stolypin
Снять блок клапанов и промыть с активацией шимом. Сброс адаптаций и тест
D98RUS
Ставил на другие авто много раз картон. Чистишь плоскость и смело ставишь - все ходило
народ, подскажите.
фф2 1.6 ат. Помирает мотор.
2.0 встанет вместо 1.6? С акпп подружится?
Мысль: сохранить акпп, мотор не ремонтировать, а заменить на 2.0.
Серый
Это из оф инструкции - вопросы к фомоко
D98RUS
Открыть капот и посмотреть: если натяжного ролика нет (что и будет скорее всего), то короткий стрейч ремень
evgendalf
21 Aprilmobile
D98RUSПри наличии инструмента можно
Если меняешь сам - то я бы не менял. Если на сервисе - не уверен, что проедет еще 60+ тыс и менял бы
schystik
в Елец или Воронеж - там вылечат и будете еще кататься долго
viktorpavelev2
Блок на плоскость обязательно, как и гбц
foont.07foont.07:
|
Всем привет. Иногда просматриваю варианты приводов для экобуста. Наткнулся на такой вариант от nty Они идут на кугу 1.5 с акпп. Вроде как аналог фокусу. NTY NPW-FR-135 полуось правая длинная Длина 956 мм, 27 зубьев у колеса, 35 в коробку NTY NPW-FR-133 полуось левая короткая Длина 695 мм, 27 зубьев у колеса, 35 в коробку. По цене дешман. На EUSPARES.CO.UK ценник 138 и 118 британских фунтов. В РФ нашёл левую за 12 тыс., правую 15 тыс. При цене оригинала за 100 тыс на полуось, то дешман конкретный |
если интернет не врет, то по фото совсем не такая часть, что заходит в акпп.
Народ, есть надежный номер палки или трипоида для 1.5 экопук ат фокус?
foont.07
Помыть форсунки и клапаны впускные как вариант
fandeev_m
Если с Александром "Хавчик" - у него опыт огромный. Если что - можно наддув ограничить программно и сделать овощнее)
fandeev_m
Толщиной прокладки компенсировали? Или с увеличенной СЖ катаете?
vofka862007
если авто моложе 16 года, то многим помогает установка доп вакуумного ресивера. На более старых вроде не ляпало особо
fx000
я лично замерял динамику GLA на своем авто с помощью dragy. 0-100 8.5 лучшее, после 140кмч существенно более вяло, чем азиат или евб.
Смысл видео выше был показать, как едут разные прошивки в одинаковых условиях.
Динамику GLA можешь замерить на своем авто с помощью оборудования и поделиться со всеми.
evgendalf
4 Marchmobile
2
fx000Оплатишь стенд - сделаю замеры на стенде.
Факторов много, особенно температура впуска.
В моих видео все замеры в один выезд на трассу, в баках чуть больше половины, размер резины штатный 215 50 17. Если есть сомнения и не балабол - приезжай в Минск - лично проедм
Апд: Ева и евб и едут примерно одинаково педаль в пол, только автомат на евб приятнее щелкает.
RiskПересечение кривых изменить нельзя, только если визуально из-за разных шкал мощности и момента, или имеет место быть мошенничество . физика:
https://youtube.com/playlist?list=PLHnbLanjGVPgf...bxBadtEРеальные замеры. Агл, а не алг - не едет на верхах. Евб бодрее и мягче переключает, чем ева. Азиат большинству больше нравится, чем евб.
Индивидуальную настройку мотора и АКПП (точки переключения) могу сделать+рабочую температуру (термостат у нас 89гр, вентиляторами поддерживается 105)
korney1974big
я купил бэу кронштейн - в планах поиграться с жесткостью, посмотрю, что будет.
evgendalf
18 Februarymobile
LexaOmega
Разрезать патрубок и поставить дополнительный обратный клапан как вариант. Должен держать герметично. Ну или клапанку менять
evgendalf
18 Februarymobile
LexaOmega
Может обратный клапан в клапанке от коллектора впускного не держит