Важно как быстро была прожата педаль в пол еще
Vortex
Ещё раз, шум - это не только статика, я ж писал. Да и так себе у меня на сяоми микрофон, даже не шур, что бы называть его инструментальным контролем.
Antowke
Меняй почаще. Срабатывается масло, раз контраст такой.
Окей, всё ж Стравинский, раз в музыкалку взяли, таких полпроцента на весь форум... Но зачем считать, что другие глухие и тупые, если сам не слышишь разницы. Есть другие полпроцента - условно "Римские-Корсаковы", из консерватории, которые слышат. Ничего удивительного.
Работа двигателя - не только шум в статике, но и под нагрузкой, вибрации и т.д. А уж на фф моторы тихонями не назвать. У Ликви есть линейка молиген (как вариант - их присадка этой серии), вот те вообще тихими моторы делают, даже для условно глухих, попробуйте.
Vortex:
|
Да, уши разные, я на свои не жалуюсь. В детстве даже музыкалку закончил. И всегда удивлялся, когда люди абсолютно без слуха рассуждают о качестве мп3, слышат разницу в проводах акустики. Ну, и отдельная каста - это определять качество масла по звуку двигателя. Они же и по запаху, цвету, капле на салфетке. Извините за офтоп. |
Если человек закончил музыкалку - он не стал Стравинским, что бы стебать остальных и делить их на касты. Про МПЗ, к счастью, тут не обсуждаем. Нет разницы - так прекрасно, меньше головняка. Кому-то и авто все одинаковые, что фокус, что рено логан. И это тоже прекрасно.
Vortex:
|
Mits Если бы я услышал изменение звука мотора от масла, я бы напрягся. А так, ни разу такого не наблюдал ни на одом своем авто. От разного бензина бывает по разному работает, а вот, чтобы от масла... Это надо явную дрянь залить. |
на разных маслах моторы работают чуть по-разному. Не все слышат, не всем надо. Но особенно заметна разница, когда масло сработалось и поменял на новое, вот там прям небо и земля. Хотя я давно не практикую регламентные сроки замены, меняю чаще, масло не успевает умереть.
thensесли у них есть представительство, то он становится российским?
))
Передергивание с авто на масло - такой себе приёмчик, смысла не имеет.
Более того авто в разных странах стоят очень по-разному, налоговая нагрузка везде своя. В той же германии сейчас базовый фокус 4 стоит 32000 евро. В хорошие времена у нас авто стоили ощутимо дешевле.
Или для сравнения Куга/Эскейп, в штатах фокуса в прайсе уже нет. В Германии 40000 евро в базе, в США - 29500 долларов. Германия славится налогами своими.
Далее дискуссию поддерживать смысла не вижу. Но, пожалуйста, проверяйте факты вроде "ЗИК ушёл" и тому подобного, что бы не смущать людей.
thens:
|
думаете подделку делают только для этого магазина ? речь в целом о индустрии подделок я готов верить в форд тут и там по одинаковым ценам в валюте страны производителя но в масло тут по цене там, которое куплено там через третьи руки - я верить не могу при всем желании |
Не врубаюсь в логику. SK Lubricants тут, представительство не закрывало. Никаких третьих рук про купленное там в отношении ЗИКа быть не млжет. Так что если ЗИК и поддельный, то это не правило, а исключение скорее всего.
А какой Форд можно верить? Где он такой? Та же Формула ф поддельной была и 5 лет назад часто, вот уж во что верить не стоит
.
thens:
|
по четырем канистрам в магазине не дают вскрывать ) и как оно у нас оказывается в рознице за ЭТИ же деньги ? при условии что его якобы ТАМ ЖЕ и купли ? и что насчет равенолов и вульфов с тоташи о которых слыхом не слыхивали на родине ? |
А что за магазин? Будем его обходить стороной.
thens
по одной канистре такой вывод сделан? или это накопленный опыт по десяткам из разных партий? Я работал в своё время с одном здании с головным офисом SK Lubricants в РФ. И, насколько знаю, никуда они не валили.
Про авто параллель некорректная. Там помимо логистики +48%, + утиль, +лаборатории и всякие глонассы.
thens, откуда инфа, что ЗИК ушёл?
Ну если у вас ханкук и Пирелли едет так же, как Мишлен, то конечно. Берите их. Ханкук у меня был 10 лет назад. Было страшно, но все меняется
ПыЖиК:
|
Смотря в каком размере,в целом не такая уж и роскошь, ты же их не каждый год покупаешь. |
205/55/16 нашёл по 14 штучка, 2.5 года назад брал по 5.5. И это дорого, когда есть хакка грин 3 за 6, премиумконтакт не сильно её дороже.
235/60/18 по 19 продают, я брал 1.5 года назад итого по 13.5. Тут контраст не такой, конечно.
Хаккапелиитта 8 225/65/17 на икстрейле, 6 сезонов пробег 33 тыщи, щипов потеряно штук 5-6, ещё восьмёрки видны на протекторе. На фокусе x-ice 3 нешипованный подпросел, сильнее. Надо пробег восстановить и замерить глубину, отпишуть как-нибудь. Но Хакка радует меня.
Переобулся на примаси, езжу и радуюсь. Отличная резина! Жаль теперь это роскошь.
Переобул авто в понедельник и вторник ещё. Было утро морозное разок, но благо уже на дорогу не текло, проехал нормально. Очень рано в этом году.
Igor166:
|
ВладимирВарвин Московский трафик.лью рекомендуемое масло,.замена по мото часам появляется на пробеги 12 14 т.по разному,как то так) масло не доливаю , от замены до замены,ну да чючють чернинькое когда сливают)) |
12 тыщ на 300 моточасов - это 40 км/ч средняя. Завидую такой Москве, у многих средняя 10-20 и масло сработается куда быстрее.
Igor166:
|
Ребята, кто думает о следующей зиме.халява) |
Посмотрел по тестам, софтфрост вполне достойный, а за такие деньги резины просто нет и не будет подобной. Для средней полосы, не Краснодара.
Молиген современней, и, как заверяет производитель, работает до 50 тыщ км, а мотор протект надо лить каждый раз.