Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
PiterFF2
25 October 2013

1

Morrow21
Например
FF2, 2009, MTX75
avatar
Вадимыч_®
25 October 2013


Buzz LightYear
ДА, только на малой скорости, почти пешехода или при трогании. Причем не важно, с ХХ ты трогаешься или с 1500об/мин. Как только чуть отпускаешь сцепление, начинает трясти. По ощущениям, даже не успеваю до конца сцепление отпустить. Удивляет, что нет закономерности появления этой проблемы. Да и сразу, после стоянки такой проблемы нет, появлялась именно в пути, когда проехал пару-тройку км. или в пробке потолкался. Повторюсь, можно неделями ездить без симптомов, а можно к примеру два часа в пробке мучатся...как будто что нагревается(перегревается)...
avatar
Turbo-S
25 October 2013


Был у меня такой авто 2.0AT. Пробег 28000 км. - продал. Мне поравилось-достаточнно быстро прогревается. Один раз заправился паленым ТНК-машина завелась раза с 15-го (пробег был 5000 км.). Видать-была вода. Сначала после Лачетти 1,4 казался первые 6 мес. самолетом. Потом мало мощи стало...бесило как медленно разгоняется с малых оборотов-ближе к 3000 об/мин-динамика норма, к 4000 тыс/об.-то что нужно. К 25000 всегда при заводе на холодную-в гараже стояло очень сильное цокание возможно клапанов, по мере прогрева-все уходило. К 27000 км. заметил жор масла-долил 250 мл. хотя больше 3600 об/мин редко раскручивал. Расход был 12-13 литров по моск. пробкам. Двигатель не очень понравился-как будто из прошлого-прожорливый в меру и есть болячки. На 28400 км продал.
avatar
mealse
25 October 2013


Turbo-S
Мне после 1.6 лачи тоже уже кажется, что не едет.
Причем не могу сказать, что сразу казалось что едет... вообще как-то не заметил разницы.
хэч-825
26 October 2013


avatar
mikrobie:

подушки самое больное на двушках, сам месяц назад поменял на новую, сейчас уже опять развалилась, оригинал/не оригинал один фиг, ломается.

Три года назад после аварии менял (той четыре года было, пробег около 150тыс.), ставил JP-group, до сих пор целая, наездил больше 100 тыс.
Единственное, что не нравится в ней, вибрации на кузов сильней передаёт.
Morrow21
26 October 2013


Добрый вечер.
появилась проблема, стук в движке, то есть клапана барабанят, раньше все было в норме, возможно что причиной стала не регулированные клапана? двигатель долго стоял,очень долго стоял.
avatar
DMITRIY46RUS
26 October 2013mobile


Добрый вечер. Стал обладателе FF-2 2,0 145 Л/C АКПП 2010 Г выпуска. На автомате езжу впервые,подскажите с какой скоростью лучше передвигаться на дальние расстояния,все таки 4 ступени. Не мало ли это?
Funken
27 October 2013


avatar
DMITRIY46RUS:

На автомате езжу впервые,подскажите с какой скоростью лучше передвигаться на дальние расстояния,все таки 4 ступени.

По спидометру. Сколько едет, столько и нормально. Это на ручке есть сектора скоростей для каждой передачи, а у тебя - топи педаль и все.
Экономичный режим по трассе 90 км/ч.
avatar
BlackGoga
27 October 2013


DMITRIY46RUS
Магистраль 110км/ч, остальные 90км/ч. п.10.3 ПДД РФ
АКПП на 3й и выше передаче на установившемся режиме включает блокировку гидротрансформатора. В результате нет потери мощности в ГТ, меньше нагрев масла АКПП, экономия топлива.
avatar
DMITRIY46RUS
27 October 2013


Вечер добрый. Подскажите кто может сталкивался.. При нажатии на педаль тормоза слышен характерный скрип(как будто пружину растянули) Что это такое,и как это устранить? коробка АКПП. CПАСИБО.
Funken
27 October 2013


avatar
DMITRIY46RUS:

как будто пружину растянули

Пружина и есть. Возвратная, педали тормоза.
avatar
BlackGoga
27 October 2013


DMITRIY46RUS
Или если скрип снаружи - накладки стремные поставили.
avatar
mealse
28 October 2013


BlackGoga
У меня и внтури с снаружи.

Снаружи понятно, что накладки скрипят... а внутри парило - ну в том плане, что тормоз все таки.
Тут был у ОД - сказал чтобы посмотрели - сказали, что все в норме.
avatar
Новичок
28 October 2013


Здравствуйте)
Сократите пожалуйста время самостоятельного поиска- где находится датчик Холла на данном двигателе?
Funken
28 October 2013


avatar
Новичок:

где находится датчик Холла на данном двигателе?

Датчик Холла - это тебе к трамблерным двигателям, которые Форд не использует лет 20. Скорей всего, ты что-то перепутал. Своими словами напиши, что имел ввиду?
avatar
Новичок
28 October 2013


Предполагал)
Собрался попопробовать раскокосовывать движок. В инструкции к средству написано- "отключить датчик Холла".
Раз у нас его нет, то чего тогда нужно отключать?
Funken
28 October 2013


avatar
Новичок:

Раз у нас его нет, то чего тогда нужно отключать?

Честно говоря не знаю, какая связь между заливкой в мотор промывки и отключением датчиков...сорри.
avatar
ESOX
28 October 2013


Новичок
Вам надо катушки зажигания отключить путем снятия разъемов, все!
avatar
Новичок
28 October 2013


F
Funken:

Честно говоря не знаю, какая связь между заливкой в мотор промывки и отключением датчиков...сорри.

После проведения процедуры раскоксовывания, путем заливки спец. жидкости, через некоторое время нужно будет неск. сек. просто покрутить двигатель с вывернутыми свечами.
цитата:
Вам надо катушки зажигания отключить путем снятия разъемов, все!
И ничего нигде не "сгорит" не "пробьет"?
Funken
28 October 2013


avatar
Новичок:

После проведения процедуры раскоксовывания, путем заливки спец. жидкости, через некоторое время нужно будет неск. сек. просто покрутить двигатель с вывернутыми свечами.

Это понятно. Про датчики - нет.
avatar
Новичок
28 October 2013


F
Funken:

Про датчики - нет.

Т.е. что получается- можно и не отключать ничего? Просто вывернуть свечи, снова вставить в гнезда, аккуратно где-то расположить, и крутить на здоровье движок сартером и все будет ок? Теоретически я думаю так и должно быть)
avatar
ulaxal
28 October 2013

2

Новичок
Вы наверно имели ввиду датчик положения коленвала!При его отключении у вас не будут открываться (работать) форсунки!

posted image
Фото не мое, брал из другого раздела (надеюсь ни кто не против)
Funken
28 October 2013


avatar
Новичок:

Т.е. что получается- можно и не отключать ничего?

Выкрути свечи, дабы все не полезное выбило из цилиндров. Надеюсь, без свечей машина не заведется.
avatar
Новичок
28 October 2013


Давайте придем к общему.
Получается будет правильно, если я, для того чтобы просто прокрутить движок, сделаю 2 вещи:
1. Отключу датчик коленвала. В результате форсунки не будут работать, а это и не надо, т.к. зачем им работать смесь сгорать не будет?
2. Выкрутить свечи. Понятно зачем. Вопрос- оставлять их поключенными или нет?
Спрашиваю все это, чтобы понять- потом чек не выскочит после таких манипуляций?
Вообще только начал читать соответствующую тему ( Раскоксовка ЦПГ. ), но и здесь интересно что люди скажут)
avatar
-BRUNO-
28 October 2013


Новичок
а здесь Вас пошлют туда
avatar
Новичок:

начал читать соответствующую тему ( Раскоксовка ЦПГ.

avatar
ulaxal
28 October 2013

2

Как я делал себе раскоксовку: 2 варианта:
1: покупал спрей в баллончике- отсоединил катушки (отложил в сторонку) и выкрутил свечи, распылил в цилиндры спрей по инструкции, закрутил свечи обратно, подождал время (так же по инструкции), выкрутил свечи, на крышку клапанов положил полотенце и несколько раз прокрутил стартером для того, что бы остатки раскоксителя вылетели из цилиндра (тряпка нужна для того что бы химия не попала на лакокрасочное покрытие), далее вкручиваются свечи, подсоединяются катушки*одеваются на них фишки и заводим!может завестись с раза 2-3 и далее прогазовываем!!
2: был в бутыльке - отсоединил катушки (отложил в сторонку) и выкрутил свечи, налил в цилиндры эту химию по инструкции, закрутил свечи обратно, подождал время (так же по инструкции), выкрутил свечи, взял шприц с трубочкой на конце и откачивал излишки из цилиндров (там где меньше жидкости и залегли кольца или износ колец больше ), на крышку клапанов положил полотенце и несколько раз прокрутил стартером для того, что бы остатки раскоксителя вылетели из цилиндра (тряпка нужна для того что бы химия не попала на лакокрасочное покрытие), далее вкручиваются свечи, подсоединяются катушки*одеваются на них фишки, затем меняем моторное масло и заводим!может завестись с раза 2-3 и далее прогазовываем!!
Вот вроде и все, у меня ошибка двигателя не загоралась!

небольшая предыстория: после покупки фокуса 2 1,8, у зналось что он любит масло, почитав форум решил сделать раскоксовку, результатов не дало, дождавшись тепла решил сам отремонтировать мотор, как оказалось после разборки кольца свободно перемещались в канавки поршня, просто износ у них был большой при пробеге в 70 т.км. Жаль фото не сделал!
P.M.C.
28 October 2013


avatar
ulaxal:

небольшая предыстория: после покупки фокуса 2 1,8, у зналось что он любит масло, почитав форум решил сделать раскоксовку,


Сколько расходовал масла?
avatar
ulaxal
29 October 2013


если брать трассу то 4 л на 1000 км!
если по городу, расход меньше был!
avatar
grisha13
29 October 2013

1

ulaxal
не трате время и деньги на раскоксовку, нужно вскрывать мотор, а там видно будет... раскоксовка помогает в случаях когда масложер до 1л на 10000км и то не всегда..
avatar
ulaxal
29 October 2013



Я уже все отремонтировал!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up