Pavel Ko

Санкт-Петербург (RU)

About:
Перевод текстов немецкий русский английский
www.perevedu.spb.ru
Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

Pavel Ko
21 June 2011


dima_spider
1650 - приятно
отпишись потом, как установишь...
кстати, на нем надо что-то колхозить, или ставится как родной?

Pavel Ko
21 June 2011


dima_spider
ну, если есть проверенная инфа, что это ВЕЩЬ, попробуй... по мне, наш РусАвтоПром себя так зарекомендовал, что даже от одного названия худо становится...

ЗЫ: не забудь металлическими хомутиками для патрубков запастись, у меня старые растянулись со временем...

Pavel Ko
21 June 2011

-1

название какое то стрёмное)))

теперь по теме: радиатор менял мастер, силикон был прозрачный (какой конкретно, не упомню)... если не сам менять будешь, поговори с мастером, что-нибудь посоветует (у хорошего мастера на этот счет полно вариантов)...

а по-поводу "переплачивать" - ну, это ж не колодки ... у меня родной радиатор почти 90 тык отходил... да и к Валео больше доверия, чем к Лузеру

Pavel Ko
20 June 2011

1

dima_spider
нормально, винт плотно вошел в пластик (нарезали резьбу, чтобы было больше сопротивление на выдавливание ), ну и плюс силикон... часик подсохло, мертво сидит, даже хомутом не стали фиксировать... более полугода эксплуатации, проблем нет...

Если стремает, то лучше бери оригинал...

Pavel Ko
10 November 2010


Ситуация разрешилась забавно...

Несколько раз загонял машинку на подъемник, по подвеске вопросов не было, тормоза в порядке. Поймав очередной момент, когда хруст проявил себя , послушал его снаружи авто. Звук шел из переднего левого колеса. Сняв колпак (штамповка стоит), отковырнул случайно балансировочный грузик (сам не понял как )... но после этого скрежета как ни бывало, езжу месяц в тишине... Причем, колеса до этого снимал несколько раз, видимых дефектов не было...

А уж что там обо что терлось и издавало такой сильный скрежет, до сих пор не понятно. Если есть знающие, поделитесь...

Pavel Ko
9 November 2010

3

Всем привет!... краткий отчет о замене радиатора...
Недавно столкнулся с проблемой потекшего радиатора... решил заменить.
Двигатель Duratec 1.6 8V. Искал на Экзисте, цены на оригинал не порадовали (7500 р) , не оригинального не предлагает.
По совету форумчан взял Valeo 732 732 - 3200 р. в Экзисте. Родной радиатор тоже марки Valeo. Проблем с установкой не встретили. Встал на штатное место. Лишний патрубок заглушили, вкрутив в него винт, смазанный силиконом.
Да, заодно заменили некоторые хомуты патрубков системы охлаждения на регулируемые с помощью отвертки (родные со временем перестали хорошо фиксировать, появились подтеки).

Pavel Ko
8 September 2010


D
Dr. Zoidberg:

В последнее время заметил
Каждое утро (когда машина долго стоит) шкрык-шкрык-шкрык спереди, частота шкрыков зависит напрямую от скорости, через некоторое время пропадает.

Как решили проблему? Такая же ситуация. Смотрели на подъемнике, ничего криминального нет...

Pavel Ko
27 July 2010


avatar
Aleop:

Сегодня решил поменял переднии колодки.

Заказал через Exist :
- колодки Delphi LP1315

Колодки поменял во время... 

Новые и старые колодки


Все поменялось без особых усилий.

месяц назад поставил колодки Delphi LP1315, заказывал через Exist...
через 10 минут, после начала движения начинается писк на торможении достало...
поставил колодки фирмы SK (германия), по качеству нет претензий, да и бюджетно вполне

Pavel Ko
14 May 2010


G
gavrik33:

Прошу рассказать как его остановить, прогревается двигатель, включается вентилятор и не останавливается пока не выключиш двигатель.

На днях приключилась такая же беда. Вентиляторы крутят, а останавливаться не хотят Так умудрился еще и закипеть, хотя на приборах показания были в норме. Все решилось заменой термостата (+ поменял датчик температуры охлаждающей жидкости + сменил саму жидкость). Так что, не тяните с ремонтом

Pavel Ko
30 April 2010


Марципановый_Кот

цитата:
У меня та же ситуация была, точнее она и осталась пока. Только я так сделала. Дворники мои замерли на трассе, а ехать далее надо было очень, я все разобрала, так же пластиковые(кулаки-подшипники, как их точно называют, не знаю) износились. Благо были с собой инструменты и хомуты. Вот на обычные пластиковые хомуты я и закрепила трапецию...так езжу уже три месяца.))
Пора, конечно, поставить новую трапецию...


Попал в такую же ситуацию. Выпала нижняя тяга трапеции. Решил временно посадить все это дело на толстые стяжки (пластиковые хомуты): соединил верхнюю и нижнюю тяги посередине двумя стяжками (скрепил их между собой, чтоб не разъехались третьей стяжкой), подтянул так, чтоб не сильно терлись, ну и смазал для верности все заработало!... но, как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное - езжу второй год

Pavel Ko
9 July 2009


F
Forest-fw:

Мне на прошлой неделе в "Сила тока" ремонт генератора (замена щеточного узла в блоке с регулятором) обошлось в 7250р...2500снять- поставить, 400 работа с генератором, остальное (блок регулятор+щетки)

Дороговасто тебе обошлось... тоже гена сдох, купил на разборке б/у за 4500р... + снять/поставить 1200р

Pavel Ko
5 June 2009


Дачник

возил генку в специализированный магазин, там сказали что он одноразовый и предложили новый за 12 т.рэ.
заехал на разборку, там за 4000 рэ взял б/у... ходить

со сцеплением тож намучался...стоимость оригинального комплекта по карману уж сильно била (15 т.рэ ), а в магазине предложили не оригинал (за весь комплект 7500 рэ), который в итоге не подошел ... поставил оригинальное

УР

на финских трассах тож примерно такого же результата добивался

Pavel Ko
5 June 2009


Всем привет!

Год назад купил Duratec 1,6 8V (2004) седан, сейчас общий пробег 70 тысяч. Зимой заводился без проблем (машина простояла три дня на улице (-15..-20 С), завелась с первого раза). По обслуживанию: заменил колодки, топливный фильтр, сцепление (бывшая хозяюшка постаралась)), генератор (сам напакостил ... кстати, он правда не ремонтопригоден???).

Расход: по городу - 9-10 л/100км... по трассе - 6-8 л/100км.

Максимально разгонял до 210 км/ч по КАД (без GPS)

Pavel Ko
1 June 2009


всем привет!

у меня FF1 седан 2004 г., больше года пользую, отличное авто за разумные деньги!
для статистики) к минусам бы отнес: 1) сколы краски на передних дверях возле зеркал и на крышке багажника; 2) короткий водительский коврик; 3) громкое закрывание дверей...

но это все мелочи по сравнению с удовольствием от вождения!)



    up