Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Ozz_1
2 October 2014mobile


Deniskin
Да понять его не сложно )) Говорит, в двух словах, что надо выехать на пустую дорогу и раз 5 начать движение с "газом в пол" пока машина не дойдет до 4 передачи, потом плавно тормозить
dalth
2 October 2014


O
Ozz_1:

Deniskin
Да понять его не сложно )) Говорит, в двух словах, что надо выехать на пустую дорогу и раз 5 начать движение с "газом в пол" пока машина не дойдет до 4 передачи, потом плавно тормозить

Собственно, так оно и есть. Там сначала рассказывает, что часто приезжают люди жалующиеся на рывки и скрежет в коробке, и если когда уже все перепробовано и перепроверено - все перепрошивки и т.п., то есть один небольшой трюк, и далее все понятно:
полная остановка (stop completely), отключите кондиционер (make A/C off), уберите ногу с газа (put the ffet on the floor), убедитесь что на дороге чисто и вы в безопасности (make shure you're safe), и вперед. Он говорит про four or five times, но на самом деле может потребоваться до 6-8 циклов. У меня оно по-прежнему потряхивает при агрессивном разгоне на первой передаче (вечером еще раз проверю, как оно стало).
Deniskin
2 October 2014


Спасибо, буду пробовать. Но у меня при трогании в духе "тапку в пол" какой то удар начал появляться. Сперва ударит что то внутри и потом поехала. Но при этом то резко сцепление бросает то после полной остановки и начале движения в подъем сцепление "проскальзывает", видимо под нагрузкой. И еще частенько словно кто то за зад прихватывает при переключении. Позвонил ОД по этим проблемам и спросил про гарантию и там мне ответили на счет гарантии так. "Приезжайте по записи и посмотрим что там у вас не так. Большинство случаев происходит из за не правильной езды. И если что то есть по гарантии то там и решим." На вопрос как я могу ездить не правильно мне ответили что если вы едите агрессивно на D то это не правильно. Вот как ему объяснять что кто то из нас "дурак"? У меня сеичас расход в городе 8.7л и как при таком расходе можно ездить агрессивно. Но там все равно продолжали давить на не правильную езду. ОД у нас один на всю область и ближайший это в Тюмени а до нее 200км:(
может
2 October 2014


Skamer13RUS
хочешь сказать, я смогу, имея вот такие бумаги (не подтверждаюшие ремонт), получить возврат д/с за а/м? так почему бы это не сделать?))
на полном серьезе спрашиваю...если это реально, какие мои действия должны быть дальнейшие? с удовольствием впишусь в эту авантюру
KapurT
2 October 2014


Ну вот и пришло время отписаться.
На 31000 при движении накатом появились интенсивные рывки. Сообщил об этом дилеру на ТО, предложили прокатиться, т.к. недостаток "плавающий", продемонстрировать не смог. Сказали, что могут провести диагностику, но если ничего не найдут, то придется оплатить чуть менее 3 тыс. - решил не испытывать судьбу. Ситуация ухудшалась, появились пробуксовки, провалы при разгоне и постоянные слабые подергивания накатом. На 57000 решился диагностику, в итоге палить ничего не пришлось, сделали перепрошивку. Выехал от дилера эффект от прошивки нулевой, все как было, так и осталось. Провели еще одну дигностику, по результату приговорили сцеплением - превышен какой-то показатель, должен быть менее ~525, а у меня 587. Сцепление ждать 2 недели.
Машина нормальная, но если менять сцепление каждые 30 тыс км, то это никуда не годится.

ЗЫ Приемщик по поводу продления гарантии на сцепление сказал, что форд пока ограничился 11 годом.
Skamer13RUS
3 October 2014

1

может
Гляди, Вы приехали к ОД с проблемой, он открыл заказ-наряд и отправил на диагностику. Открытие заказ-наряда означает начало проведения работ (не важно каких), его закрытие означает окончание этих работ. Если в заказ-наряде не указаны работы, то это плохо, но не совсем. Т.к. заказ-наряд подтверждает время проведенное у ОД, а то что нет работ в нем это не ваша вина а халатность сотрудника ОД. При обращении к ОД он ОБЯЗАН открыть заказ-наряд с указанием жалоб клиента и по мере подтверждения жалоб дополнять работы и материалы, а после решить гарантия или нет. И не надо вестись на "Давайте закром заказ-наряд, а когда з/ч придут мы откроем новый" (такое часто бывает).

Если что не понятно, то простите не проснулся еще)))
может
3 October 2014


Skamer13RUS
большое спасибо за ответ.
в моем случае заказ наряд был открыт на диагностику с примечание что я пригнал машину с горящем чеком и заглушенным двигателем, и закрыт в таком же виде ровно через 20 дней. на след. неделе у меня запись по коробке...если, после диагностики, признают косяк и оставят машину на гарантийный ремонт, то мне придется дождаться 11 дней, после чего мне необходимо писать досудебную претензию на имя продавца по договору? вы бы стали такое делать, в моём случае с моими документами?
avatar
HelgaP
3 October 2014


На 13,5 т.км. начались рывки в коробке, особенно на приличной скорости, на 15,5 т.км. поменяли по гарантии сцепление без вопросов, посмотрим что будет дальше. И в пробках точно переключать в нейтралку? никто однозначного ответа не дает, но пока переключаюсь...
avatar
Slider007
3 October 2014


HelgaP
Для успокоения души можно ставить нейтраль, если остановка длится дольше 30ти секунд. Хотя это врядли поможет. Я так делаю (правда не всегда).
z0rg
3 October 2014


avatar
HelgaP:

На 13,5 т.км. начались рывки в коробке, особенно на приличной скорости, на 15,5 т.км. поменяли по гарантии сцепление без вопросов

А можно по конкретнее о "начались рывки"? Сначала коробка переключала вообще незаметно на любой скорости, а потом начались рывки и после замены снова начала переключатся вообще плавно?
Или, все же, переключалась с толчками небольшими и ДО и ПОСЛЕ, а на 13т вообще караул начала пинаться?
avatar
HelgaP
3 October 2014


z0rg, до 3 т.км. при покупке говорили, что небольшие толчки - это нормально, потом, после 1,5 т.км., действительно пинки пропали, а к 13 т.км. опять появились, в промежутке все было плавно и незаметно. После замены пока не удалось много и далеко поездить, только на этой неделе забрала машину из сервиса, но пока рывков не заметно (сказали, что до 0,5 т.км. могут быть заметны небольшие рывки ) - тьфу-тьфу, переключения сейчас плавные)
z0rg
3 October 2014

1

HelgaP
Чудеса! Сколько опробовал фокусов(для сравнения со своим) и новых и обкатанных - не встречал машины которая бы вообще во всех режимах переключалась незаметно.
Я на свою коробку не жалуюсь, работает до сих пор так же, как с завода(если сильно не перегреть в пробке), но все равно раз через раз переключения то плавные, то ощутимые.
Мне кажется, дело в том, что Вы просто очень спокойно водите =).
avatar
HelgaP
3 October 2014


Z
z0rg:

просто очень спокойно водите =).
- есть такое) Да еще и не успела хорошенько покататься после замены только дом-работа-дом максимум 30 минут, вот через недельку-другую понятнее будет
avatar
SEISHN
4 October 2014


Мужики, а вот такой наивный вопрос (нету доков под рукой) - от какой даты считается гарантия на ТСМ\коробку\сцепу? Читал-читал ветку и задумался: авто у мене выпущено в октябре 13-го, а приобретено мной в марте 14-го... В договоре вроде про гарантию говорилось от даты продажи, а на деле - ни у кого проблем не возникало?
может
4 October 2014

1

SEISHN
от даты продажи конечно
avatar
bombaster88
4 October 2014


SEISHN
дата начала гарантии написана в сервисной книжке и должна быть дата когда машина оказалось на руках. дата продажи может быть раньше по договору.
avatar
SEISHN
4 October 2014


может
bombaster88
Угумс, спасибо.
Пока продолжаю наблюдать, но на ТО начну жаловаться на этот лязг. Реально, звук - как будто из детства, когда цепь на велике слетала.
avatar
PoZiTiFFF
6 October 2014


найк борзов
Вот и стал я пешеходом в пятницу, пополнил ряды "счастливчиков" с мёртвым ТСМ! У меня сразу приговорили его, не было попыток перепрошить или поменять что-то) В пятницу отдал, диагностику должны были делать 17 числа, в итоге сделали на следующий день и сразу же заказали ТСМ, собственно говоря) Так что я пешеход максимум на месяц, по факту надеюсь на чудо и более раннее разрешение проблемы!
avatar
Slider007
6 October 2014


PoZiTiFFF
А какой пробег и год выпуска у машины?
avatar
ccc-333
6 October 2014


Только что забрал своего коня после замены сцепы и сальника, проехал немного, тряски при трогании с места на холостых нет, как будет дальше поглядим.
avatar
Slider007
6 October 2014


Тоже на прошлой неделе забрал машину после замены сцепления. У меня это была уже вторая замена. Ощущения пока приятные. На много приятнее, чем после первой замены. Закрадывается сомнение, что в первый раз не поменяли, а просто помыли.
avatar
Slider007
6 October 2014


PoZiTiFFF
Спасибо.
Печаль.. у меня ноябрь 2011. Пробега правда всего 42000.
Чую гарантии мне не хватит . Буду продлять наверное.
avatar
PoZiTiFFF
6 October 2014


Slider007
гарантия на блок сцепления продлена до 4х лёт! Раньше только до 2х была... Правда входит ли в эту гарантию ТСМ - не в курсе!
mouseabuser
6 October 2014

4

Поделюсь своим опытом... прочитал почти всю ветку и никаких решений ни у кого нет. кто-то когда-то почти в самом начале написал скромно, что лечится перепрошивкой и все. и он был АБСОЛЮТНО ПРАВ! я начал как и большинство владельцев ФФ3 ПШ, поехал к официалам и под дурачка типа дергается и бла бла бла... Подошел гарантийщик и лицом типа "ой как вы задолбали..." сказал мастеру "подними посмотрим если теч есть меняй по гарантии"... Подняли потупили, айфоном посветили туда... типа да, течь есть. В итоге поменяли сальник первичного вала КПП и сказали все типа починили, теперь дергаться не будет. (процедура заняла 4 дня и это еще оч быстро по меркам официалов Москвы). (запись на ТО в лучшем случае через неделю). Сцепление, как и большинству в этой ветке не поменяли сославшись на регламент "дерганий"... типа, когда у вас коробка отвалиться тогда и приезжайте. (потом выяснил, что меряется по OBD в режиме реального времени, количество колебаний и если программно выдаст, что их много и они превышают допустимый уровень, то меняют). По русски говоря меняют только убитые "вхлам" сцепы. По регламенту еще должны были обновить ПО двигателя и коробки, в чем конечно же меня заверили, мол мы все обновили у вас ваще теперь мерендос и вы к нам больше не приедете. Ну я покивал, типа ок, и уехал...
Естественно замена этой резинки не помогла. Машина как дергалась так и дергается. + ко всему пришлось ее еще и обкатывать как после салона. С учетом того, что я люблю "разсирать" машину, у меня еще и сцеплением воняло пару дней... как правильно пишет тут форумчанин это терпимо, т.к. можно временно так сказать невелировать это все путем постоянной адаптации коробки к своей езде, т.е если задергалась в пробке, то остужаем сцепление (ставим на нейтраль, не держим долго на D, если появилась возможность плавно набираем скорость медленными плавными, но глубокими нажатиями газа оборотов до 3500 желательно 4000, потом так же медленно сбрасываем). Дергаться перестанет, ехать тоже. Хотим поехать начинаем резко давить газ, она начнет ехать, но как только встанем в пробку опять задергается.

Короче... Меня это все задолбало и я поехал к грамотным ребятам (которых так же вычислил на этом форуме) перепрошивать машину (чип тюнинг). В итоге выяснилось, что прошивки коробки и двигателя стоят аж 2011 года (машина фф3 125л.с ПШ 2013 года).

У официалов есть оффициальное распоряжение форд соллерс на обновление мозгов двигла и АКПП ПШ до последней версии, но бабки нужны всем. Соответственно никаких обновлений они в упор не хотят ставить, обосновывая это тем, что никто мол вам ниче просто так делать не будет, надо ставить на диагностику и якобы после согласования с форд соллерс вам будут произведены согласованные операции с машиной. (типа мы делаем запрос и бла бла бла). Подключили мне ребята из сервиса Chipford.ru комп по ОБД и я убедился в том, что у меня действительно стоят прошивки 2011 года САМЫЕ ... старыые. Как раз те, косячные прошивки, которые отозвал форд и наказал всех срочно всем обновлять на ТО. Сделали мне чип тюнинг и бонусом перепрошили АКПП. (последняя версия прошивки на конце буквы -EB).

ИТОГ: Машина в корне едет по другому. Стартует при отпускании тормоза резво и уверенно (без нажатия газа). И НЕ ДЕРГАЕТСЯ!!
ВЫВОД (как и писал тут, кто то на форуме) ЭТО ЛЕЧИТСЯ ПЕРЕПРОШИВКОЙ АКПП до последней версии!!! Единственная проблема, которая останется у нас с вами (простых пользователей ФФ3 ПШ) это легкие поддергивания при слабеньком нажатии газа, как правило до переключения с первой на вторую. Причина этого уже немного подубитое сцепление, которое форд откажется менять из-за отсутствия должного уровня колебаний по их сканеру. Езжайте к официалам и заставляйте их перепрошивать! Стойте и смотрите на ноут пока не увидите надпись, что версия вашей текущей прошивки АКПП ***-EB! В идеале, конечно, сначала поменять подубитую сцепу, а потом перепрошить.
(Свои впечатления от чип тюнинга я опишу в соответствующей ветке прошивка ФФ3 от Константина Белецкого. Скорее всего завтра, как обкатаю ее в разных режимах езды)
avatar
Krusovice
6 October 2014


mouseabuser
Вот мне тоже пока помогла прошивка коробки. Был недавно на ТО и пожаловался на дёрганья. Всё обновили по гарантии. Даже и не думал,что машина так плавно может ездить! Пробег 67000,май 2012г. Вот так и ездил всё это время дёргаясь в пробках,привык...
mikryashov
6 October 2014

1

mouseabuser
А вот, если бы вам еще и адаптацию TCM с PCM через IDS сделали, вы бы ее вообще не узнали
Ну как не крути, все равно рывки, провали, лязги на сухом сцеплении останутся. Пусть они и становятся практически не заметны, но все равно будут и это не приятно. Сэкономили ФМК на нас, вот теперь и мучаемся( Ведь не даром же они на новой куги, на бензировых движках начали обратно ставить классическую гидравлическую АКПП, а на дизелях попрежнему ставят PowerShift, т.к. он на мокром сцеплении и проблем с ним ни у кого с самого начала не было.
mouseabuser
6 October 2014


M
mikryashov:

mouseabuser
А вот, если бы вам еще и адаптацию TCM с PCM через IDS сделали, вы бы ее вообще не узнали
Ну как не крути, все равно рывки, провали, лязги на сухом сцеплении останутся. Пусть они и становятся практически не заметны, но все равно будут и это не приятно. Сэкономили ФМК на нас, вот теперь и мучаемся( Ведь не даром же они на новой куги, на бензировых движках начали обратно ставить классическую гидравлическую АКПП, а на дизелях попрежнему ставят PowerShift, т.к. он на мокром сцеплении и проблем с ним ни у кого с самого начала не было.

адаптацию мне сделали. Это обязательная процедура у оффициалов. дерганий при трогании с места (отпускании тормоза) ни осталось вообще, что в гору, что с горы, что на ровном месте. (только адаптация это программная фигня. ее все равно обкатывать механически надо). Лично мою коробку еще осталось обучить медленно ездить...=)
А про коробку ПШ в целом, полностью согласен. Хоть и разработана немцами, с американцами как-то не спелась=)
avatar
SEISHN
7 October 2014


mouseabuser
Вот! Подскажите/ткните ссылкой - где посмотреть про те прошивки, которые "отозвал форд" и про направление на перепрошивку? Хочу разобраться с версией своей прошивки, понимаю - что надо ехать к дилеру, но неплохо было бы "подковаться" в вопросе версий и рекомендаций.
Машын 2013-го, октябрь, 2л.
avatar
KB 
7 October 2014

1

замечаю что если поехать после 2-3хдневного перерыва, то коробка первые минут 20 ведет себя просто идеально. А потом возвращаются привычные толчки с дрожанием. Интересно, как это объяснить - масло за время простоя растекается по деталькам, а при езде типа смывается?..
avatar
SEISHN
7 October 2014


KB
Подтверждаю у себя наличие такого же эффекта. Вернулся давеча из отпуска, машина 15 дней на стоянке стояла. Уселся, поехал домой и поймал себя на мысли: "А чего я придирался к авто!? Идеально едет, разгоняется и т.п...". Но, как грится, "не долго музыка играла".
---
Объяснить - не могу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up