Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
- Красный -:
|
Странно!? Если никого это не парит, зачем тогда на китайца повесили советский шильдик?... Наверно, на всякий случай решили перебдеть. |
Люди просто зарабатывают. С другой стороны, бренд есть, почему бы его не использовать? Этим все занимаются. Другое дело, как я могу рассматривать авто к покупке, в котором за 2,5 ляма нет регулировки руля по вылету, а мне банально не удобно сидеть? Это если отбросить все остальное.
цитата: |
Люди просто зарабатывают. |
Мне просто интересно - как можно заработать наклейкой советского шильдика на импортную машину? Сдается мне, что этим неуклюжим приемом можно только рассмешить и отвадить потенциальных покупателей.
Мне конечно не очень нравится шильдик Москвич на китайце, но как минимум обеспечены рабочие места, а это уже хорошо.
Weber
1 Maymobile
-3
- Красный -:
|
Мне просто интересно - как можно заработать наклейкой советского шильдика на импортную машину? Сдается мне, что этим неуклюжим приемом можно только рассмешить и отвадить потенциальных покупателей. |
Ещё как можно. Джак стоил на момент запуска псевдомосквича 750-850, собяномобиль 2,5 млн.
Такие выкрутасы прокатывают только у нас и смешные они при условии нормальной конкуренции.* А тут не смеяться, а плакать впору.
Заставить всех оплачивать авантюры всех, покупая за счёт бюджета в госструктуры и навязывая всем кому можно выкрутить руки.
* См. историю покупки китайцами марки Borgward .
Weber
А можно прайс на 850 тыс.? Не было таких цен, тем более на момент запуска.
Weber:
|
Ещё как можно. Джак стоил на момент запуска псевдомосквича 750-850, собяномобиль 2,5 млн.. |
не стоит так яростно преувеличивать. Джак в момент запуска Москвича стоил не меньше 1.6 млн. Москвич на момент своего запуска стоил 2 млн.
Москвич мне не нравится - сама модель не подходящая, как по мне. Безнадежно азиатско-китайская, шильдик Москвич на ней инороден. Торопились, взяли, что было побыстрее. На ГАЗе, может, что-то более адаптированное, локализованное замутят.
ПыЖиК:
|
но как минимум обеспечены рабочие места, а это уже хорошо. |
С одной стороны хорошо, с другой стороны вспомни к чему это привело на АвтоВАЗе, который стал градообразующим предприятием и выпускал Жигули до 2010 года. И только деньги из бюджета клянчил, шантажируя государство именно этими рабочими местами.
Weber:
|
покупая за счёт бюджета в госструктуры и навязывая всем кому можно выкрутить руки. |
Кстати, а в госструктурах Москвичей что-то и не видно. Не так много их удалось пропихнуть.
Vortex
Москвичу по объемам до Жигулей далеко.
В гос органы их конечно навязывают, но так было всегда, видел полицию на нем, Моссвет немного электрических купил, про остальных не знаю.
ПыЖиК
Ну, это ни о чем. Например МО и ГИБДД чего только китайского не видел - хаволы, амоды, джили атласы, а вот, Москвичи только в новостях.
Далеко не далеко до АвтоВАЗа, а путь тот самый. Не покупают - стоп сборка. А з/п платить надо. Опять субсидии от правительства.
MNF
2 May
Vortex:
|
Например МО и ГИБДД чего только китайского не видел - хаволы, амоды, джили атласы, а вот, Москвичи только в новостях. |
Понтуются от "безысходности", области дальше работают на Лада Гранта. Да и в МСК-МО катают старые, FF2 даже видел.
ЗЫ. Джили (который Cool...), такси, понравился. Багажник правда ни о чем (( Отмерили места как в АК Победа.
MNF
По области обычно наблюдаю Фокусы 3 и Октавии. На Грантах Росгвардия гоняет.
Vortex:
|
Ну, это ни о чем. Например МО и ГИБДД чего только китайского не видел - хаволы, амоды, джили атласы, а вот, Москвичи только в новостях. Далеко не далеко до АвтоВАЗа, а путь тот самый. Не покупают - стоп сборка. А з/п платить надо. Опять субсидии от правительства. |
Хавалы видел и Москвичи у Гаишников, иных китайцев пока не видел. Обычно Форды, Шкоды, Лады мне попадаются у них.
ПыЖиК:
|
Хавалы видел и Москвичи у Гаишников, иных китайцев пока не видел. Обычно Форды, Шкоды, Лады мне попадаются у них. |
Может, не там езжу, но у ГИБДД Москвичей не встречал ни разу.
Vortex
Да я и сам раз видел у гайцов и раз у ппсников, а вот в такси их полно.
Vortex
2 May
ПыЖиК
Такси вынуждены брать, что есть. Все издержки заложены в тариф.
Weber:
|
Ещё как можно. Джак стоил на момент запуска псевдомосквича 750-850, собяномобиль 2,5 млн. Такие выкрутасы прокатывают только у нас и смешные они при условии нормальной конкуренции.* А тут не смеяться, а плакать впору. Заставить всех оплачивать авантюры всех, покупая за счёт бюджета в госструктуры и навязывая всем кому можно выкрутить руки.
* См. историю покупки китайцами марки Borgward . |
В этой истории главный "штрих" не цена, а шильдик. А цена это типичный, характерный (я бы сказал обыденный) штрих к портрету "здорового капитализма с человеческим лицом" на нынешнем этапе его эволюции. И этот штрих виден везде и во всем. Просто зайди в любой магазин, и увидишь этот "штрих". Как говорится, за что боролись в 90-х, на то и напоролись. Но это отдельная тема.
ЗЫ. Кстати, я бы не купил это авто, даже если бы его предлагали дешевле 650 тыс. руб., из-за его "отечественности" в виде советского шильдика.
Vortex
2 May
1
- Красный -:
|
ЗЫ. Кстати, я бы не купил это авто, даже если бы его предлагали дешевле 650 тыс. руб., из-за его "отечественности" в виде советского шильдика. |
А я бы купил. Шильдики можно снять ). Когда-то ездили мы на 9-ках, а никто не думал, что авто практически полностью разрабатывали европейские спецы за деньги СССР, а потом еще и лицензию на эти детали и узлы нам продавали, т.к. собственником разработок оказались те, кто разрабатывает, а не кто бабло платит. И по сути этот авто иностранная разработка, выпускающаяся по лицензии. А ведь мы считали эту поделку 100% отечественной. Поэтому все эти убеждения про шильдики и кто-что произвел реально ничто иное, как предрассудки. Нужен будет авто, купишь и китайца с шильдиком Москвич. Нет, значит тебе просто авто не нужен и ты можешь его не покупать представив любой предлог.
- Красный -
А кроме шильдика по делу есть что сказать, что в нем плохого?
ПыЖиК:
|
- Красный - А кроме шильдика по делу есть что сказать, что в нем плохого? |
Все плохо. Качество ниже плинтуса. Силовые агрегаты с небольшим ресурсом. Про отсутствие регулировки руля по вылету я уже говорил - мне просто там нет вариантов сесть нормально. Ремонтопригодность никакая, абсолютная неликвидность на вторичке. В общем, как просрать три ляма за 5 лет. А если кредит, то там еще проценты.
VortexМне было интересно мнение
- Красный -
ПыЖиК
Ему шильдик Москвич да еще на китайском ведре - 2 в 1 ))). Может, с шильдиком Форд зашел бы )))
За 2 ляма сейчас наверное лучше всего Хавал Жулион, но я пока не углублялся в особенности китайского автопрома.
Исходя из ликвидности на вторичке я скорее Весту взял бы. Еще и на механике.
Vortex
Не, на механику я уже не согласен, а нормального робота или автомата на Весте так и не появилось, но в целом в универсал она мне симпатична.
ПыЖиК
Я и сейчас на механике езжу, поэтому мне эти говноавтоматы даром не нужны.
ПыЖиК
Лучше Джету VS7 взять, у нас на работе служебная бричка, китайский Карок
yurza
Продавать это потом как? У друга был случай, китайскую машину не взяли в трейд-ин в том же автосалоне, в котором она была куплена при условии, что он собрался покупать у них очередного китайца ))).
ПыЖиК:
|
Vortex Не, на механику я уже не согласен, а нормального робота или автомата на Весте так и не появилось, но в целом в универсал она мне симпатична. |
У меня племяш на универсале гоняет. Ничего так машинка.
Машина на организации, как амортизацию отобъем по бухгалтерии, то по остаточной стоимости продадим
yurza:
|
Машина на организации, как амортизацию отобъем по бухгалтерии, то по остаточной стоимости продадим |
На организацю по такой схеме любое ведро пойдет. А вот в личное пользование - это просто расточительно дорого.