Переобулся сегодня. Можно подвести итоги первого сезона. Шины Gislaved Nord Frost 100 205/55/16 производство Германия, пробег на сезон 8131 км. Только город. Потери шипов - 2 шт на переднем левом колесе, на остальных трех без потерь. Износ протектора незначительный, в глубине даже краска не стерлась, в т.ч. на передних колесах. При этом в центральной части на ведущих колесах стерлись почти полностью мелкие канавки:
На задних не стерлась даже снежинка, обозначающая гнездо шипа:
канавки:
Вывод:
+ Шина с износостойким протектором и с крепко посаженными шипами. Можно смело обуваться поздней осенью, снимать поздней весной. Отлично ведут себя на сухом и мокром асфальте, особенно при торможении. С рулежкой тоже все очень хорошо. Достаточно тихие. Великолепно гребут по сугробам.
- При температуре ниже -10 отвратительное поведение на чистом асфальте - при трогании не цепляются вообще, буксуют до 4-й передачи. На льду ощущение тупых коньков. Сглаживает хорошее торможение, которое в разы лучше, чем тяговые свойства. Ощущение, что дубеют. В принципе, он сам по себе достаточно жесткий.
Со 100% уверенностью заявляю, что шины производства 2013 года из первых партий отличаются от шин 2014 года. Основания Эксплуатация шин один сезон на ФФ2 1.8 125 195/65/15 2013 года, и эксплуатация двух комплектов шин 2014 года на ФФ2 1.6 100 в размерности 195/65/15 и на ФФ3 2.0 150 в размерности 205/55/16. С папой разногласий по плюсам и минусам нет.
В прошлом году я оценил эти шины на 5+, в этом году 4-
З.Ы. Посчитал количество шипов, их ровно 96 штук, как на 195/65/15, так и на 205/55/16. Столько же было на шинах 2013 года. Почему я задался этим вопросом - в тесте зимних шин За рулем от 2014 года, указано что шина 215/55/16 имеет 116 шипов. Шины другие или журналисты от фонаря указали?
Надеюсь, что кто купил шины сделанные в России, получили по характеристикам шину, как в прошлом году.