Запотевание стекол



ФФ3 хетчбек. Постоянно потеют стекла с водительской стороны,печка всегда направлена в ноги и на лобовое. Когда сидят люди с правой стороны,там все в норме,но с левой ,даже когда еду один появляется запотевание.
салон фф3, потеют стекла, запотевание салона, запотевают стекла, потеет, влажность, салонный фильтр

andreipenza
12 February 2012

Запотевание стекол
62,4K
views
72
members
175
posts

avatar
Vortex
4 December 2023mobile


Я тут подумал. У меня в дождь наблюдается скопление воды между уплотнителей задних дверей. Открываешь дверь и порой литра пол выливается на землю. Так вот, не может это быть причиной запотевания?
l_andrey
4 December 2023mobile


Vortex
У себя такого не наблюдаю

А эта вода попадает в салон?
avatar
Vortex
4 December 2023mobile


l_andrey
Нет, она между уплотнителей внизу двери. Открываешь и наружу все.
Есть мнение, что отклеилась внутренняя карта и вода стекает не внутрь двери, а между внешней картой пластиковой и дверью.
avatar
Серый
4 December 2023mobile


Vortex
Может дренажное отверстие в двери забилось
avatar
Vortex
4 December 2023mobile


Серый
Проверял. Они чистые и сухие. Вытекает просто не внутрь двери, на наружу по внутренней карте. Где-то фотка даже есть как. У себя просто руки не доходят разобрать обшивку и проклеить это дело.
posted image
Но, наверное вряд ли это причина. Дверь открыл и все вылилось. Куда больше влаги на ковриках с ботинок и т.д.
avatar
Vortex
5 Marchmobile


avatar
ПыЖиК:

Да не раз уже на разных машинах замечал.

В общем, заправил кондиционер. Скачалось всего 65 грамм. Заправили 625 грамм. Все запотевания ушли.
avatar
ПыЖиК
5 Marchmobile


Vortex
Я и говорю с кондеем запотевание как-то связано.
avatar
Серый
5 Marchmobile


avatar
Vortex:

Скачалось всего 65 грамм.

Надо было с маркером заправить,куда то ведь газ делся
avatar
Vortex
5 Marchmobile


avatar
Серый:

Надо было с маркером заправить,куда то ведь газ делся

За 8 лет? Тем более заправлял дилер по гарантии.
З.ы. Была у нас Лачетти, после зимы кондей пустой. С маркером заправили, после следущей зимы опять пустой, а следов нет. По гарантии (по отзывной) поменяли трубку, заправили, после зимы - пустой. Заправка с маркером - не уходит. Год, два и так до десяти. На десятом опять пустой. Следов нет. А там и машину продали.
avatar
Серый
5 Marchmobile


Vortex
Ну я бы даже после года и искать не стал ))) Обычно либо сразу ультрафиолетом свечу,либо недельку прошу покататься с кондеем. Были авто 10 летние,там где то 50% не хватало,а у тебя пустой конец 65 это может с шлангов системы скачалось
avatar
Vortex
5 Marchmobile


Серый
Он включался и даже холодил. Но были косвенные признаки, которые говорили о том что уровень хладагента низкий. Но я не думал, что настолько низкий. Хотя возможно он окончательно вышел в морозы когда под -30 были.
Тема запотевания окон вообще у меня давно, я думал что это из-за забитого фильтра, потому что замена фильтра помогала. А, возможно, из-за недозаправленного кондиционера изначально.

Понаблюдаю за запотеваниями, чтобы не сглазить. Но, они действительно пропали. С ковриков влага стала быство сохнуть. Фокус, честно говоря, меня удивил, это к вопросу о том что люди обсуждают сколько там грамм 50-100 не дозаправили до полного, а он оказывается на 65 г может работать.
avatar
Серый
5 Marchmobile


Я честно хз но на кия при 150гр уже не работает,как на 65 он может включаться даже стрелка на приборе не дрогнет,а значит и датчик авто не даст включиться без давления
avatar
Vortex
5 Marchmobile


Я тоже х.з., но я его включал прям перед заездом в бокс. И давление смотрел Форсканом, оно примерно соответствовало температуре.
Мастер сказал - 65 грамм хдалагента и 13 масла. Я удивился, он показал на дисплее - 0,065 кг.
avatar
Серый
5 Marchmobile


Может я мало что знаю про эти системы )) но блин спорить не буду. Буду на работе перезагружать кому нибудь кондей,спецом заправляю 70 и посмотрю как он отреагирует но что то мне подсказывает,что он не включится
avatar
Vortex
5 Marchmobile


Я не спорю, я вообще думал, что кондей не причем, но все-таки решил проверить и заправить. И был также очень удивлен остаточным количеством. Возможно это из-за цифрового датчика давления только на высокой линии и сложного алгоритма с завязкой на датчик температуры испарителя и наружной температуры, а не в лоб два реле давления. Помню перед заменой радиатора тоже кондей включался, а там уже совсем пусто было. Еле-еле одна зона колодила. Сипение прстоянное было, но включался. Такой он Фокус-покус )))
avatar
sbotsman
6 March


вообще мне кажется если система герметичная, то хоть месяц, хоть год, хоть 10 лет. По опыту на пыже понял, что аппарат показывает утечку, когда можно и визуально увидеть где уходит. Если очень мелкое отверстие утечки он этого не видит.
В прошлом году на пыже перестал холодить, никогда не сталкивался, поехал на станцию, аппарат показал герметичность системы и отсутствие половины фреона. Дозаправил с маркером, через месяц понял, что снова перестал нормально холодить. Снова на станцию, все осмотрели... нигде следов маркера нет. Но и половины фреона тоже снова нет. Аппарат показывает 100% герметичность. Так, что аппарат при мелкой утечке фиг чего показывает. Надо опрессовывать газом. Даже пообещали бесплатно заправить, если найду причину. Почитал на драйве и понял, что мне как всегда ОЧЕНЬ повезло с местом утечки))) причина это осушитель... который находится под панелью блин. Скидывал панель, располовинил климат, заменил радиатор осушителя... короче это еще тот секс был). Причина была именно в нем, прогнил в одном месте.
Так оставалось около половины фреона и климат уже не работал. Если правильно понял, то странно как он у вас работал при наличии в 10 раз меньше нормы. По идее и компрессор не должен был включаться, хотя может на форде другой принцип работы.
Да насколько понял, если есть сипение, точнее даже можно сказать бульканье, то фреон не в норме, если под капотом отсутствует утечка, то 99,999% это осушитель.
avatar
Vortex
6 March


sbotsman
Дело в том, что от количества хладагента в системе давление не зависит. Будь там 10 грамм или 500 грамм давление будет одинаковое, а блокировка компрессора у фф3 осуществляется по сравнению давления на соответствие температуре окружающей среды и дополнительно по датчику температуры/обледенения испарителя. Давление в системе начнет падать, когда останется только газ. Как пример обычная зажигалка - пламя одинаковое пока в колбе есть любое количество газа в сжиженном состоянии.

Что касается утечек. Система кондиционирования автомобиля - это не холодильник. Имеют место заправочные ниппеля, обилие соединений на уплотнительных кольцах. Автомобиль подвергается широкому диапазону температур, попадает под резкие перепады и т.д. и т.п. Хорошо, когда системы служат по 10+ лет, но бывает и хладагент уходит. И не всегда это обязательно неисправность. Был случай, когда после мойки попала влага под колпачок заправочного штуцера, авто выгнали на улицу, вода замерзла, лед расперло и он просто продавил золотник и стравил весь хладагент за ночь.

Вообще тема не о кондиционере, а о запотевании стекол. У меня запотевания ушли и не просто ушли, а, например, мокрые коврики после мойки стали высушиваться за 10 мин, не успел с мойки до парковки доехать. Возможно, хладагент как-то циркулирует естественным путем из-за разницы температуры в конденсаторе и испарителе. Не знаю, но действительно факт - воздух сушится без включения компрессора.
avatar
sbotsman
6 March


Vortex
значит все таки другой принцип, на пежо не работал.
за +/-10 лет... еще возможно, но если менее к примеру заправка даже раз в 3 года, считаю это не нормально.
про тему понял)
avatar
Vortex
6 March


sbotsman
Принцип у всех один. Есть системы с двумя простыми реле давления, которые стоят на высокой и на низкой линии. Контакты замыкаются при условии, что на той и другой минимум ~2 Бар, что соответствует примерно +4 град С окружающей среды. Но физика от этого не меняется - давление газа в системе от его количества не зависит, а зависит только от температуры окружающей среды. Более странно, когда в системе есть хладагент, но нет давления. Вот, это никак не вписывается в теорию. Возможно, когда масла избыток такое возможно.
avatar
sbotsman:

за +/-10 лет... еще возможно, но если менее к примеру заправка даже раз в 3 года, считаю это не нормально.

На моем автомобиле менялся конденсатор по гарантии, а это уже руки дилера, не заводская заправка и т.д. Да и автомобилю 10 лет, может быть что угодно. Ну, не нормально дальше что?
avatar
sbotsman
6 March

1

Vortex
не знаю, какой у всех принцип... на пежо не включался компрессор совсем. но возможно потому... что они не такие как все)))
цитата:
Ну, не нормально дальше что?

откуда мне знать), просто хотел сказать, что если уходит, то значит где то утечка. если уходит через год, то потом после просто заправки не может быть через 10 лет.
avatar
Vortex
6 March


avatar
sbotsman:

откуда мне знать), просто хотел сказать, что если уходит, то значит где то утечка. если уходит через год, то потом после просто заправки не может быть через 10 лет.

Почему не может? Полно примеров. Друг менял конденсатор. Поменяли, заправили, следующей весной - пусто. Заправили, ездит уже пять лет, шестое лето вот будет - все нормально. Да и пример я выше привёл - помыл машину зимой, попала вода под колпачок заправочного порта, оставил машину на улице, вода замерзла, лед продавил ниппель и всё, пустая система. Потом отогрелась, испарилась и нет никаких следов.
avatar
sbotsman
6 March


Vortex
возможно, ошибаюсь, может зависит от места утечки. но опять же без устранения причины ничего не изменится.
бывают и чудеса наверное случаются)
цитата:
Почему не может?

потому что место утечки не может само собой законсервироваться, оно будет только прогрессировать... 1 год- 6 мес- 1мес.
это мое мнение, у вас другое, а как будет по факту может показать только время.
надо кстати свой проверить, за 12 лет ни разу не проверял, но иногда возникали мысли, что хуже холодит. Только не хотелось лезть в заводскую заправку.
avatar
Vortex
11 Marchmobile


avatar
Серый:

Надо было с маркером заправить,куда то ведь газ делся

Я так понимаю заправили все-таки с маркером.
А чем его отмыть?
posted image
avatar
Серый
11 Marchmobile

2

Очистителем тормозов
posted image
Только на фото штуцер высокого давления,а заправляют марке по низкому давлению
avatar
Vortex
11 Aprilmobile


avatar
Серый:

Может я мало что знаю про эти системы )) но блин спорить не буду. Буду на работе перезагружать кому нибудь кондей,спецом заправляю 70 и посмотрю как он отреагирует но что то мне подсказывает,что он не включится

Удалось провести эксперимент?
avatar
Серый
11 Aprilmobile


Vortex
Пока нет,сейчас потеплее стало,поедут с проблемами кондеев и мойкой радиаторов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up