Седой1

г. Балашиха

Седой1
27 May 2007


ass0000
Я уже говорил что машина привыкает.
Я сам ездил с оборотами холостого хода 950 но машина при этом ведет себя не очень одыкватно ,из за данной проблемы поднимать холотой ход мы не будем.
Мы с тобой ехали вровень т.к я вкрутил ограничитель в педаль - можно так сказать проводил эксперемент -лн оказался не очень удачны -Мулька+ограничитель = не катят

Ладно не буду спорить, может я где-то и не прав, когда будут следующие тесты постараюсь снова приехать и постартовать с тобой без ограничителя.

Седой1
26 May 2007


ass0000
Если будеш разгонятся с 3500об ,с небольшой пробуксовкой толку практически будет 0.
А вот если замерит разгон машины с мулькой и без с на первой ,второй передаче с 1000-6000 результат будет очень реальный .А если с 1000-3000 так вообще молчу.
Мулька впринцепи работает до оборотов максимального крутящего момента.

Да, но мы то с тобой разгонялись с холостых оборотов на 1-ой передаче без пробуксовки и ехали вровень. (погрешность на отличные параметры автомобилей, я имею ввиду вес, залитый, бензин, и др. отпадает, т.к. стартовали не один раз и меняли режимы мульки, результат не менялся) Предположим что мулька убирает затуп и эфективна до 3000 оборотов, тогда ты бы сразу вырвался вперед при старте но такого не происходило, мы ехали в ровень от старта к финишу. Мое мнение такое мулька не убирает затуп и это очень просто проверить: надо быстро выжать в пол и отпустить педаль ( как-буд-то бы топнуть ногой по педали) , что с мулькой что без нее, эффект будет приблизительно одинаков, а именно обороты подскочат через долю секунды после отжатия педали, попробуйте то-же самое сделать на машине с тросиковой педалью... ИМХО что делает мулька?, она сокращает полезный рабочий ход педали, а что-бы это проверит, надо установить на педали газа обоих автомобилей , с мулькой и без нее, механический огранечитель и попробовать стартануть, тогда уверяю, автомобиль с мулькой придет к финишу первый. А почему автомобиль кажеться быстрее и резвее с мулькой по ощущениям?, так это тоже очень просто, вы привыкли ездить на автомобиле с обычной длинноходной педалью газа, а тут вам ставят короткоходную, происходить будет следуюющее: вы по привычке не сильно выжимаете педаль газа, в надежде спокойно двинуться со светофора, а получается что вы выжали как-будто в пол...ПРЕЕЕТ!!! вот вам и резкость и динамика и новые ощущения. К разговору о привычках, аналогичное происходит при пересаживании с машины с МКП на машину с АКПП навярняка многие поначалу выжимают педаль тормоза освободившейся левой ногой... думаю не трудно догадаться что происходит. Только без обид, я высказвывал свое мнение, и если оно подтвердиться, то не стоит расстраиваться, думаю если перенастрить мульку, как я уже писал выше, что-бы она на холостых держала 1000-1200 то затуп должен быть меньше, надо тестировать дальше.

Седой1
26 May 2007


Ребята с двигунами 1.8 125 установившие ГБО (если таковые имеются) посоветуйте где лучше поставить газ и какие при этом возникали проблемы, опишите минусы и если есть возможность их обойти при установке, то как? Зараннее Всем спасибо!!!

Седой1
26 May 2007


ass0000
Саня, а ты не менял настроек мульки? они теже что были в среду? с разгоном до 100 разобрались, почему он не менялся? а то вроде все здорово, прет, вырывается, чутче на газ реагирует, а на деле время одинаковое получается, обыдно да...

Седой1
24 May 2007


Cabal
Получается так, но перед тестами мы погоняли он делал меня на 1,5корпуса, а после тестов мы шли в ровень, может это потому, что я в конце совсем машину не жалел крутил до 6.5тыщ, впрочем как и Сашка, а может и впрямь мозги поднастраиваются. Хотя Сашкина машина по ощущениям резвее, резче и так и норовит сорваться с места чуть придавив педаль газа.

Седой1
24 May 2007


Ловите и мои впечатления о мульке NEW. При установке девайса машина начинает охотнее реагировать на нажатие газа провоцирует на агресивную езду, по ощущениям становится живее, колеса на 1 передаче так и норовят шлифонуть асфальт, но по замерам секундамера при разгоне до 100км/ч да и при наборе на 2ой передаче с 1000 до 6000 оборотов практически нет никакой разницы (практически это +- 0,2 секунды которые можно списать на погрешность замерщика), замеров проводил не меньше 10 включая и выключая спорт режим, более того разгоняясь на 5 передаче с 50км. на выключенном режиме , педаль газа в пол, включаю спортивный, ничего не происходит, да наверное и не должно дроссель то уже полностью открыт, а мощности двигателю мулька не добавляет, делаю по другому включаю 5 передачу разгон с 50 км/ч при выжиме педали на половину и включаю спорт режим, машина разгоняется резвее, выжимаю педаль в пол, ничего не происходит. Лично мой вывод таков мулька уменьшает полезный ход педали газа и уже при нажатии педали на 30-40 процентов открывает дроссель полностью, тем самым выигрывая те десятые секунды за которые ваша нога преодолевает оставшиеся 60-70% пути. кстати затуп практически не уберается и резко нажав и отпустив педаль газа, что с мулькой что без нее все гавно проходят гребанные доли секунды прежде чем обороты поползут вверх.Сашка говорит мульку можно перепрограммировать и задавать другие параметры. Я считаю нужно пытаться добиваться от мульки не сокращения рабочего хода педали что придает резкости машине, а все таки исправлять тот затуп который пока присутствует, что бы нажал поехал, а не нажал, подождал, поехал. Возможно дело немного поправят увеличенные холостые обороты на спорт режиме до 1000-1200, которые будут выполнять роль обычной перегазовки, вроде с них машина меньше тупит, но это непременно скажеться на расходе, вобщем надо дорабатывать дальше, хотя вы знаете мне кажется что после вчерашних гонок на тестировании мой Федор стал не много порезвее так что если вам чего-то не хватает попробуйте задать жару своему феде не стесняйтесь его крутить до 6500 оборотов, кажеться он это любит, а от мульки я пока отказался, буду ждать доработок последней.
Чуть не забыл, вчера напоследок мы с Сашкой погоняли: в левом углу 5дв. хэтч 1,8 125 + педаль АКПП+ мулька (пробовали в 3-х разных режимах) + шумка у Сашки, говорит доп. 50кг + сам Сашка около 100- 110кг., в правом седан 1,8 125 + Я 75кг + всякое барахло в багажнике кг 25, разгонялись, на первой передаче с холостых оборотов, по сигналу вдавливали тапку в пол, шли нос к носу на всех режимах мульки!!!
P/S САШКЕ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ЗА ТЕСТЫ И ГОНКУ.

Седой1
22 May 2007


ass0000
Значит в 18-30 если что изменится сообщи, что-бы зря по пробкам не мотаться. Много народу то будет, мимо не проеду?

Седой1
22 May 2007


517-09-80 находятся не далеко от щелковского шоссе ближе к МКАДУ, не поиню улицу. Сказали что если 10 педалей закажем сделает еще 5% скидку, мелочь конечно но приятно :-) Только возврата, если сами ставить будем и педалька не подойдет, не будет, говорит для этого специальное уведомление от фордовского диллера нуно!

Так что тесты завтра будут? у заправки?

Седой1
22 May 2007


Нашел педаль за 110$, на заказ,но как минимум две недели ожидания

Седой1
22 May 2007


Нормальная машина, лучший вариант за эти деньги, смотрю все жалуются на плохую шумоизоляцию и скрипы, но у меня на тренде за полгода и 21000 пробега никаких скрипов не было и нет, хотя по проселочной дороге езжу каждый день надачу. Шумка лучше чем на мазде 6, не давно на ней ездил, шума двигателя практически не слышно даже при высоких оборотах, не в пример мазде да и многим другим моделям одноклсникам, может по этому и слышен шум от покрышек, на который все жалуются, а как вариант можно поменять покрышки на менее шумные. Управляемость на высоте, ЕВД вещь очень полезная, ставьте не задумываясь, много раз спасала.

Седой1
21 May 2007


А где территориально будут тесты?

Седой1
21 May 2007


Всем привет! Я человек новый в этой теме, а проблемы у меня теже что и у остальных, хочу присоедениться к тестам и к числу счастливых обладателей сего чудесного девайса! Скажите где тестить будете, когда и во сколько, обязательно подъеду. И еще, вычитал что с педалью от АКПП мулька лучше работает, верю на слово и хочу приобрести. Вопрос педаль от 1.6 или 2,0л варианта или они одинаковые?



    up