Nitamolas

Саломатин Андрей, 40 years, Самара (RU)

Nitamolas
24 February 2015


а можно фото тыльной стороны?)

Nitamolas
8 June 2011


распрощался я со своим фокусом, передал его в бережные руки папы, а сам сел на свою мечту - Cadillac CTS

Nitamolas
25 October 2010

1

santino63
Вариантов море))) я доверился вот этому
Если хочешь услышать про остальные варианты - в личку.

Nitamolas
8 September 2010

1

Kouznetsovsv
Тебе не радиатор надо чистить, а пространство между радиаторов...тут вот почитай, все писали Тынц

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
Nitamolas
3 September 2010


Ребят, на мою какие шаровые ставить? WF05XXGCD56M54297
Поможете?

Nitamolas
10 August 2010


-DiMaS-
А при чем тут граната и биение руля? Если граната хрустит, то на качестве движения это никак не сказывается!
И не суть что рулевые будут стучать когда рулем крутишь!!! Нагрузка не та...
Зачастую можно это почувствовать когда они сняты.
У меня такая же фигня, лазить пока и не собираюсь, знаю что их заменить и все будет в порядке.
Хотя 2 недели назад сервисмены смотрели машинку и ничего не нашли.

Nitamolas
9 August 2010


-DiMaS-
А рулевой наконечник не пробовал смотреть?

Nitamolas
16 July 2010


kirill74
Не в эту ветку ты обратился, тебе Сюда

Nitamolas
21 June 2010


Sankel
На прошлой неделе менял пердние-задние, поменяли без вопросов и нареканий.
Задние уже прошли 25, проверяли их - полет нормальный.
Делал потом развал у официалов, слова не сказали, что что-то не в порядке.
А на счет сервисов, особенно частных, это как попадешь.
На счет продавцов: на данном форуме расписано абсолютно все по запчастям (какие, куда, сколько, отзывы и т.д.), поиск рулит)))
А вот на счет купить или не купить, и что именно купить, да и где купить - решать тебе!

Nitamolas
16 June 2010


ReKiLL
Тебе Сюда

Nitamolas
4 June 2010


strannik2471
FoMoCo мало что сам производит) а если уж ставит лейбл на изделие то цена сразу резко возрастает.
Бери Lemforder и даже не сомневайся.
А почему решил рычаг менять? а не сайлетны по отдельности?

Nitamolas
2 June 2010


edo1
Ну раз так, то согласен...можно и эту парочку заменить)))
Ну а на месте, если мастер опытный, я думаю он сообразит как вам лучше это сделать и какими приспособлениями воспользоваться!

Nitamolas
2 June 2010


edo1
Если у тебя есть уже износ и видимый на всех, лучше сразу все поменять. А ты хочешь делать сам замену?

Nitamolas
2 June 2010


ua-west
Вот и я про тоже, лучше заплатить дороже и поставить качественное)))
Ради интереса набери в гугле febest, посмотри отзывы, и набери lemforder.
И самое главное, почему я не беру дешевое, среднего качества!!! По нашим дорогам, резина на скручивание не выдерживает и сайленты просто рвутся!!! Это мой личный опыт, у меня lemforder выдержал огромную яму, при этом родные сайленты, которые на передней подвеске - в хлам превратились.
А работа по замене, не особо приятная и дешевая!

Nitamolas
2 June 2010


edo1
Мой дорогой земляк, а ты как определил, что тебе надо менять именно эти сайленты?

Nitamolas
2 June 2010

1

ua-west
А ты проверял что твои MZAB крепче?
Это полнейшая реклама. Даже если зайти в экзист, эти MZAB дешевле в 2 раза...Задумайся что ты предлагаешь народу!!!
А если поговорить с менеджерами которые продают данные запчасти, а еще лучше поговорить с мастерами, которые ставят данные сайленты на машины, то поверь, расклад будет не в твою сторону!!!
На счет подточки...как ты говоришь, встанет и забыл ты не учитываешь того, что посадочные места тоже разнашиваются!!! И когда ты ставишь сайленты, ну типа родные, а они у тебя со свистом пролетают...твои действия?
А самое главное, как можно предлагать что-то, не попробовав на себе...Этого я никогда не понимал...Берите мол...хорошая фигня...только я себе их пока не ставил

Nitamolas
1 June 2010


edo1
Вот на эту тему точно не скажу.
У седанов и хетчев одинаково.
А лучше всего, открой сайт Lemforder, там все не так сложно. и по марке машины найди заказные номера которые для тебя подходят.

Nitamolas
29 May 2010


4ETBEPKA
Про бабочку согласен, его никуда впрессовывать не надо. А вот по остальным, разница колоссальная по деньгам. Если впрессовывать то выходит намного дешевле для хозяина машины. Я сам себе менял сайленты и менял их по отдельности.
А почему говорят что не стоят? Да потому что, работа трудоемкая и не простая. Естественно проще рычаги поставить. )))

Nitamolas
29 May 2010


professorLG
Официалы прям сайленты меняли? вот это новости!!!
Обычно они этого не делают!!!

Nitamolas
28 May 2010


Andy555
Это ты рычагами будешь менять?
Цена завышена, ужас просто как



up