f111uzm
лучше на эти деньги в профилке перебрать свой но с гарантией чтобы год минимум давали .перебор гены примерно 3-7р .крауф ничего фирма но думаю стоит тоже не фунт изюму а проблемы могут быть
bagir_kavasak
только осцилографом можно .
PiterFF2
вообще при исправном клапане вентиляции бака который часто на фордах засирается как я понял вся эта система это как егр.удалить и забыть )потому что в теории на оборотах он открываясь беднит смесь .ибо пары никак не топливо ( восстановил систему ,по-моему жор стал больше..до этого был коллектор заглушен тупо батарейкой так как адсорбер был отломан штуцерок .но по-моему только зря выкинул деньги на бошевский клапан..покатаюсь конечно еще но ...коррекции 24%+чет совсем не радуют
PiterFF2
на хх он получается закрыт всегда независимо от прогрева ? верно?
а он вообще на хх работает или нет? поставил себе клапан новый ,такое впечатление что не работает вообще .питание что ли не приходит .на хх его промерять можно или только в динамике управление приходит ?
jAWEl
если с переделкой фишки то любой по габаритам мне кажется и давляку. он же тупо в сальник впихивается .ну и аналоги то какие то делают на газель
Замирович
ну вроде его можно заглушить и проверить
solex11
болтиком закрутил ? а в верхней или нижней части колбы?
Добрый день ,в МТХ -75 поменять масло сколько стоить будет по работе.
Romeo155
меньше ома чтоль? или 8 ом? щупы и то дают около ома
а звонить сторону стекла есть смысл? там какие то оммы есть или нет? относительно кузова? левая не греет нифига правая норм. все визуально цело .питание есть на фишке .
solex11
у меня нету но точно есть гдет в группах по диамагу . откуда то сравнения то берут норм не норм .в телеге есть группы
Замирович
подсос по вут очень просто ловится .правда идеально на поле .так как без ВУТа тормозит он плохо .это если без сканера и тестера. а так глушим ВУТ и коррекция Обязана! поменяться к 0 если подсос именно по ВУТ. также изменится УОЗ. в городе без ВУта ездить не надо.
Замирович
при подсосе всегда растет КПа по дад. правда норма так и не определена. подсос по вут ловится отключением вута,глушением и снятием скана сравнения. подсос по ПСВ ловится карбклинером на хх только не струйкой а аэрозолью.хватанет и взвоет . ну дымогенератор тоже в помощь.
solex06
ну тут я хз. вообще наливается на 30 сек и если не течет клапан признается годным .ну все ждем диамаг . будет здорово если фотки или или сканы выложишь. есть конечно понятие быстрая потеря компрессии. когда в упор она давит норм но быстро теряется. но это только вакууметр
покажет. еще можно сделать замер на 3 прокрутах .живой двс покажет минимум 70% от упора. полуживой 50 а то и 30% только. в общем ,у меня тоже мыслей нет больше .и да УОЗ "ломается" с прогревом четко. причем если машину перешить на горячую .и завести то сначала заводится по прошивке .допустим на 1% а течении 10 мин "учится плохому "и вуаля .сегодня вообще до 24% уже свалился на хх. причем ошибок почему то нет никаких. то есть угол в 2 раза выше максимального но типа норм)))
у меня еще очень маленький расход на хх. вплоть до 0.6л показывает что для 2.0 мало. как будто что то,заставляет "недоливать" я не знаю как считаются карты по ДАД . по ДМРВ все понятнее там чем выше обороты тем больше воздуха =больше топлива. но у ДАД нет линейной зависимости. там на 3000 Кпа может быть ниже чем на ХХ .
solex06
если негерметичность прям серьезная-компрессии не будет нормальной -утечка будет .вообще данных мало по ремонту головы на форде. кольца на 1.8 да ,известная тема. регулировка стаканов на гбо тоже. а вот клапана ...ну ждем диамаг )хотя он тоже косвенно покажет только
диагност сказал негерметичность клапанов Повышает КПА так как идет подсос выхлопа .если только клапана впуска вот сугубо трындят но так не бывает если вал живой .ну или как варик уехало 2 зуба на 1 валу .тоже будет.
foxsolo
22 September 2023
solex06
аналогично. кроме дросселя проверили все. по нему ошибок нет. голову проще купить на разборе .тем более машина единственная .
да,что сток что не сток разницы большой нет .что то валит смесь и УОЗ вот и проболема. может греется проводка и нарушается открытие форсунок по модуляции. но не настолько чтобы пропуски были. а направляющий приварен к шкиву? его невозможно поставить неправильно на зуб-другой?
если бы не своеобразная система я бы попробовал зуб на колене туда сюда ,но шкив колена не особо покрутишь. однразовый болт и момент 130 н.м
Замирович
так у меня не прет. вообще говорят исправные 2 .0 с места в пол на второй передаче дают букс и мерцание ЕСП. если такого нет то мотор дохлый.
Замирович
странно что мотортестер не может этого показать .клапан не надо глушить.глушишь коллектор. а клапан на улицу чтобы не кидал масло в коллектор .
по клапанам тогда уставшие пружины наверно ,плохо прижимают их ..ну или нагар..