Плохо заводится двигатель или не заводится вообще



Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Nikservice
20 December 2008

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
401,5K
views
260
members
1,3K
posts

avatar
Serj in Rogervik
19 December 2021


цитата:
Вот теперь им прямая дорога к топливщику на стэнд.

А я вот думал стоит писать об этом или не расстраивать человека на ночь.
Aleks-Bel
19 December 2021mobile


Растолкуйте, пожалуйста, для чего на стенд? Просветите, так сказать.. буду благодарен. 🤝
avatar
Serj in Rogervik
19 December 2021


Снять параметры форсунок и прописать их в мозги авто. Я понял вы машину не на продажу готовите?
Aleks-Bel
19 December 2021mobile

1

Ребята, нашел на просторах интернета.
Код форсунки – это параметры ее отличия от эталона. По-простому говоря, есть точка отсчета – параметры так называемой «идеальной форсунки». После изготовления или ремонта, каждая форсунка тестируется на специальном стенде. Этот стенд по нескольким десяткам параметров проверяет, насколько тестируемая форсунка отличается от эталона, и в какую сторону. На основании результатов проверки генерируется код. Этот код, например, может быть пропечатан на стикере, наклеенном на форсунку.
При установке форсунки на двигатель, механик с помощью тестера вводит этот код в блок управления двигателем. У блока управления двигателем в памяти тоже хранятся параметры «эталонной форсунки». Получив же код реально установленной форсунки, блок управления понимает, где и в чем она отличается от эталона. То есть, насколько и в какую сторону нужно скорректировать ее работу – например, где-то уменьшить задержку впрыска, где-то – подать на эту форсунку более длинный либо более короткий сигнал, чтобы подать требуемое количество топлива, и т.д. Иначе говоря, каждая форсунка управляется индивидуально, в зависимости от своих параметров – так и достигается слаженность работы.
Aleks-Bel
19 December 2021mobile


Serj in Rogervik
Машина на продажу. 😉 Поэтому главная цель - хороший запуск на ближайшее время))
joy111
19 December 2021


A
Aleks-Bel:

Поэтому главная цель - хороший запуск на ближайшее время

Это уже не про разобранные форсунки.
budaev06
20 December 2021mobile


sony30081991
Тупо, стартер, при прокрутке стартером создаётся ли давление в топливной магистрали,?
Aleks-Bel
20 December 2021mobile


budaev06
До снятия форсунок с двигателя, ситуация была следующая: зажигание включено- давление показывает 400кПа (насколько я понял - предельный минимум при не работающем двс), начинаю крутить стартером - кручу около 10сек, давление растет максимум до 9000-10000кПа (90-100Атм). Соответственно запуск не происходит. Зажигание выключаю - опять падает до 400кПа.

На старом и новом регуляторе давления топлива ситуация аналогична. Сетка на регуляторе, при его замене, была чистая, без грязи и стружки.

Заказаны новые шайбы под форсунки, акб поставил на зарядку. После установки на авто, развоздушу магистраль от тнвд до форсунок и попробую ещё раз. Шайбы придут только в среду.
Aleks-Bel
20 December 2021mobile


posted imageposted imageposted image
avatar
Serj in Rogervik
20 December 2021


sony30081991
Посмотри предохранитель под капотом который питает БУ двигателем. У меня когда окислился тоже были проблемы
budaev06
20 December 2021mobile


sony30081991
Небольшой совет, чтобы исключить регулятор давления, попробуй снять с него фишку и попробовать завести, мозг должен перейти в аварийный режим и думать что давление в рампе около 17 кПа, что достаточно для подачи импульсов на открытие форсунок, если заводиться, то копай дальше.
al_crash
21 December 2021


budaev06
Только разъем надо снимать не с регулятора давления, а с датчика давления в топливной рампе.
budaev06
21 December 2021mobile


al_crash
Да, с датчика давления на топливной рампе.
Aleks-Bel
22 December 2021mobile


Всем добрый день.
Форсунки установил, прописал, систему развоздушил. Попутно заглушил егр. Предохранители проверил.

Начинаю заводить: все датчики подключены, обороты стартера 200-240, давление в магистрали поднимается до 40000кПа, стартер крутит около 10сек, запуска не происходит.

Снимаю фишку с регулятора давления топлива - моргает спиралька, стартер крутит 5-10сек, даже не схватывает.

Снимаю фишку с датчика давления на рейке - моргает спиралька, комп пишет постоянное давление 200000кПа, кручу около 5сек, даже
не схватывает, маслает впустую.

posted imageposted image
Все фишки одеты.

Фишка снята с датчика на рейке
posted image

Куда дальше копать, что проверять?

posted imageposted image
al_crash
22 December 2021


цитата:
систему развоздушил

Опиши подробней, как делаешь?
Aleks-Bel
22 December 2021mobile


Установил форсунки на авто, зажал на рейке, приоткрутил гайки на всех 4ех форсунках, крутнул стартером 3-4оборота. Закрутил три гайки, одна 1ая приоткручена, опять кручу стартером 3-4 оборота, закрутил 1ую, приоткрутил 2 - прокрутил стартером, потом 3яя и 4ая аналогично.

Обратку на топливном фильтре временно заглушил, пустил сразу в бак. На подачу из бака поставил грушу, от фильтра к насосу поставил обратный клапан, на обратке от насоса так де обратный клапан. Постарался максимально исключить подсос. Топливо на подачу в тнвд есть всегда, без воздуха.
posted imageposted image
al_crash
23 December 2021


sony30081991
С буксира по прежнему заводится нормально? Или уже нет?
Aleks-Bel
23 December 2021mobile


С буксира не пробовал, потому как у нас вчера/сегодня большие снегопады. Попробую завтра на трос, если заведется - дам хорошо поработать с прогазовкой, чтоб отмести полностью вариант с воздухом и подсосами.

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли насос на мой Ford Focus 1.8tdci - вот его номер
posted image
От Мондео 2002г. 2.0 tdci 130 л.с. дорест
posted imageposted imageposted imageposted image

Если ситаация с долгим запуском останется, в планах замер компрессии, проверка меток грм, ну и на десерт замена насоса (если вышеперечисленное будет в порядке). Больше вариантов пока не приходит….🙃
amid7
23 December 2021mobile


Езжай ка ты в сервис. Чем шаловливей руки, тем дороже ремонт. Остановись, уже довольно накрутил.
avatar
Serj in Rogervik
23 December 2021mobile


amid7
Я только поп корном запасся
amid7
23 December 2021mobile


Serj in Rogervik
Лучше остановить. А то всю ветку спамом загадят, потом чистить.
avatar
Константин676
23 December 2021mobile


amid7
Не останавливай его, очень интересно продолжение - "замер компрессии, проверка меток грм, ну и на десерт замена насоса (если вышеперечисленное будет в порядке)".
От мощного АКБ или бустера запускалась нормально? Пусковые обороты стартер развивает?
korsak81
26 December 2021mobile


Добрый вечер. Не заводиться 1.5 дизель. Щёлкал раз 10 стартер, но не крутил. Хотели толкнуть - не хватило сил. Сел попробовать - с первого раза. Глушил и заводил. На утро те-же симптомы, щёлкает, но не схватывает, раз 5.Акум точно заряжен(прикурил авто с разряженным). Откатил метра на 2 машину (чтобы не мешать) - попробовал завести - с пол оборота. Ещё 2 раза глушил и заводил. На сервисе приговорили и заменили втягивающее-проверили-заводиться. А после замены датчика давления масла-вернулись те-же симптомы:щёлкает, не схватывает. Даже с пускового и БУКСИРА не схватывает. Ошибок нет и не было за все время. Была чёрная табличка про OIL И вторая сразу.. OIL. Reset compleated вроде. Подскажите пожалуйста причину(может статрер-бендикс, или датчик по маслу какой нибудь блок даёт?
avatar
Serj in Rogervik
26 December 2021


korsak81
Была похожая фигня. "Сгнил" силовой провод АКБ>стартер около самого стартера. От клеммы на кабеле осталась только шайбочка. Я думал стартер, снял его, проверили сказали все нормально. Я когда ставить начал смотрю какая то шайбочка на креплении кабеля лишняя.
korsak81
26 December 2021mobile


Serj in Rogervik
Почему тогда с толкача не заводится? Может напрямую надо попробовать, чтобы исключить стартер, для начала?
al_crash
27 December 2021


2 korsak81
Зубцы на маховике, или бендикс надо посмотреть / заменить.
Aleks-Bel
27 December 2021mobile

1

Константин676
Всем привет! Отписываю по своему авто, возможно кому-то будет полезно.
Фото моего стартера (хотя при этом он крутил довольно бодро) 🤭
posted imageposted imageposted image

Авто на ходу, теперь отлично заводится на холодную и горячую. Запустилась без буксира с первого раза. По итогу что было сделано: замена стартера (с разборки, с разбором и смазкой), зачистка высоковольтных проводов к стартеру (+ /-), заглушил ЕГР, замена шлангов на подачу и обратку с установкой груши и обратных клапанов, замена регулятора давления топлива, разборка и промывка форсунок с последующей пропиской так же замена шайб под форсунками.
Все это в сумме вернуло хороший и уверенный запуск авто. Скорее всего, основная проблема была в завоздушивании шлангов и малых пусковых оборотах стартера. Хотя и остальное так же не стоит исключать.
Всем спасибо за советы,удачи, здоровья и добра! 🙂
budaev06
27 December 2021mobile


sony30081991
Блин, а оно стоило того? Всю ветку форума всполошил, хотя где-то сразу был тебе совет или стартер или аккумулятор, но ладно всего тебе хорошего, что починился.
al_crash
28 December 2021


2 budaev06
Да ладно тебе, хорошо хоть, что товарищ sony30081991 отписался.
А всем начинающим (и не только) дизелистам наука - прежде чем лезть в топливную, проверяйте очевидные вещи: аккумулятор, стартер, силовые провода, тип топлива и его наличие.
avatar
Константин676
31 December 2021mobile


Тут в дизельной ветке человек капиталку сделал - якобы антифриз уходил через прокладку ГБЦ, а оказалось мелочь в наружней обвязки.
Aleks-Bel удачи в эксплуатации. Надеюсь, желание владеть дизелем не пропало после этих тренировок.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up