V0R0N

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford17 years

V0R0N
5 April 2007


Л
Лапочка 1:

Очень удивлена тем, что расхваливают только мастера-приёмщика и инжинера по гарантии, а не человека, который непосредственно делает машины - автослесаря!!! Мне кажется что многое ещё зависит от квалифицированого автослесаря. Если бы не эти люди, то кто бы вам делал машины (мастер - приёмщик или инжинер по гаранти)?!

полностью согласен, но в данной ситуации я благодарил их за сам подход к клиенту. Так как в другом сервисе форда такого приема я не получил. Если бы я знал автослесаря, что делал мою машину, то и его бы поблагодарил

V0R0N
3 April 2007


Был в ихнем сервисе с проблемой дефекта пыльника шруса.

Плюсы:
- Инженер по гарантии (Стужин Михаил) не поленился посмотреть машину за 10 минут до завершения своего рабочего времени, и сделать заключение что пыльник идет по гарантии на смену. За что ему отдельное спасибо.
- Такие мелкие запчасти как пыльник есть в наличии на складе и не надо ждать когда их привезут с центрального склада, что говорит о том, что склад пока у них забит запчастями=)
- Машиной занялись незамедлительно (мастер Цветков Сергей), поменяли не только пыльник внешнего шруса, но и внутреннего, сказали что по гарантии меняются сразу оба, чему я был приятно удивлен=) Замена заняла не более 2-3 часов, без очередей, записей и задержек на n-ые дни как это у меня было в другом сервисе офицального диллера. За что опять же спасибо.
- В самом салоне приятная спокойна обстановка, вежливость персонала на высоте, очень ценю отношение работников такие сервисов к клиентам, что показали в данном случае Стужин Михаил и Цветков Сергей.

Минусы:
- До этого делал диагностику по ходовой там же, мастер заметил что вытекает смазка из пыльника но дефекта не увидел, решил что ослаблен хомут, вытер пыльник, затянул хомут и дал наставления пока немного поездить, посмотреть как дальше пойдет. и если опять будет вытекать то будут разбираться более тщательнее. После гарантийной замены пыльника обратился с этим вопросом к мастерам, они пошли навстречу и пообещали сделать скидку за ту сумму что с меня вычли по диагностике. Так что в итоге все решили мирно и полюбовно. Что опять же говорит о том, что работа с клиентами ведется в данном сервисе хорошо. По крайней мере в моем случае получилось так

P.s. За этот же пыльник в другом сервисе офицального дилера с меня хотели взять 3000 р. за починку. отказываясь чинить по гарантии, мотивируя тем что я его сам проткнул утверждая что дефект не гарантийный . Практика показала, что мастера данного сервиса относятся халатно к своей работе, а халатность я не уважаю. особенно если она направлена на нас - клиентов.



    up