Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651,5K
views
594
members
10,7K
posts

Li0n
8 December 2011


avatar
GoallOn:

L
Li0n:


Прочел ваш отзыв.
В принципе только 2 замечания:
- во-первых, все таки немного затянули с выбором))
- во вторых, не очень у вас объективно все получилось. Видно что современная машина у вас впервые, и множество плюсов Октавии - это атрибуты всех современных автомобилей. Конечно, я Вас в этом не обвиняю, но просто некоторые плюсы вызывали улыбку (регулировка руля в 2х плоскостях, подогрев, климат-контроль, парктроник и т.д.)

А в общем неплохой отзыв, но все же до идеала не хватает опыта оценщику.


Согласен, отзыв немного переделаю. Про выбор авто вырежу совсем, оставлю только то что непосредственно относится к Октавии. А выбор помещу в дополнение.
По второму, тоже частично согласен, опыта мне не хватает пока. Не доводилось ещё ездить на авто, где руль и сиденье имеет столь широкий диапазон регулировок. Про климат-контроль, парктроник и остальное я писал достоинства не то, что они есть, а то, что они лучше тех, которые я видел. Потому что попогрейка действительно хорошо и быстро греет, двухзонный климат-контроль работает на высоте, что и не придерёшься, стёкла не потеют, ну а удобство парктроника в том, что информация выводится на большой экран магнитолы - в остальных автомобилях, которые я тестировал такого не было. Надеюсь, суть понятна.

Суть ясна)
Но вот мне например, подогрев наоборот кажется слабоватым. Я на тройке (максимум) чувствую тепло только минуты через 1.5 не раньше. А чтобы стало совсем комфортно, должно пройти не менее 2-2.5 минут. Для сравнения подогрев Квмри греет за 30 сек))

Про климат согласен, хорош, работает корректно. Единственно что мне не нравятся кнопки выбора направлений потоков воздуха. У меня зрение не идеальное, кнопочки маленькие и иногда трудно попасть в нужную, чтобы направить воздух. Этим грешат многие машины сейчас, но для примера мне очень нравился климат на Пежо 308, сам блок устроен практически идеально. Никуда вглядываться не надо, все очень удобно и наглядно, потом регулируются благодаря большой кнопке/крутилке, на которой изображен человечек, а кнопка разделена на 3 секции. Ну короче кто не видел - посмотрите, отличное решение от французов. Еще нравится человечек на Вольво, это очень эргономично.

С отпотеванием тоже есть нюансы: были заморозки, все стекла покрылись наледью. Заднее быстро оттаяло благодаря электрообогреву (хотя почему то в одном углу не оттаяло , ну ладно, может просто глюк какой или там грязь была или еще что), а вот заднее левое стекло вообще не оттаяло почему то. Ехали 40 минут, как приехали - так оно и было замерзшим, хотя в салоне было тепло...И к тому же заднее стекло очень сильно потеет в движении, приходится частенько включать обогрев...
avatar
ПадЪ
8 December 2011


GoallOn
цитата:
Пока только однажды пришлось протестировать АБС на откровенном льду.

и как ?
avatar
zloyfokusnik
8 December 2011


avatar
DM::

zloyfokusnik
к концу 12го года появится у ОД.
Если помечтать:
- не замерзающее лобовое (есть у ВАГа такая технология) т.е. до -20 исключается образование льда на лобовом стекле.
- 1.8TSI от Пассата
- подогрев задних сидений
- штатный электрофен в систему климата
- оставят ПДД (увеличенный клиренс и по мелочи)
- допилят до ума ДСГ
- увеличенная гарантия до 3х лет.

Вот это будет авто, за которое не жалко 800+ тыс в текущих ценах.

P.S. но все же мотаться по М8 из конца в конец будет комфортнее на B7

Звучит это всё хорошо, но не ждать же этого год, если машины нет на данный момент.
avatar
PeterPeter
8 December 2011


новый гольф будет от 900 и выше.
avatar
DM:
8 December 2011

1

PeterPeter
Гольф не может быть от 900
ибо сверху его подпирает AUDI.
AUDI не может позволить себе прыгнуть вверх по цене т.к. там вообще теснота (BMW, Mercedes, Lexus и т.п.)

IMHO аналогичная комплектация будет тыс +50 .. 70. Да и за год много может измениться.
avatar
Mikos
8 December 2011


цитата:
- не замерзающее лобовое

тока скока эта опция будет стоить
цитата:
- подогрев задних сидений

спорная в полезности опция. если тока в холодную машинку куча народу сразу. электрофен поинтереснее будет.

цитата:
Я на тройке (максимум) чувствую тепло только минуты через 1.5 не раньше

как то долго. у меня жарит отлично. Накидки ? маечки? не?
avatar
DM:
8 December 2011


Mikos
а вдруг избушка под названием "ФВ Групп Рус" повернется к нам передом )))

Что гадать, будут прайсы тогда и начнем ужасаться жадности / щедрости
VIM
8 December 2011


AUDI не может позволить себе прыгнуть вверх по цене т.к. там вообще теснота (BMW, Mercedes, Lexus и т.п.)

С каких это пор лексус стал круче ауди? Лексус вообще только у нас за более менее премиум идет.
Li0n
8 December 2011


avatar
Mikos:

цитата:
- не замерзающее лобовое

тока скока эта опция будет стоить
цитата:
- подогрев задних сидений

спорная в полезности опция. если тока в холодную машинку куча народу сразу. электрофен поинтереснее будет.

цитата:
Я на тройке (максимум) чувствую тепло только минуты через 1.5 не раньше

как то долго. у меня жарит отлично. Накидки ? маечки? не?

Ды нет, банальные голые тканевые сидушки)) Конечно это все очень субъективно, просто мне кажется что в сравнении с той же Камри обогрев слабоват.
avatar
DM:
8 December 2011


VIM
AUDI понятие растяжимое, диапазон цен у них широкий. (вернусь с обеда приведу цифры по А3). А Лексус недавно залез в сегмент С, вроде как сразу в примиум ценовой сегмент.
avatar
PeterPeter
8 December 2011


относительно премиумности Ауди рекомендую ознакомиться с ценами в РБ http://www.audi.by/by/brand/ru.html
VIM
8 December 2011


DM:Сегодня в 11:54↑
У хюндая тоже экус есть за 3.5 млн. Стоит в салоне, и что из того?
avatar
zloyfokusnik
8 December 2011


avatar
PeterPeter:

относительно премиумности Ауди рекомендую ознакомиться с ценами в РБ http://www.audi.by/by/brand/ru.html

Тоесть Вы хотите сказать, что из-за цен в РБ ауди уже не премиум?
Цены там конечно приятные, ничего не скажешь.
Li0n
8 December 2011

1

Всем любителям позлорадствовать: ложка дегтя в сравнении некоторых мелочей ФФ3 и Шкода Октавия

Скрытый текст
FortRoss
8 December 2011


Li0n

1. может быть удобно, а может быть и нет. По крайней мере, на фф3 существует штатный комплект для камеры заднего вида, и имеется опция автопарковки.

2. Все изменения отображаются на консольном дисплее. И температура, и изменения режимов обдува. стоит РП33...

3. момент спорный. Мне так мгновенная в точности без надобности, на то спидометр есть а вот индикация режимов головного освещения и перегоревших ламп (вроде бы есть, сам еще не убедился) - это удобно

4. Кстати про кресла - мне показалось что водительское и переднее пассажирское - жестче, чем задний диван (это про фокус)

5. Музыку не сравнивал, а вот наличие громкой связи - это теперь мастхэв. Тем более удобно, что синхронизация идет автоматически, при включении магнитолы, и не требует никаких телодвижений. Список контактов магнитола не хранит, подкачивая его каждый раз при контакте с телефоном , опять же у меня РП33, с полноразмерной цифровой клавиатурой, так что номер можно и просто набрать, не выбирая из справочника
avatar
Havok
8 December 2011


Li0n
Это личные наблюдения? Просто есть пара вопросов:
L
Li0n:

а в ФФ3 отображается только изменение температуры.

Не совсем понимаю о чем речь. Не отображается только режим моно и скорость вентилятора и то если климат-контроль в авто режиме. Если перевести в ручной, то любое нажатие кнопки приведет к появлению иконки этой кнопки на экране. Ну а в авто режиме не отображается, да и ладно, если он здорово работает зачем мне знать в какой момент времени и куда он дует?

Динамику сравнивал? По идее шкода будет быстрей.

Ну а так в принципе всё правильно. Маловато правда ))).
avatar
DM:
8 December 2011


Li0n
ты бы не выдавал непроверенные факты а )))

Насчет обогрева зеркал.
1. Отдельно это удобно летом часто сушу зеркала когда дождь, что бы комплектом еще и грязь запекалась на заднем стекле - не надо мне такого
2. забыл и ладно, через 10 минут отключается автоматом.
3. экран то у Шкоды цветной на самом деле, просто выводится все белым по черному (отвлекает меньше). Кхе ... тьфу тьфу, если что случится вот тогда и увидите на нем и желтые и красные надписи ...

P.S. один кто то сказал, все и подхватили.

P.P.S. все выше сказанное исходит из предположения, что у Шкоды Октавии эти фичи, как у VW Golf устроены.
Ozean_Engel
8 December 2011


avatar
Havok:

Не совсем понимаю о чем речь. Не отображается только режим моно и скорость вентилятора и то если климат-контроль в авто режиме. Если перевести в ручной, то любое нажатие кнопки приведет к появлению иконки этой кнопки на экране. Ну а в авто режиме не отображается, да и ладно, если он здорово работает зачем мне знать в какой момент времени и куда он дует?

Он пишет про дублирование экрана климата на экране магнитолы.
L
Li0n:

в ФФ3 отображается только изменение температуры

Скорость обдува на экране магнитолы тоже дублируется.
L
Li0n:

басы ощутимо лучше, звук глубже

Да, звук неплох. У меня вообще РП3 (вроде так называется), т.е. совсем базовая музыка, и то нравится. Жаль только, что двери дребезжат. Летом буду проклеивать. Хотя мб и забью - при комфортной громкости не дребезжат, только если совсем громко сделать.
avatar
Vortex
8 December 2011


Li0n
1. Как уже отметили, у ФФ3 с системой автопаркомки предусмотрены передние датчики. Поэтому отображается весь автомобиль.
Li0n
8 December 2011


Havok
DM:
FortRoss
Ozean_Engel
Vortex
это все личные наблюдения из пользования машинами. В семье есть обе, так что я ничего не выдумываю, а лишь пишу то, что вижу и чувствую. На правду в первой инстанции не претендую, это всего лишь личное сравнение.

Да я писал про дублирование информации с климата на экране магнитолы в ФФ3. Скорость потока выводится тоже, а еще показывает включение режима авто, вкл/выкл кондея и что-то, просто забыл) Но в любом случае у Шкоды выводится больше информации, подогревы, рециркуляция (не уверен что в ФФ3 этого нет).

Парктроник все же в шкоде реализован удобней. Если датчики только сзади, так и показывайте только зад. Нахрена мне изображение всей машины??? Это называется программисты поленились, а не задумка такая. Хотя, признаться честно, на экран особо не смотрю (это все-таки не камера заднего вида), а слушаю пищалку, но просто отметил факт)) Я люблю придираться к мелочам)

Про обогрев зеркал - это нихрена неудобно. А при зажигании он каждый раз будет снова включаться? Или надо будет передергивать эту ручку каждый раз? И по опыту вождения седанов: если в дождь у вас все зеркала в каплях, то и заднее стекло точно также в каплях и его тоже надо сушить обогревом!
Также неудобно как например в Камри кнопка включения омывателя фар и задней противотуманки вынесены в нижу слева от руля. Понятное дело, что пользуются этим не каждый день, но интуитивно найти эти кнопки невозможно. Ну а привыкнуть можно к чему угодно.
VIM
8 December 2011


По парктороникам не совсем согласен. Все таки главное отличие в том что в шо поставить штатный парктроник практически нельзя, а в фокусе проблем его заказать штатно нет.

По п. 2 могу добавить. У фф разница в выставленной на климате температуры не может превышать 4 град. У шо ограничений нет. Также на климате шо есть режим контроля качества воздуха, то есть при попадании в облако дыма от старого икаруса, по идее на время должна включиться рециркуляция. Кроме того наряду с обогревом ног в шо имеются также воздуходувы для задних пассажиров в консоли переднего подлокотника, что летом будет большим +. В целом считаю что управление климатом в шо организовано лучше.

По сидушкам согласен. За исключением того что подогрев задних сидений считаю большим плюсом.

По БК согласен.

Главным минусом штатной магнитолы в шо по сравнению с фф считаю отсутствие блютуса в базовых комплектациях, но это легко компенсировать возможностью ее заменить на гораздо более продвинутую за небольшие деньги. Благо предложений много, в том числе у дилеров.
Li0n
8 December 2011

1

Про динамику писать ничего конкретного пока не буду, потому что:
1) Обе машины еще на обкатке.
2) Обе машины совершенно разные: 1.6 (125) атмо на ручке (ФФ3) и 1.4 (122) турбо на DSG.

Но совершенно точно могу сказать, что тяга у Шкоды лучше. Я об этом уже писал не раз, турбина дует как надо и тянет во всем рабочем диапазоне оборотов, а коробка делает все мгновенно.

Помимо всего прочего сейчас зима, гололед, не до гонок короче. Как пройдут обкатку, я напишу свои впечатления.

Еще немного сравнения обеих машин:
Скрытый текст


И кстати для всех: я не преследую своей целью обосрать или выгородить ту или иную машину, т.к. владеем обеими и выбор делали осознанный, я не мазохист и валять в говне собственные вещи не вижу смысла . Каждая модель хороша по своему, я просто описываю свои личный ощущения. Кому не нравится - лучше не читайте. Спорить не собираюсь. Ни одна машина не идеальна, а я описываю то, что вы вряд ли найдете в обзорах.
avatar
Vortex
8 December 2011


L
Li0n:

Если датчики только сзади, так и показывайте только зад. Нахрена мне изображение всей машины???

Ну, тут ничего сказать не могу ибо у меня вообще нет и никогда не было парктроников. Хотя, избыток ненужной информации в ущерб функционалу, осуждаю - профессиональное.
VIM
На счет климата. На примере ФФ2 - мне еще ни разу не приходилось делать разницу больше чем на 2 градуса ни зимой, ни летом. Просто таких разных таткильных ощущений у здорового человека быть не может. А разница в более чем 4 градуса - это профанация, т.к. уже речь идет не о разнице температуры по зонам, а о разнице температуры нагнетаемого воздуха. А теплое с холодным все равно смешивается - закон физики.
Сейчас жена ездит преимущественно сзади с ребенком и всегда просит сделать летом теплее зимой прохладнее. Т.е. недостатка прохлады летом, тепла зимой не испытывает, а следовательно абсолютно по барабану - есть дополнительные воздуховоды или нет. Стекла в машине не потеют. Один раз нырнул на подземную парковку в мороз, разом все стекла в т.ч. зерказа запотели. Включил фен - 30 сек. и даже задние уголки без пятнышка. Правда, жарковато стало ))). Думаю, что в ФФ3 климат не хуже должен быть, а следовательно сравнивать климатические системы по наличию воздуховодов нет смысла.
А вот, подогрев заднего дивана для меня был бы полезен, т.к. уже выше отметил - жена ездит с ребенком сзади.
avatar
PeterPeter
8 December 2011


avatar
Vortex:

А вот, подогрев заднего дивана для меня был бы полезен, т.к. уже выше отметил - жена ездит с ребенком сзади.

Вот это действительно нужная функция, которую в Гольф-класссе почти не найти.
VIM
8 December 2011


VortexСегодня в 15:07↑
Сейчас жена ездит преимущественно сзади с ребенком и всегда просит сделать летом теплее зимой прохладнее.

Мне раздельный климат вообще не нужен, так как у меня с женой предпочтения схожи, а может быть просто ей пофиг (вроде нормально и ладно), но в вашем случае не понятно как тогда вы выходите из положения если для пассажиров сидящих сзади необходимо сделать теплее или прохладнее, я так понимаю по сравнению с вами?
avatar
Vortex
8 December 2011


V
VIM:

но в вашем случае не понятно как тогда вы выходите из положения если для пассажиров сидящих сзади необходимо сделать теплее или прохладнее, я так понимаю по сравнению с вами?

Я это не применительно к разделенке, а применительно к качеству распределения потоков задним пассажирам.
avatar
PeterPeter
8 December 2011


зашёл на сайт Ситроен, посмотреть цены на Ц5, сами знаете кто мне промыл мозги . Цены- конские. Ещё в начале этого года за 900 можно было взять машину дизель автомат с Гидрактив 3+. Сейчас в дешёвой версии они стали ставить пружины, а версии с Гидрактив за 1 млн и выше.
VIM
8 December 2011


Vortex Сегодня в 17:34
Да это я тормознул. Если на задних сиденьях летом надо потеплее а зимой попрохладнее, то да раздельный климат не нужен. А вот если наоборот то нужен.
avatar
DM:
8 December 2011

1

Раздельный климат нужен когда едешь километров 300 и больше по прямой. Тебе слева шпарит солнце, а жена мерзнет. Проверено на себе, жена просит потеплее, а самому просто не в кайф ехать и потеть.
Ставишь себе 19 градусов.
При движении по городу и т.п. раздельный климат не востребован.
avatar
PeterPeter
8 December 2011


цитата:
Нам стали известны цены на Renault Duster! Спасибо нашему читателю Максиму из Нижнего Новгорода, который зашел на сайт Renault.ru и наткнулся на прайс-лист, который вскоре был скрыт. Итак, базовый Duster 1.6 (102 л.с.) в комплектации Authentique с передним приводом и пятиступенчатой «механикой» будет стоить 449 тысяч рублей, с полным приводом и шестиступенчатой коробкой — 499 тысяч рублей. Минимальная машина с дизелем 1.5 (90 л.с.) идет только с полным приводом и оценивается в 607 тысяч рублей. А на вершине гаммы — полноприводный Duster с двухлитровым бензиновым мотором (135 л.с.) за 681 тысячу рублей. Подробнее о комплектациях — чуть позже.

http://www.autoreview.ru/news/680/119613/

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up