Работа турбины и ее ремонт



Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff

avatar
zim84
24 March 2008

Работа турбины и ее ремонт
347,4K
views
220
members
1,4K
posts

avatar
alexxsus
9 October 2014


Всем привет!
Вчера при осмотре турбины обнаружил на компрессорной части (которая алюминиевая) следы сажи напротив места, в котором шток управления геометрией входит в турбинную часть. Сам шток имеет заметный люфт. Похоже выработался уплотнитель в этом месте. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, лечится ли оно или надо готовится к замене турбины? Мотор 1,8 KKDA, пробег 140тык.
dyadial
12 October 2014

1

Focus 2 tdci 1.8 KKDA МКПП 2006года
SID202 прошивка 2005года номер не помню.
Ошибка P2263
Если на 4й передачи разгонятся газом в пол то выскакивает ошибка и машина переходит в аварийный режим. Не набирает обороты выше 2000. Если перезагрузить PCM по питанию то работа продолжается в штатном режиме. На любой другой передачи ошибка тоже выскочит если держать давление 300кпа более 2-4сек .
Турбину снималась, чистилась не помогло.
Червяк управления турбиной целый ,лопатки ходят нормально.
ЕГР заглушил, не помогло .
Ошибка выскакивает когда давление надува возрастает до 300кпа(Это данные с Forscana, как понимаю реальное давление 2бара ) и держится примерно 2-4 секунды.В этот момент регистрируется ошибка p2263 и PCM переходит в аварийный режим.
Чек не горит
MAF на холостую 11,95 г\с
Давление топлива 30000кпа

Какой рабочие давление турбины?
И показания MAF на холостом ходу?
Какие могут быть причин возникновения этой ошибки?
Почему слишком сильно дует турбина?
Спасибо!
avatar
metel
12 October 2014


dyadial
Похоже датчик давления неисправен. Надо воткнуть обычный манометр и сравнить показания.
А может и актюатор накрылся в электронной части.
dyadial
13 October 2014


Да вот да тоже думаю что датчик "моросит", попробую подключу механическийи сравню значения с PCM.
dyadial
13 October 2014

1

актюатор заслонки двигает,его разбирал все цело.
Может попробовать прошивку обновить?
можно ли где нибудь найти прошивку под евро2 ? без егр
volk193
21 October 2014

1

Всем привет)
Задался вопросом об установке blowoff клапана на дизель, есть ли смысл и как его нужно устанавливать? что к чему подключать?
avatar
C-Max747
21 October 2014

1

volk193
ничего не получится, пробовал лично - облом!
volk193
21 October 2014

1

так в этом есть ли вообще смысл? я тоже видел видяшки и бла бла бла)
я думаю, что так избыток воздуха быстрее уйдёт? или это не так?
avatar
C-Max747
22 October 2014


volk193
цитата:
так в этом есть ли вообще смысл?

на реально прокачанном авто - есть!
на дизеле - просто понт, не более того.
avatar
fedor-belyy
26 October 2014


dyadial
с клапана егр идёт такая маленькая трубочка пластикавая у меня была синя.идёт она на маленькую такую размером с каробок спичек только тоньше хреновинку.на ней логатип форд и какаето надмись.(это типа датчик управления скоростью и работай впрыска).он стаит по центру моторного отсека сверху под капотом у самых дворников.так вот сними трубочку и промой обычно в ней собираетя гадость типа дегтя.и тогда на машине творятся всякого рода подлянки.промой может и всё пройдёт у тебя.
avatar
fedor-belyy
26 October 2014


alexxsus
если масло не гонит то забей и не лезь.никуда.трубина вмешательства не любит.
avatar
KOTYRA
26 October 2014

1

всем привет-сегодня на своем 1.8 tdci 115 л.с фокус 2 менял масло в двигателе и обнаружил на турбине копоть
posted imageposted image
сам турбину еще не разбирал,устройство ее не знаю, может кто подскажет откуда может сечь и как можно исправить-турбину обязательно снимать???
avatar
KOTYRA
26 October 2014


всем привет-сегодня менял в двигателе масло на своем фоусе 2 1.8 tdci 115 л.с и увидел на турбине копоть видимо где то свищ
posted imageposted image
сам турбину ни разу не разбирал и даже примерно не догадываюсь откуда это может быть!!! может кто встречался с такой проблемой и подскажет как это исправить так как имеется при разгоне от 1700 примерно оборотов легкое подвывание все патрубки перепроверил,дыр нет,может из за этого!!!
avatar
Serj in Rogervik
26 October 2014

1

цитата:
откуда может сечь

По оси рычага управления геометрией. Забей.
avatar
KOTYRA
26 October 2014mobile


Serj in Rogervik
Понял спасибо!!!
avatar
metel
26 October 2014


avatar
Serj in Rogervik:

По оси рычага управления геометрией. Забей.

не надо забивать, иначе со временем станет клинить, что чревато поломкой червяка актюатора.
avatar
Serj in Rogervik
27 October 2014


metel
А что вы предлагаете? Менять втулку оси или турбину?
avatar
KOTYRA
27 October 2014


metel
доброе утро-и как сие чудо отремонтировать,что бы такого не произошло и из за чего это, пробег 100тыс!!!
avatar
metel
27 October 2014


Serj in Rogervik
KOTYRA
Ремонтировать надо, или менять если финансы позволяют. Там сложного ничего нет, самое сложное это снять турбину.
avatar
KOTYRA
27 October 2014


metel
сам смогу отремонтировать? рем-комплект может какой нибудь, или на форуме может кто делал уже,порядок действий какой для починки? спасибо!!!
avatar
metel
27 October 2014

1

KOTYRA
Сможешь, если руки прямые ремкомплекты видел на Ибэй, больше не видел нигде. Порядок простой: снять турбу, вскрыть горячую часть, вытащить всю геометрию, почистить, запрессовать новую втулку, собрать.
avatar
KOTYRA
27 October 2014


metel
понятно)) а рем комплект идет с лопастями? что в него входит, что бы лишние не заказывать!!!
avatar
metel
27 October 2014


KOTYRA
Да тебе скорее всего не нужен будет ремкомплект, только втулка. А с ней любой токарь может помочь.
avatar
KOTYRA
27 October 2014


metel
понял-спасибо!!!
avatar
fedor-belyy
27 October 2014


KOTYRA
возможно неплотное соединение с калектором выпускным.
avatar
KOTYRA
27 October 2014


fedor-belyy
надо будет получше попробовать посмотреть!!! снятие точно покажет откуда!!!
avatar
fedor-belyy
27 October 2014


KOTYRA
может прокладка неплотно прилегает или прогорела.разобрать и испортить трубину легко.глянь соединение.а так забей на это.тем болие что втулку обычный токарь тебе то выточит.но на скоко я зная она должна бать из сплава типа титанового.по крайней мере так пишут в статьях про ремонты трубин.
avatar
KOTYRA
28 October 2014


fedor-belyy
понял спасибо!!!
RaverForever
21 December 2014


Пацаны, выручайте. Уже третий день ночую на СТО, пытаемся устранить P2263.

Началось всё с того, что вылезла ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP. Динамика разгона хорошая, машина не подвисает, не тупит, мощей предостаточно как для 1.8 дизеля. Полезли смотреть - U2023, если в кратце, плохие данные получены от PCM модулем ESP и ESP отказывается работать. Как выяснили далее, эта ошибка появляется, т.к. для ESP важно, чтобы турбина, двигатель и остальные системы были в полностью исправном состоянии. Полезли дальше, ошибка P2263. Это проблема с турбонаддувом - он или слишком высокий или слишком слабый. Тут вот понятно, почему появляется U2023. Еще была P*** ошибка про ЕГР. Код не помню, текст типа "ЕГР находится в крайнем каком-то там положении.". На следующий день полезли чистить ЕГР, раскрутили, продули, вывалилась куча сажи, оказалось, моторчик ЕГР, который открывает и закрывает, не работает, точнее, контакт плохой. Прочистили, моторчик пришел в работу, т.е. до этого ЕГР просто не работал и был в закрытом положении. После прочистки ЕГР вылезла только P2263 ошибка (ну и U2023 конечно же). Найти причину P2263 мы не смогли в этот день и я поехал домой, еле доехал, тяги нет, машина еле едет, педаль газа проваливается в пол, про динамику молчу - машина кирпич. Сразу понял, что ЕГР делает плохое дело. На следующий день выключили ЕГР от электрики в закрытом положении, машина опять ожила. Но вернемся к P2263. Если завести двигатель и на холостом подержать, то ошибка появится секунд через 10-15. Если завести машину и сразу газовать примерно на 3000 оборотов, то вариантов развития событий будет два:

1) Через секунд 30-60 обороты сами упадут до 1500 и выше больше не поднимутся, пока не заглушишь машину и не заведешь снова. При этом на экране будет гореть надпись НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ. Ошибка ESP не появится.
2) Через 30-60 секунд, а то и позже, появится ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP, обороты не упадут.

Хочу заметить, что измерения по оборотам не самые точные, потому что обороты выставлялись педалью и есть погрешность +/-400 оборотов, банально бывало нога затекала.

Замерили значения по датчикам - датчик топлива нормальные значения (порядком 300 чего-то там, бар что-ли), масса воздуха тоже в норме (точно не помню, но порядком 50кг в минуту или как-то так), а вот датчик абсолютного давления нас заинтересовал. В выключенном зажигании 100kpa, что примерно одна атмосфера. В состоянии холостого хода от 100kpa до 105kpa - шланги вообще не надуваются. Если газовать до 3000 оборотов, то от 130 до 150 kpa, шланги легко можно сжать пальцами.

Пришли к выводу, что абсолютное давление слабое, что турбина не нагнетает нужное давление, хотя мы не знаем, какое давление должно быть на каких оборотах.

Турбина управляется электронно, не вакуумно. Стоит турбоактуатор, который имеет микросхему и моторчик, который управляется этой микросхемой. Схема рабочая, прозвонили. Моторчик крутится, т.е. тоже рабочий. Разве что мозги у схемы сошли с ума.

Разбирать турбину совсем не хочется, тем более мастера на СТО говорят рискованное дело, можно потом не собрать.

Кстати, если снять плату трубоактуатора, а моторчик перевести в положение открыто вручную, то после запуска двигателя горит надпись НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ и обороты выше 1500 не поднимаются. Очень похоже на симптомы, если с подсоединенной платой держать обороты 3000, как я описывал ранее.

У кого есть идеи в чем может быть причина? Куда копать? Какое давление должен показывать MAP датчик на холостом ходу и какое при нагрузке?

Ребята, помогайте, это уже дело принципа найти причину, я назад не отступлю.

Схожая проблема с dyadial
D
dyadial:

Focus 2 tdci 1.8 KKDA  МКПП 2006года
SID202 прошивка 2005года номер не помню.
Ошибка P2263
Если на 4й передачи разгонятся  газом в пол то выскакивает ошибка  и машина переходит в аварийный режим. Не набирает обороты выше 2000. Если перезагрузить  PCM по питанию  то работа продолжается в штатном режиме. На любой другой передачи ошибка тоже выскочит  если держать давление 300кпа более 2-4сек .
Турбину снималась, чистилась не помогло.
Червяк управления турбиной целый    ,лопатки ходят нормально.
ЕГР заглушил, не помогло .
Ошибка выскакивает когда давление надува возрастает до 300кпа(Это данные с Forscana, как понимаю реальное давление 2бара  ) и держится примерно 2-4 секунды.В этот момент регистрируется ошибка p2263 и PCM  переходит в аварийный режим.
Чек не горит
MAF на холостую 11,95 г\с
Давление топлива 30000кпа

Какой рабочие давление турбины?
И показания MAF на холостом ходу?
Какие могут быть причин возникновения этой ошибки?
Почему слишком сильно дует турбина?
Спасибо!
avatar
metel
21 December 2014


R
RaverForever:

Полезли смотреть - U2023, если в кратце, плохие данные получены от PCM модулем ESP и ESP отказывается работать

ремонт, походу, тоже делается вкратце, не особо вникая в суть проблем.
U2023 - ошибка коммуникации, какой-то блок не выходит на связь. Учитывая P2263 скорее всего это актюатор турбины.
R
RaverForever:

Пришли к выводу, что абсолютное давление слабое... хотя мы не знаем, какое давление должно быть на каких оборотах.

ваще шедевр мысли
R
RaverForever:

U2023

возможно проводка от актюатора до РСМ, возможно сам актюатор (электронная часть). А возможно еще что-то, надо все проверять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up