wwslava

Москва (RU)


wwslava
22 January 2008


после переключения на газ при перемещении педали газа из-под капота раздаются щелчки - как будто реле щелкает, только звонче (хотя не очень разбираюсь в этих звуках). Когда 1 щелчек, когда сразу несколько. При переключении на бензин исчезает.

Это не форсунки при работе на газе они всегда работают на холостом с одной частотой, а тут звук появляется при нажатии на педаль газа и никакой зависимости в частоте.

wwslava
22 January 2008


Ю
Юрьич:

tulakicker
Если при переключении на бензин щелчки изчезают,то щёлкают катушки газовых форсунок.У меня тоже они щёлкают,не обращайте внимания,можно конечно съездить к установщикам.

Газовые форсунки щелкают всегда , а тут звук то появляется то исчезает.

wwslava
22 January 2008


avatar
tulakicker:

wwslava
Машина при этом на газу едет нормально, если это клапан - разве такое может быть?

Спасибо за комменты, сам чистить ничего не буду... а то потом установщики скажут что я лазил
и гарантии лишат.

да и честно говоря не очень представляю где там клапан этот и какие контакты смотреть...
когда забирал машину - попросил мастера сдающего рассказать в 2 словах что и как, так старший сказал "нефиг ему знать ничего, кнопку покажи и хватит, а то всякий норовит руками своими влезть...". Может где то он и прав, хотя конечно грубовато.

Если на короткие времена отключается то ехать будет. А может редуктор- шток стучит. Конечно, чтоб однозначно сказать нужно смотреть.

wwslava
22 January 2008


A
alexeyx:

Народ, а что за оборудование AGIS? Спросил у наших ростовских установщиков (ставил у них ГБО на 10-ку), что они могут поставить на фокус2.
Вот че ответили - ГБО "AGIS" под OBD 2 c CAN линией. Стоимость около 20000р вместе с работой и с торроидальным баллоном 42л.
Ну баллон по любому маленький в такой газу войдет литров 35, что при моем расходе 12л маловато:). А что за AGIS непонятно

Польша комплектация как в Digitronic только комп свой датчик давления и кнопка переключения. Я за Digitronic )))

avatar
olegm:

А куда можно заправочное устройство установить? бампер нехочется портить.

Можно в лючёк бензобака

wwslava
22 January 2008


D
dmtn:

Добрый день, уважаемые!
У меня на Форде система BRC Siquent24 по-моему так пишется.
Система как сказали установщики без газового клапана, такая же BRC предидущей версии (тоже распределенный впрыск) стоит на Калине и она с газовым клапаном. Так вот теперь вопрос - на Калине система переключается на газ при 45 градусах, на Форде порог 75 градусов.
Установщики говорят что сделать чтоб переключалась раньше нельзя. Для мембраны редуктора достаточно по-моему и 40 градусов. 45-50 я еще понимаю, но 75-80 как сейчас это уже перебор, я успеваю полдороги проехать пока он переключится (касается зимнего периода, летом это не так заметно). Может меня установщики разводят, если кто знает подскажите.

Температуру переключения можно поменять программно. Но еще вариант, возможно у вас плохо подогревается редуктор и потому реальная температура на нем не соответствует той что в двигателе или еще стоит ограничение по температуре газа. Газовщики должны решить вопрос.

G
Graf2:

Ну чтож, пока изучаем Диджитроник и АКМЕ. Будут еще рекомендации по производителю? Кста, а где можно про АКМЕ почитать?

Easy Fast Evolution Мозги Digitronic ( Процессор Siemens) остальное комплектация lovato Мозги уже доказали свое право на жизнь а lovato есть lovato бренд.

wwslava
22 January 2008


V
valeryp3:

Евгений_123
Рксход расчитывается на основе времени впрыска бензина и оборотов двигателя. Показания не должны совпадать с газом точно, но в 5-10 процентов должны укладываться (если ГБО настроено правильно).

При правильной настройке комп показывает расход копейка в копейку. Если показывает чуть больше значит смесь немного бедная Если меньше то обогащенная смесь. Время импульса которое отправляет блок управления на форсунки при работе на газе или на бензине при идеальной настройке должно быть одинаковым, значит и расход по компьютеру должен совпадать. Обеднение до 10 процентов не страшно двигателю, мало ощутимо и уменьшает расход газа, это то что хочет получить авто-владелец, и мы видем на компьютере.

avatar
tulakicker:

Евгений_123
Да, горящая лампочка достала. Больше всего раздражает не сама лампочка, а именно этот обратный отсчет - после каждого запуска движка надо дергать рычажок управления компом чтобы на дисплее показывали пробег. И всё равно, при пересечении десятков (50, 40, 30) - обратный отсчет снова вылазит. Как бы это дело решить, нет идей?

valeryp3

про показания расхода.

Я честно говоря думал что расход высчитывается по показаниям датчика массового расхода воздуха, и при движении на газу комп должен показывать сколько бы машина израсходовала бензина в таком режиме. Поэтому ещё смутило, чо после установки комп стал показывать расход 10,5 л, хотя раньше на бензине был в диапахоне 9,5 - 10...

Решение очень простое поставить эмулятор датчика бензина . Блок управления пытается сверить расход топлива по форсункам с показаниями датчика уровня топлива вот и происходит это. На фордах очень редкое явление, как правило это происходит на французских автомобилях.

wwslava
22 January 2008


Ю
Юрьич:

цитата (Daren @ Янв 10 2008, 16:58)
но ЧИК так и не погасили, мастер сказал это не их код ошибки(ошибка №1123 или 1132 я точно не помню)

Если рассуждать логически и кроме диагностики и ремонта ГБО (замены форсунки и фильтра) ничего не делалось,а ЧИК погас,тогда виновато только ГБО и мастер просто лукавит.

Виновата разбитая форсунка это однозначно, замена форсунки все изменила, значит решение правильное и результат на лицо. Таже история может произойти и с бензиновыми форсунками если заправиться плохим бензином.

wwslava
22 January 2008


avatar
tulakicker:

сегодня столкнулся с такой непоняткой:

после переключения на газ при перемещении педали газа из-под капота раздаются щелчки - как будто реле щелкает, только звонче (хотя не очень разбираюсь в этих звуках). Когда 1 щелчек, когда сразу несколько. При переключении на бензин исчезает.

Никто не знает в чем м.б. дело?

ещё на прошлой неделе двиг стал работать неустойчиво, тяга совсем пропала, чек загорелся. Доехал до коммикса - выяснили что вырвался какой то управляющий провод катушки зажигания из разъема... грешу на установку опять... Починили за 900 руб..

Скорее всего срабатывает газовый клапан. Появляется и пропадает контакт. Попробуйте просто зачистить соединения на нем. Если система распределенного впрыска то могут быть контакты как на аккумуляторе так и на управляющем проводе так и на проводе с которого считывают импульс но щелкает все одно клапан.



    up