-.Андрей.-

Москва (RU)

-.Андрей.-
23 May 2009


Шрус шел вместе с валом. Но собсвенно сейчас не об этом, уже после замены шруса, заехал я в г. Мытищи и покупая задние колодки
поинтерисовался: А как насчет шаружних шрусов на ФФ2. В ответ: легко, предопрата 100% 2500р, послезавтра привезем. Удивился и уточнил: ТОЧНО для ФФ2???
Ответ: ТОЧНО, уже возили. И вот на этом месте месте мне стало грустно .
Если кому-либо эта информация поможет, буду рад.
И еще, если эти ребята действительно возят шрусы для ФФ2, не поленитесь после покупки выложите фото.
posted image

-.Андрей.-
18 May 2009


Фото 2
posted image

-.Андрей.-
23 May 2009


А вот со шрусом грустнее, аналагов мне найти не удалось, и
после долгих и безуспешных поисков
внешнего ШРУСа, пришлость купить
оригинал. Стоимость составила 12,700.
Фото шильдиков прилагаю (может быть кому-нибудь
понадобится). Шрус наружний правый.
posted image

-.Андрей.-
18 May 2009

2

Резонно решив, что раз "FAG" стоит, то его и надо искать, нашел его в первом же магазине, по цене...2520руб. См.фото.
Т.е. красивая картонная коробка с логотипом "моторкрафт" стоит собственно ровно столько, сколько сам подшипник "FAG" в неё упакованный. Красиво, конечно, но совесть все-таки надо иметь.
posted image

-.Андрей.-
18 May 2009


Итак, не думаю что открою страшную тайну, но тем не менее
вкратце о своих злоключениях в поисках запчастей на ФФ2:
1. После 80000 км, как по звонку загудел правый ступичный подшипник, а следом, через 500км левый.
Звоню в "Форд-Измайлово"
-вопрос: Сколько стоит ступичный подшипник?
-ответ: оригинальный (только сегодня, и только для вас ) 5170р.
-Вопрос: оригинальльный это какой?
-ответ: "моторкрафт" конечно, Ваш вопрос просто неуместен.
Не поленился, доехал посмотреть на "риджинал". Со всей ответственностью
заявляю, что в красивой картонной поробке с логотипом находится изделие "FAG",
что в последствии благополучно подтвердилось при замене спупицы на машине. Там стоял тот-же самый "FAG"!!!
СМ.фото:
posted image

-.Андрей.-
18 May 2009


avatar
ilias:

А наружный шрус так сбить и не можем. Видимо стопор мертво стоит.

avatar
ilias:

А наружный шрус так сбить и не можем. Видимо стопор мертво стоит.

Ilias, вот собственно ответ на твой вопрос. Вал (риджинал).
posted image

-.Андрей.-
5 May 2009


avatar
ilias:

Андрей, как крепится наружный ШРУС на валу.? Там должен быть стопор или еще чего?. Мы вдвоем колотили 30 минут не сбивается.

Там стопорное кольцо стоит - кольцо из тонкой сталистой проволоки, которое держится в проточке на валу. При ударе молотком по внутренней (!!!) обойме ШРУСа кольцо заходит в проточку и ШРУС с вала соскакивает. По логике, после такой операции, требуется замена кольца, однако в моем случае кольцо осталось целым и я его не менял (по причине отсутствия другого на момент ремонта). Ударь посильнее вдоль вала (только без фанатизма ) соскочит, никуда не денется .

-.Андрей.-
2 May 2009


K
kotkgl:

привет любителям ФФ-2, у меня такая ситуация получилась стал искать наружний шрус на ФФ-2 2005 года выпуска!!! по вин коду, или не пробиваеться!!! или пробивался только Внутрение зубци 23 Наружние 30... снял, разобрал я эту "гранату" посчитал, и получилось что граната от С-МАХ подходит!!! со стороны колеса 36 зубьев, со сторона двигателя 24, вот такие фокусы от Форда
вот некоторые номера
GLO-3740K
Holzer-P706K
Metelli-15-1564
Cifam-607-564
А диллеры так и молчат на мой вопрос. Что делает подвеска от С-МАХ на ФФ-2!!!
да и цена за штуку не привышает 3000 РУБЛЕЙ!!!

Несознательное введение в заблужение. Человек оттолкнулся от ошибочных данных exist-a. Все приведенные артикулы относятся к Fiat/Alfa Romeo -100%. Проверил лично, ничего похожего: Внутрение зубцы- 25, наружние- 25, затяжка шруса центральной гайкой, а не болтом.
Менял ступицу каталожный номер: FAG 713 6787 90, так как шрус тоже вскоре под замену, решил проверить в магазине, так сказать вживую.
Сравнивал:
Это: www.kemp1.ru/prices/inf/893976.html
и это: www.kemp1.ru/prices/inf/790361.html
По данным exist-a каталожный номер 7698900 плодходит для FF2, чушь полная!!!
А снимается шрус элементарно (почти как на "9-ке"), снимаешь поворотный кулак, пыльник сдвигаешь в сторону двигателя, внешнюю обойму сгибаешь в крайнее положение (так, что-бы можно было добраться до внутренней обоймы молотком), несколько не сильных ударов по внутренней обойме, и шрус слезает. Я недавно менял смазку в правой гранате.



    up