avatar
avatar

Feeler

Артем, 46 years, Москва (RU)

1111111111111 Мусор
avatar
Feeler
22 June 2009


Изрезал тут намедни авто на предмет чистки бензонасоса. Непомогло, только расход вырос. Сняв катушку обнаружил трещину. В сервисе у Commicsa диагноз подтвердился.

posted image

avatar
Feeler
22 June 2009


Тут намедни заехал к Commics-у, в очередной раз ему спасибо. Оказалось, что "грыз" федю зря, оказалась катушка зажигания. Для теста поставили новую, полетел федя. Оригинал прижился с разу, хоть и дороговато, но что не зделаешь ради верного авто. Так что не торопитесь резать больного, может нужно дообследовать.

avatar
Feeler
18 June 2009


Да тоже надо былом шумкой, но под рукой ничего не было. А продаются только комплектами.

avatar
Feeler
18 June 2009

2

Собственно сама трубка.

Хорошо былоб еще место спила и немного во круг покрыть антигравием или чем то аналогичным подходящего цвета и приклеить на нем трубку к торцу спила.
posted image

avatar
Feeler
18 June 2009

5

Вчера тоже прорезал дырку в кузове. Может кому пригодится методика. На мой взгляд получилось весьма неплохо.
Идея резать дремелем мне понравилась, но покупать на один раз жаба задушила, поэтому обошелся шуруповертом. Нашел на работе диск зубчатый около 5 см в диаметре, вроде для пластика, думал не осилит, ан нет. Закрепил его на подходящем по внутреннему отверстию диска болту гайкой с гровером и зажал в шуруповерт. Сбросил давление бензина, отключив предохранитель и немного покрутив стартером. Держазь одной рукой в перчатке со смазкой за гладкую, без резьбы часть болта и второй рукой за шуруповерт минут за 30 сделал свое злодеяние с федей. Процесс не сложный, главное не углубляться. В начале через резиновую заглушку для провода прощупал что где идет и на сколько близко к кузову. В этих местах резал особо аккуратно. Фиксаторы патрубков отжимал поочередно, немного перекашивая штуцер, получилось не сразу, но без осложнений. Чуть не потерял колечки!!! Кольцо на баке откручивал тупой отверткой и резиновым молотком, постукивая без фанатизма. Вытащил насос, разобрался он без проблем, но как снять сеточку непосредственно с насоса я не сообразил, ломать не стал чистил так. Собрал все обратно и решил немного усовершенствовать вариант крышки petrakov-а. Хотел сначала купить оконный уплотнитель в виде "][" но не нашел. Потом жена предложила купить силиконовую трубку, такая вроде стоит в классике на опережения зажигания. 60р стоила. Разрезал ее вдоль и надел на ребро кузова. Очень хорошо облегла все ребра жесткости. К вырезанному кругу на заклепках прикрепил 4 пластинки с отверстиями от детского конструктора, завалялись в гараже у меня. Совместил все ребра жесткости на крышке с кузовными и притянул саморезами. Получилось просто, эстетично и почти (когда резал немного накосячил) герметично.


posted image

avatar
Feeler
4 July 2008


Прохудился радиатор кондея. Надо новый брать или попробывать запаять?
Оригинал 10 штук стоит, жаба душит из за маленькой дырочки... Подскажите, в чем тут разница в радиаторах

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&pcode=1%20250%20627

Ford 1 250 627 Радиатор кондиционера 10 212,68р
Аналоги (заменители) для запрошенного кода
Termal 104432X Радиатор кондиционера 2 720,72р.
Nissens 94432 Радиатор кондиционера 3 737,67р.
Waeco 8880400167 Конденсатор кондиционера 4 956,19р.
Termal 104432 Радиатор кондиционера 5 029,40р.
Frig air 0805.3014 Конденсатор кондиционера 5 070,82р.
Nissens 94432 Радиатор кондиционера 5 438,78р.
Hella 8FC 351 037-471Радиатор кондиционера 5 452,51р.
Hella 8FC 351 037-471 Радиатор кондиционера 6 066,59р.
Hella 8FC 351 037-471 Радиатор кондиционера 6 167,01р.
Visteon 10-110-01016 Конденсатор кондиционера 7 155,79р.
Nissens 94432 Радиатор кондиционера 7 798,04р.

Понятно конечно, что некоторые сроками поставки, но в остальном то? Люминий и в африке люминий.

Genser Москва Дилеры Ford
avatar
Feeler
29 April 2008


avatar
Ingwar:

Был в Дженсере на ТО-1 ( пробег 17200) сделали за 2.5часа , стоило - 5600рэ.
Но всё сделали нормально , я остался доволен .  Мож я такой один 

Странно, сегодня специально заехал, ТО на ФФ2 стоит 5030 рэ. Я еще возмущался почему и на ФФ1 так же, хотя авто чуть ли не классом разные.
Осенью делал ТО, стоило 2100 в дженсере, хотя ФМК установил 1700 вроде.
Так они мелочи в стандартном регламенте ТО даже не сделали. Я явно заметил что давление в шинах они точно не проверяли, как отдавал с давлением в правом переднем в 1.83, так и вернули. А к запаске даже не заглядывали, там перчатки сырые с дачи лежали на нипеле нетронутыми. Знаю точно что петли смазали и подвеску прощупали. Больше к официалам непоеду. За 5 тыш масло менять да пару фильтров по 500рэ... Нафиг, нафиг. А дженсер вообще стороной обходить надо, каждый раз проезжая по новоясеневскому жаба напрягается от того, как они небрежно новые авто скатывают с перевозчика и грязными перчатками, которыми только что стопоры железные из под колес вытаскивали, в чистеньком авто за все хватаются и как новенькие "астры" в ржавый забор бамперами упирают.

avatar
Feeler
17 April 2008


Что то прочитал все и не понял, в чем разница лампочки проверки подушек безопасности, которая у меня работает как положено и показаний в тестовом режиме Ab-H (в моем случае)? Тоесть подушки есть и исправны, но когда то они срабатывали и их как следствие заменили. И что за параметр "состояние реле" на которых у меня тоже "-Н" высвечивает?
Кстати, может кто знает где есть описание параметров тестового режима для РУСфокуса и желательно на русском. У меня есть десяток параметров, описание которых я не нашел. Хотя похоже наши просто упростили и вместо их A,b,C,d... сделали 1,2,3...
И еще, где нить можно посмотреть исправность реле вентилятора радиатора?
Заранее, большое человеческое спасибо

avatar
Feeler
27 January 2008

1

После замена амортизаторов, если менялись только амортизаторы, часто стучит верхнее крепление амортизатора. Там стоят резиновые прокладки, которые со временем дубеют. У меня такая же ситуация была. На 80 тыщ. поменял амортизаторы. Начало что то глухо стучать, почему то только справа. Долго парился, пока не попросил человека посидеть и послушать при разложенной маленькой части заднего сидения и отогнутой обшивки. Обнаружилось сразу. Затянутый до упора шток амортизатора на кочках гулял в кузове примерно на 3 мм. Отвинтил шайбу и под резинку подложил пластиковое кольцо. Стук ушел, но на холодной машине стойка поскрипывает. Так что если меняли амортизаторы, обязательно поменяйте резинки.

avatar
Feeler
25 January 2008


Аналогичная ситуация. Купил диски строго соответствуют рекомендациям форда. А изгиб лепестков с внутренней стороны недостаточный и они задевают за выступы тормозного суппорта. Вопрос, где продаются проставки?

avatar
Feeler
19 November 2007


Ego-Rich
Если не сложно и еще сохранилось можно каталожный номер именно того, что себе заказали фильтра и ленты. Погляжу совместимость.

Кстати, как определить название комплектности авто для европейца? Trend и тп? Что то поиск ничего не дал по этому вопросу.

avatar
Feeler
19 November 2007


Так что, неужели никто не в курсе о совместимости фильтров европейца и американца? Может кто замерить сможет американский?

avatar
Feeler
13 November 2007


Просмотрел весь топик, но так и не нашел одинаковы ли фильтры салона на всеволжском и американце. Хотел тут прикупить в академии плюс, а они мне сказали, что разные. Так ли это? Никто случаем на американце размеры фильтра не замерял? На руссофокусе 345х165х30 мм. Штатный без угля.
Меняли фильтр на ТО давно. Свой сам только чистил, вытряхивал и пылесосил. Толк есть, но мало. Хочу угольный поставить. Когда вытаскивал, так же как и многие, все поломал, клипсы даже не парился, что сломаю. Просверлил 2-кой отверстия и ввинтил черные саморезы. Заглушки конечно потерялись, но черное на черном смотриться отлично. И прижимает прекрасно. Но герметиком все таки мазанул. Валялся тубик герметика для ванной. Держит влагу сносно. Но в одном месте уже подливал под резинку силиконовый прозрачный.

avatar
Feeler
7 November 2007


pabliksol
Вот в том то и дело, что из за одной кнопочки приходится пенять весь переключатель. Неужели сложно делать ремонтопригодные части.
И то что запчасти фордовские, это незначит, что мы их сможем собрать правильно. Это там все собирают автоматы с нужным моментом затяжки, а у нас дядя Ваня с кувалдой и он наверное и не слышал, что динамометрический ключ это не просто рычаг с головкой...
А про рычаг это я к тому, что у меня, видимо из за дяди Вани с кувалдой или из за использования некачественного металла отвалилась (под машиной как то утром нашел) шляпка болта скрепляющего нижний задний рычаг с продольным. Обломанный болт закис, салентблоки отдельно не продаются, только с рычагом в сборе. Не оригиналов больше нет, сегодня отказал экзист (2022.64 стоил), а оригинал стоит 3650.16, да еще ждать его три дня. Замена 4000 тыщ у диллера (Дженсер). В итоге посчитать несложно, что из за одного болта в 90 рублей, я плачу 7 штук. В том числе и болт за 92 рубля.
Заявляя, что машину адаптировали под Россию, надо учитывать не только использование 92 бензина вместо 95 и увеличенный клиренс, а еще и удобство ремонта и обслуживания. Мы не в Европе, где принято менять авто каждые три года.
Покупая иномарку наверное надеешься, что не надо будет разбираться в электрике под зиму и менять релюшки и переключатели или перебирать подвеску после долгой поездки загород.

avatar
Feeler
7 November 2007


А у меня совсем наоборот. Пока жду нижний задний рычаг, машина стоит в гараже, холодном. Залита разбавленная на 50% незамерзайка. Типа на слякотное начало зимы. Решил налить нормальной незамерзайки. Долил, жму кнопень, чудно льется и не останавливается. Весь гараж залил, пока нашел причину. Не с того, ни с сего начала кнопка заедать. Отпускаешь плавно, не отключается, щелчком отпустил, вроде отключилась. С чего вдруг??? Дворники все работают, кузов хетч, а задний омыватель нет... Даже не жужжит мотор. В хетче ведь один моторчик и на зад и на перед? Неужели всеволжский форд это как наш ТАЗ... Я понимаю рычаги с впрессованными салентблоками, которые надо менять в 75 примерно тыков, но такая то мелочь... НАверное и подрулевой переключатель не разборный или не ремонтопригодный?

avatar
Feeler
4 November 2007


avatar
serg_rus27:

Я то же как пришло время замены рычагов , начинал эксперементировать с заменой рычагов. Почитал множество отчетов. Закупил сайленблоки  и даже менял их , НО поверь не стоит это тех денег когда ты едишь на большой скорости и думаешь : - А как там  сайленблок ???. Мой тебе совет зайди на и ищи что тебе нужно

Да нешел я там все что нужно, но как и многие отписавшие тут мне что то не хочется платить по 150 баксов за рычаг из за резинки за 10 баксов.

avatar
Feeler
4 November 2007


Взял я бэушный Всеволжский фокус и теперь жалею. То ли наши на металле экономят, то ли просто не повезло. Отвалилась на днях шляпка болта на нижнем заднем рычаге задней подвески. ФФ1. Уже и зубилом сварку кайки сбил, свинтил, а болт так и закис намертво во втулке. Как его теперь оттуда вынимать, идеи у меня кончились, может кто подскажет. Или единственный вариант менять сайлентблок и новый болт соответственно. Но как я понял, у Commics-a саленты кончились и теперь только рычаг целиком брать надо? Может кто знает, где еще эти сайлетны остались в продаже?

avatar
Feeler
3 November 2007


Нахаляву иметь не лишним. Но интереса большого это издания группы "Третий Рим" не представляет. Качество ужасное, поиск неудобный. Да и картинки не информативные.



    up