dyadial

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация7 years

 
FF2 Эксплуатация7 years

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
dyadial
9 November 2016


Возможно ли запустить ППП в работу по средствам АТ команд ELM ?
Focus 2 2006год 1,8 KKDa

Проблема в том что когда включается зажигание то вместе с ним включаются и свечи накаливания, подумал может через ELM возможно будет его запускать на обогрев.

dyadial
9 November 2016


Возможно ли запустить ППП в работу по средствам АТ команд ?
Focus 2 2006год 1,8 KKDa

Проблема в том что когда включается зажигание то вместе с ним включаются и свечи накаливания, подумал может через ELM возможно будет его запускать на обогрев.

dyadial
11 December 2014


Не обмен не интересен я уже купил 18мм.

dyadial
10 December 2014


Добрый день!
Для FORD Focus 2
Продам 2 шаровые (7160100017 MEYLE) установил на авто но в пальце не подошли оказало что существуют два разных размера 18 и 21 мм , так вот мне нужны 18мм я их и купил. А эти теперь продаются.Цена указанна за одну штуку .
Я нахожусь в ЮАО
Пишите в ЛС или звоните +7 915 172 14 71
posted imageposted imageposted imageposted image

dyadial
10 December 2014


Куплю болт 1 471 996 передний рычаг спереди крепит.
Москва.

dyadial
13 October 2014


metel
А в прошивке может быть глюк? есть смысл обновить ее?
иной раз выскакивает ошибка U0422 - Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
точнее она один раз выскочила и загорелся чек.

а при p2263 не горит чек , хотя вроде должен горет чек

dyadial
13 October 2014


Расскажите как вычеслить где неисправность ? где посмотреть эталонное значение датчиков и иъ сопротивление ?

dyadial
13 October 2014


EGIK8807
Патрубок до этого рвало 2 раза , и соответственно смесь богатило сильно и PCM переходил в аварийный режим.
А теперь наоборот беднит смесь или же датчик моросит и показывает слишком большое значение и авто уходит в аварийный режим.

подскажите е кислородный датчик есть на дизеле чтото не нашел его в графиках?
Я с дизелем на "вы"

dyadial
13 October 2014


Kuper2011
98кпа это барометрическое давление ,то есть на холостом ходу турбина не дует.
А вот 300кпа это 3бара -98кпа =2бара реального давления в коллекторе при разгоне в пол.

а мне интересно максимально рабочие давление турбины, тк я думаю что 2бара слишком много и авто уходит в аварийный режим.
только вот из за чего ? врет датчик надува? проблемы с прошивкой? или же что то с управлением турбины ? и поэтому давление выше нормы ?
спасибо !

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
dyadial
13 October 2014

1

актюатор заслонки двигает,его разбирал все цело.
Может попробовать прошивку обновить?
можно ли где нибудь найти прошивку под евро2 ? без егр

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
dyadial
13 October 2014


Да вот да тоже думаю что датчик "моросит", попробую подключу механическийи сравню значения с PCM.

dyadial
12 October 2014


Focus 2 tdci 1.8 KKDA МКПП 2006года
SID202 прошивка 2005года номер не помню.
Ошибка P2263
Если на 4й передачи разгонятся газом в пол то выскакивает ошибка и машина переходит в аварийный режим. Не набирает обороты выше 2000. Если перезагрузить PCM по питанию то работа продолжается в штатном режиме. На любой другой передачи ошибка тоже выскочит если держать давление 300кпа более 2-4сек .
Турбину снималась, чистилась не помогло.
Червяк управления турбиной целый ,лопатки ходят нормально.
ЕГР заглушил, не помогло .
Ошибка выскакивает когда давление надува возрастает до 300кпа(Это данные с Forscana, как понимаю реальное давление 2бара ) и держится примерно 2-4 секунды.В этот момент регистрируется ошибка p2263 и PCM переходит в аварийный режим.
Чек не горит
MAF на холостую 11,95 г\с
Давление топлива 30000кпа

Какой рабочие давление турбины?
И показания MAF на холостом ходу?
Какие могут быть причин возникновения этой ошибки?
Почему слишком сильно дует турбина?
Спасибо!

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
dyadial
12 October 2014

1

Focus 2 tdci 1.8 KKDA МКПП 2006года
SID202 прошивка 2005года номер не помню.
Ошибка P2263
Если на 4й передачи разгонятся газом в пол то выскакивает ошибка и машина переходит в аварийный режим. Не набирает обороты выше 2000. Если перезагрузить PCM по питанию то работа продолжается в штатном режиме. На любой другой передачи ошибка тоже выскочит если держать давление 300кпа более 2-4сек .
Турбину снималась, чистилась не помогло.
Червяк управления турбиной целый ,лопатки ходят нормально.
ЕГР заглушил, не помогло .
Ошибка выскакивает когда давление надува возрастает до 300кпа(Это данные с Forscana, как понимаю реальное давление 2бара ) и держится примерно 2-4 секунды.В этот момент регистрируется ошибка p2263 и PCM переходит в аварийный режим.
Чек не горит
MAF на холостую 11,95 г\с
Давление топлива 30000кпа

Какой рабочие давление турбины?
И показания MAF на холостом ходу?
Какие могут быть причин возникновения этой ошибки?
Почему слишком сильно дует турбина?
Спасибо!

dyadial
12 October 2014


***yadi.sk/d/jlwkdJJmbx6iP***
почему то сылка не выкладывается.

dyadial
12 October 2014


вот есть лог

dyadial
12 October 2014


Focus 2 tdci 1.8 KKDA МКПП 2006года
SID202 прошивка 2005года номер не помню.
Ошибка P2263
Если на 4й передачи разгонятся газом в пол то выскакивает ошибка и машина переходит в аварийный режим. Не набирает обороты выше 2000. Если перезагрузить PCM по питанию то работа продолжается в штатном режиме. На любой другой передачи ошибка тоже выскочит если держать давление 300кпа более 2-4сек .
Турбину снималась, чистилась не помогло.
Червяк управления турбиной целый ,лопатки ходят нормально.
ЕГР заглушил, не помогло .
Ошибка выскакивает когда давление надува возрастает до 300кпа(Это данные с Forscana, как понимаю реальное давление 2бара ) и держится примерно 2-4 секунды.В этот момент регистрируется ошибка p2263 и PCM переходит в аварийный режим.
Чек не горит
MAF на холостую 11,95 г\с
Давление топлива 30000кпа

Какой рабочие давление турбины?
И показания MAF на холостом ходу?
Какие могут быть причин возникновения этой ошибки?
Почему слишком сильно дует турбина?
Спасибо!

dyadial
19 July 2012


Модель: AI-005

Цвет: Черный

Зум: 4X цифровой зум

Специальные Функции: 8-ИНДИКАТОР ночного видения / обнаружение движения / webcam / card reader

ЖК-Дисплей: 2.0" TFT LCD

Датчик Изображения: 5.0MP датчик

Видео Формат: AVI

Видео Разрешение: 1280 X 720@30fps

Формат Изображения: JPEG

Разрешение Изображения: 2560 x 1920 г.

Отсека для хранения: Поддержка TF-карты до 32 ГБ

Аудио: Встроенный микрофон

Интерфейсы: Мини-USB + TF

8-915-172-14-71
aleksei3650@rambler.ru

Запись Голоса Диапазон: 40 метров
posted imageposted imageposted image
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Комментарий: Видеорегистратор 5.0MP Wide Angle Car DVR

dyadial
9 July 2012


цитата:
нижнее фото, прокуриватель с пепелкой от какой машины?
цена?

вечером погляжу на коробке католожный номер напишу,вроде бы с Ренджера или Escape

dyadial
9 July 2012


avatar
-Wolf-:

Антена короткая или доинная?

короткая,вокруг оси намотан провод под изоляцией,есть и длинная вроде вечером погляжу

dyadial
15 June 2009


Здравствуйте!
Ford focus II duratorq tdci 1.8 На четвертой скорости когда даю много газа загорается «неисправность управления двигателем» подскажите что может быть? (блок управления был в ремонте но проблема осталась)



    up