригинальный , как в моем случае , мой б/у ни разу не вскрывался , это сразу видно.

avatar
asteroids
15 December 2020mobile


D
DenyCooper:

ребят а где можно взять коды на дешевые реле вентов)черного и зеленого что есть) ?

Почитай тему , тут всего 5 страниц.
Где-то на одной из них выкладывали коды.

avatar
asteroids
15 December 2020mobile


M
mjollnir.ds:

Понял.А цена бу тоже не самая низкая.


Вечного ничего нет , на то и брал с двухнедельным сроком проверки.
Уже год пашет без проблем б/у гена)))

avatar
asteroids
15 December 2020mobile


M
mjollnir.ds:

Если у вас раскаляется генератор, то я ставлю на 2 причины.
1-я - неисправный диодный мост.
2-я - пробитие обмоток.

Это я просто описал свою ситуацию с похожей проблемой.Я поменял гену на б/у и забыл о проблемах.
У меня он грелся при работе очень и именно через 3 часа простоя авто начиналась свистопляска с просадкой напряжения вплоть до того , что через 9 часов я уже не мог завести авто.

avatar
asteroids
15 December 2020mobile


avatar
Matvey:

Sirega
...
Что можно откинуть из этого варианта , и почему ? А что можно добавить ?

А генератор сильно греется через эти 2-2.5 часа ?
Может он вообще как у меня через полчаса такой горячий , что руки обжигает ?
Я тоже свой в ремонт отдавал и на стенде все было хорошо , а на авто все равно грелся и садил аккум.
Пошерстив форумы , проверив всю проводку в авто и пообщавшись с автоэлектриком , было принято решение о замене на б/у вариант генератора с проверкой в двухнедельный срок.
Я не советую 100% , а предлагаю взять такой же генератор и проверить , что будет с ним
Даже если дело на самом деле в рр , то хороший рр стоит нормальных денег , приблизительно таких же как б/у генератор.
А самому разбирать гену - хлопотное дельце.
После замены на б/у вариант я забыл о своей проблеме.

avatar
asteroids
10 December 2020mobile


Товарищи , подскажите с интересным фактом - залез на бразильский сайт по нашему движку и при просмотре видео узрел , что на таком же двигателе , только стоящем на форд ка , лямда зонд стоит прямо на выпускном коллекторе.
Если кто владеет инфой по данной теме , поделитесь или ткните где почитать.

avatar
asteroids
8 December 2020mobile


Эбу не может задирать такого напряжения.
Это скорее регулятор напряжения чудит.

avatar
asteroids
1 August 2020


V
vadkuznetsov85:


Вот мой блок

значит ищи реле и на всякий случай поинтересуйся у тех , у кого нет кондея , стоит ли это реле...я на 100% не уверен в его наличии на твоей модификации авто.
но для начала осмотри разъем на вентиль и блок на диффузоре , он должен быть внизу справа (против движения авто) на обратной стороне диффузора , прикреплен одним винтом и пластиковыми защелками.
если там все хорошо , тогда копай в сторону реле...

avatar
asteroids
31 July 2020mobile


Вот такой девайс получился из сервисного кабеля самсунг x100 и блютуз обд
posted image
К сожалению фото пайки не осталось , но там принцип простой - 3 проводка rx,tx и gnd.

avatar
asteroids
31 July 2020


V
vadkuznetsov85:

Извини, а ты не знаешь номер этого реле я по каталогу гляну?

с номером не подскажу.



up