Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
848,2K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
deni9876
27 May 2015

1

Masteroff.S
По моему, у тебя где-то негерметичность в вакуумном усилителе Даже после полной остановки двигателя, в системе остается вакуум, и педать тормоза остается достаточно мягкой, и только после нескольких нажатий "дубеет".
avatar
duke77
27 May 2015


Masteroff.S
Проверь вакуумник самым простым способом -нажми педаль тормоза и заведи машину,педаль должна чуть провалиться.
avatar
шурец
27 May 2015


цитата:
По моему, у тебя где-то негерметичность в вакуумном усилителе

тогда бы и без включения кондея педаль была плохой
avatar
shura007
27 May 2015

1

Masteroff.S
то есть при включении кондея обороты на постоянку становятся 500 или только кратковременно ? Я бы почистил ДЗ, КХХ, поменял фильтры( топливный, воздушный )
avatar
yar5704
27 May 2015


Всем хорошего дня.
Комрады помогите разобраться. Машина ФФ1, Zetec 2.0, АКПП, 2003г, Всеволжец
Ехал с дачи утром в понедельник, всю дорогу с машиной было все ок. При вьезде в Москву такое ощущение было что передние колеса споткнулись обо что то и машина перестала ехать, обороты скачут и не поднимаются выше 1900 , машина еле ехала, скорость 20 км/ч, педаль газа тугая, чек никакой не загорался. Еле доехал до дома. На кануне в сервисе рядом с дачей, просил мастера посмотреть сеточки бензонасоса, он долго с ним возился сказал что все чисто, но долго не мог поставить в паз бензонасос. через лючек.
Вчера поехал в сервис, машину посмотрели, понажимали на педаль газ на холостык с оборотами все ок. Посмотрели воздушный фильтр, с ним все ок. Попытались сделать компьютерную диагностику, но не получилось.

Поменяли топливный фильтр, т.к я его давно хотел поменять.
Пришли к выводу что я последний раз заправился плохим бензином, посоветывали поехать на заправку и разбавить имеющийся в баке бензин 98 и мол машина должна полететь, а если это не поможет мол значит хана бензонасосу.
Очень переживаю что ситуация повторится, мне через неделю дорога дальняя предстоит в 3000 км, очень не хотелось бы встать на трассе.
Подскажите что это может быть и что могу сам проверить.
avatar
balbes71
27 May 2015

1

всем приветы! кстати такая же ситуация сегодня, даю газу , а машина встает, едет только на малых оборотах, хотя на холостых с оборотами все ок, тоже грешу на бензин, так как перед этим заправился
саша85
27 May 2015


подскажите. кто-нибудь сталкивался с этим сайтом? http://4mycar.ru/ Насколько там нормальное соотношение цена - качество? Хочу заказать там гидроопору двигателя 5S4Z6038CB
avatar
duke77
27 May 2015


С
саша85:

5S4Z6038CB

Нормальная цена,по другим инет магазам такая же примерно,но за 5600р.-очень сладкая цена...
avatar
bolbnoi
27 May 2015


ребят привет, вопрос такой почему климат дует только теплым, холодком очень давно не пользовался , решил сегодня попробывать,а он зараза дует огнем,в том году все ок было!!! в чем может быть причина? мб заправлять пора или не открывается что - то там? киньте ссылку на тему или опишите причину тут за раннее спасибо!!!
avatar
deni9876
27 May 2015


bolbnoi
Кондиционер, проблемы. (Р)
Открой капот, посмотри, муфта насоса кондиционера хоть включается?. Может проводок за зиму отгнил...
Recon15121984
27 May 2015


Всем привет. Автомобиль форд фокус американец сплит порт 8 клапанный 2 литровый. У меня двигатель не развивает полной мощности и расход приличный, ошибка чек горит. Что может быть? Да и где то после 25 минут езды начинает мерцать лампочка давления масла когда на холостых стоишь и рычаг на D, давление масла в норме 1.5, масло не ест, так как двигатель перебирали и меняли вкладыши, колпачки и кольца, что может быть?
avatar
max_470
28 May 2015


balbes71
у меня так бензонасос помирал.
avatar
SiriuS1989
28 May 2015mobile


Ребята всем привет не могу найти ответ у меня фф1 zetec 2.0 .Не идёт обратка в расширительный бачок (двигатель холодный),обработка начинает цвыркать когда он прогреется.температура начинает расти и доходит до 116с включается вентилятор и выкидывает до 100 . В чём может быть причина помогите советом
avatar
шурец
28 May 2015


SiriuS1989
термостат
avatar
SiriuS1989
28 May 2015mobile


Лак обработка идёт или нет в рб на холодную
avatar
bolbnoi
28 May 2015


deni9876
а можно хоть фотку муфта насоса кондиционера ,я в машина[ не разбираюсь ford 1.8 zetec rus
avatar
ЖЕк
28 May 2015


avatar
SiriuS1989:

Лак обработка идёт или нет в рб на холодную

идёт с малого круга
avatar
ЖЕк
28 May 2015

1

avatar
bolbnoi:

deni9876
а можно хоть фотку муфта насоса кондиционера ,я в машина[ не разбираюсь ford 1.8 zetec rus

"на пальцах" под роликом, внутренняя часть это и так называемая муфта
posted image
avatar
SiriuS1989
28 May 2015


Ребята обратка при нагнетания двигателя идёт только от термостата ,а от радиатора нет , шланг большого и малого круга Горячие
marhelo
28 May 2015


Здравствуйте!у меня проблема с радиатором,на кочках создает стук и принудительно т.е.когда руками трогаешь шатается,понять не могу вроде закреплен везде!в чем проблема подскажите!ответ можно фото или видео!!!
avatar
balbes71
28 May 2015


avatar
max_470:

balbes71
у меня так бензонасос помирал.

да вот второй день в норме все
avatar
ЖЕк
29 May 2015


M
marhelo:

Здравствуйте!у меня проблема с радиатором,на кочках создает стук и принудительно т.е.когда руками трогаешь шатается,понять не могу вроде закреплен везде!в чем проблема подскажите!ответ можно фото или видео!!!

смотри нижние крепления, на планке...либо резинка порвалась, либо просела
avatar
max_470
29 May 2015


balbes71
от температуры может зависеть и наполнения бака. Но, может чего и другое
yury_manulik
30 May 2015


шурец
Доброе. Почистил массу на двигатель что идёт с аккума. Мерял аккум под нагрузкой (был в магазине прибор) - при нагрузке проседает до 9,9 и по немногу падает - по рекомендации (магазин торгует аккумами) проверю плотность, уровень норм, заряжу после - отпишусь. После массы всё равно иногда но щёлкнет реле. Непонятно. С аккумом разберусь после числа 8 (будет где померять плотность электролита).
Recon15121984
31 May 2015


Здравствуйте. Проблема была такая, после 20 минут езды когда полностью тормозишь начинает мерцать лампочка давления масла, причём когда газу даёшь она гаснет. Ездил проверяли давление масла и показало 1.5 и сказали что всё нормально поменяй датчик, поменял датчик но только неоригинал и попробовал, в итоге всё тоже самое осталось, не подскажите в чём проблема может быть? Автомобиль форд фокус американец с двигателем Split Port 2л 8 клапанов.
Recon15121984
31 May 2015


Не подскажите какое правильное масло стоит лить? Машина форд фокус американец, двигатель сплит порт 8 клапанный 2 литровый коробка автомат. Пробег у авто 104400 мили, у меня залито Castrol 5w30 A5.
colosimo
31 May 2015


всем привет из ульяновска жара стоит за 30... и из-за этой жары у меня поездки на долго затягиваются. авто на горячую отказывается заводится. заводится, схватывает и сразу глохнет. пока не остынет до минимума, любые манипуляции четны. И так на парковке и во дворе по 30 минут провел
2003 год, зитек 1.8 Рус
Грешу на датчик температурный в блоке, он ли? по каталогам экзиста он один оригинал, стоит через чур...не верю) замена только со снятием гены?...
Жду ваших советов, спасибо
елм от юсб есть, сможет ли он мне чем помочь...
avatar
deni9876
31 May 2015


colosimo
цитата:
Грешу на датчик температурный в блоке, он ли?

так в чем проблема, проверь его показания в Тестовый режим. (Р) И сразу будет понятно, в нем ли проблема...
цитата:
по каталогам экзиста он один оригинал,

А это вообще сказка, как минимум десяток заменителей найдется. Изучай: Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
colosimo
31 May 2015


deni9876
да верю что сказка...поэтому и спрашиваю) пойду изучать.
елм есть еще, может он что покажет.
avatar
Chily
31 May 2015


colosimo
А с подгазовкой заводится? В смысле, глохнет на холостом ходу только?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up