avatar
avatar

Фрося Бурлакова

Марина, Екатеринбург

Posts in forums:

avatar
Фрося Бурлакова
6 November 2008


Volodimir
Спасибо! Сегодня начну звонить)))

avatar
Фрося Бурлакова
28 October 2008


Volodimir

Я с вами жду коврики))) С 7 октября еще. Езжу с чужими ковриками от 9-ки


maybef

Как читаю очередной отчет про сервис, аж страшно становится

Приятель у меня на днях ездил на ТО, так в счете ему выставили сумму за снятие защиты, которой сроду на автомобиле не стояло)))

А ведь мне тоже предстоит визит- на поворотах на низкой скорости раздается какой то скрип...Может есть у кого догадки, что это такое может быть? А то, судя по отзывам, сервисмены могут и не понять причину)))

avatar
Фрося Бурлакова
23 October 2008


Тютюля

Мои искренние поздравления!!!

avatar
Фрося Бурлакова
23 October 2008


Тютюля

Добрый день! Есть у вас какие изменения с ПТС? или так и ждете?

avatar
Фрося Бурлакова
21 October 2008


[QUOTE=AviatoR,Сегодня в 06:48] [QUOTE=Ranet,Вчера в 21:36] Aviator,

По конфликтам:
Вы пробовали обращаться в вышестоящие инстанции? К руководителю отдела продаж, управляющему центром? И не по телефону, а на личную встречу.
Обращайтесь к ФМК наконец.
[/QUOTE]
Пробовала, описала выше.
И если от общения с ФМК у меня остались исключительно положительные эммоции, то после общения с руководителем продаж ФЦЮ потом целый день отходила. Еще раз напомню, что до попытки подать свою претензию вполне дружелюбно пыталась получить ответ на вопрос, почему мой ПТС не проплачен в течении двух недель после внесения 100% суммы за авто наличными.
Чем закончилась моя попытка подать претензию- тоже описано выше.

Вобщем, впечатления от общения с дилером останутся еще надолго.

avatar
Фрося Бурлакова
21 October 2008


[QUOTE=Слесарь 4 разряда,Вчера в 19:25] Фрося Бурлакова

Через сколько они ответили? а так спасибо за помощь! [/QUOTE]
ФМК отзвонился через два часа после того, как я отправила запрос на их факс.

[QUOTE=AviatoR,Сегодня в 06:48] [QUOTE=Ranet,Вчера в 21:36] Aviator,

Что касается конфликтов вообще, то не надо ВСЁ сваливать на дилера.
Да есть и у него коски, но думаете дилеру они не известны?
Известны и отчасти не без помощи нашего форума.

Не забывайте, что кроме дилера есть куча посреднических организаций (курьеры, почта, автовозы и пр.).
Да, мы общаемся непосредственно с дилером и в принципе по-барабану, что там делают посредники. Но не всё зависит от последнего звена в этой цепочке.

[/QUOTE]
Как я уже писала выше, сама работаю в крупной дилерской организации. Да, не все зависит от дилера. Но дилер- он для того и дилер, чтобы своевременно и быстро решать все проблемы. И прежде всего перед клиентом отвечает дилер, а потом уже имеет полное право все претензии по проблемам не по своей вине переложить впоследствии на виновного- в частности на производителя, курьера, автовоза и т.д.

Нуи, пожалуй, некрасиво кивать на ФМК, что мол, в проблемах в ПТС виноват именно он, в том случае если вина все таки в непроплате того самого ПТС.

avatar
Фрося Бурлакова
20 October 2008


Слесарь 4 разряда

Почему то по горячей линии отказались давать эту информацию.
А запрос я писала в произвольной форме. Описала ситуацию и попросила пояснить, по какой причине мой ПТС не авторизован и не отправлен дилеру.

avatar
Фрося Бурлакова
18 October 2008


avatar
Слесарь 4 разряда:


Подскажите пожалуйста: кому проплачивает салон, получить ПТС?
Где и как можно узнать проплотил салон или нет?

Если машина у вас питерской сборки, то дилер проплачивает Форд Мотор Компани.
Можете направить на ФМК запрос с указанием дилера на факс (495) 745-97-50.

avatar
Фрося Бурлакова
17 October 2008


Volodimir

Кстати, да, Эльвира из ФЦЮ у меня тоже оставила крайне благоприятное впечатление. Хотя общалась с ней всего раз, когда моя менеджер была в командировке. Вот ей респект!!!

avatar
Фрося Бурлакова
16 October 2008


Ars777

Спасибо! Этот автомобиль действительно мне по душе
И даже действия дилера не вынудили меня от него отказаться)))

avatar
Фрося Бурлакова
16 October 2008


Ars777

Да банальная претензия, в которой вначале описываю, что может грозить автоленду в сложившейся ситуации на основании имеющихся у меня документов. А потом всего-навсего два требования:
1) предложить мне компенсацию, устраивающую обе стороны
2) немедленно оплатить мой ПТС в адрес ФМК ( п ч в случае с моим ПТС причиной того, что ФМК не высылает его дилеру-являлась банальная непроплата)

Нач. отдела продаж увидев цифры пени и не дочитав до конца ( я у них и не просила мне выплачивать просрочку), не моргнув глазом заявила- "значит так, я так от вас от всех устала, вы кладете на стол претензию, а наш юротдел автоматически высылает вам по почте допсоглашение о расторжении договора"
На мой вопрос- на основании чего? я услышала замечательный ответ (это сейчас мне смешно, а тогда совсем не до этого было)- "на основании того, что наша организация не выполнила перед вами в срок , указаннный в соглашении, свои обязательства".
Я чуть под стол не упала, чесслово. При этом, понимая, что это скорее всего банальное раскидывание словами- я все таки предпочла забрать претензию, поскольку я не юрист.

Однако, через 4 дня у меня, у одного из немногих ждунов- ПТС все-таки пришел.

PS: Специально для God of Ford, если он все таки объявится вновь на этом сайте и начнет увещевать, что это невозможно, и в автоленде нет хамов, дабы исключить дальнейшую нудную переписку отвечу сразу: У меня есть диктофонная запись данного разговора и свидетель, кот. присутствовал при этом.
И уверяю Вас, на протяжении всех переговоров с автолендом я вела себя предельно корректно. Чего, к сожалению, не могу сказать об их представителях.

avatar
Фрося Бурлакова
16 October 2008


Тютюля

Упс, ничего себе...тоже сочувствую...
а по теме- не зря я видимо все-таки съездила к ним с претензией. Хоть путем шантажа нач. отдела продаж Екатерина вынудила забрать претензию обратно, однако ПТС мой пришел через 4дня после данного инциндента)))

avatar
Фрося Бурлакова
16 October 2008


Тютюля
да, получила еще 7.10 Очень рада, крайне довольна машинкой.
Просто очень хочется подробно отписаться о работе автоленда с клиентами, о том без преувеличения хамском отношении с которым столкнулась. Да вот незадача- отчетность, просто нет сил привести все мысли в порядок и выложить тут.
Но обещаюсь после 20-го выложить тут все.
Может кто из руководства почитает, хотя... на мой взгял все от руководства и идет.

А вы как? получили?

avatar
Фрося Бурлакова
6 October 2008


G
God_of_Ford:

Кстати о поезде в другие города!! Посмотрите форумы везде одни и те же проблемы )) Сама система так построена!

поездке

Судя по веселому смайлу, Вас это несказанно радует.

Меня нет.
Ибо радость уместна не в том случае, когда у всех все плохо, а в том, когда у Вас на порядок лучше.
Значит пора менять систему, и тогда и к Вам поедут за авто и из Тагила, и из Перми, и из Челябы.
Вот тогда можно будет и радоваться и гордиться по праву собой.

А пока разговор на уровне родителя с ребенком, который оправдывается- ну ниче, что у меня тройка, вот у Васи то вобще два.

avatar
Фрося Бурлакова
6 October 2008


Сама работаю в крупнейшей дилерской сети в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени и Кургане. Согласна, виноват может быть кто угодно, от рядового менеджера до непосредственно производителя. Но расхлебывает все косяки непосредственно дилер, а уже впоследствии регулирует свои отношения с производителем. У нас звено "Покупатель" - всегда прав. И именно к этому и нужно стремиться в своей работе.

avatar
Фрося Бурлакова
6 October 2008


G
God_of_Ford:



А если вы так не любите Автолэнд, то зачем тогда покупаете у них автомобили? Есть ведь другие дилеры, в Тагиле например!


А хотя бы потому, что живем мы в Екатеринбурге, а не в Тагиле. Есть еще в Москве дилеры, на Камчатке, вероятно, они тоже имеют место быть.

Но думаю, многие из нас всерьез задумаются в следующий раз, а не потратить ли пару дней своего времени для поезки к ближайшему дилеру, но при этом сохранить свои нервы.

G
God_of_Ford:



А то что вместо 5 дверки пришла 3-дверка может быть виноват кто угодно: логисты ФЦ, логисты завода, и вообще кто угодно... А если у вас в соглашении был забит правильный кузов то вины хвостанцева нет 100%... потому что в программе салона онстоит правильно

А на этот вопрос уже довольно ясно ответил Mishgun:

а все их рассказы о ускорении поставки при проплате, и о задержках ФМК и прочее тут все просто, есть два участника физик и дилер и физика не интересует как дилер строит свои отношения с ФМК так это их проблемы а проблемы негров везде решают сами негры, а у нас эьти проблемы перекладываются на нас (покупателей)

avatar
Фрося Бурлакова
1 October 2008


_ZiP_
Вчера тоже отправила претензию ФМК. Представители ФМК отзвонились через два часа и сообщили, что моя машина просто-напросто не проплачена дилером

avatar
Фрося Бурлакова
30 September 2008


A
Ars777:


Я к чему это - что можно скорее с боями эту машинку с лишними допами выкружить без всяких доплат!!!
Во всяком случае яб попробовал это сделать!!!

Я пробовала, различными путями. Пока ни на какие уступки не идут

avatar
Фрося Бурлакова
30 September 2008


Mishgun
У всех дилеров форда теперь отсутствуют договоры до момента непосредственной передачи авто. Повторюсь еще раз- на руки они выдают "Соглашения", по которым ответственности ни за что не несут.
Поэтому, в Ваших словах конечно есть истина, но не в тех условиях, в которые поставлены ВСЕ покупатели официальных дилеров ФМК.

avatar
Фрося Бурлакова
30 September 2008


Тютюля
Поделитесь хоть, что у вас лишнее из допов пришло))) Жутко интересно (ну не поплакать, дак хоть посмеяться).

$HEF
Так естессно, никто не заставляет. А что делать то, если старая машина уже месяц как продана, а хочется именно фокус? Блин, ну я и так его ждала полгода)))



up