Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Cool_Lamer
24 September 2023
352 ниуразумив) Шо за внутренняя-внешняя ступица. Ступицу знаю, привод знаю, внешнюю ступицу не знаю)
352
25 September 2023mobile
1
Cool_Lamer
Пардон, между ступицей и внешним шрусом, учера гулял, сыну 25 стукнуло. На картинке именно туды.
Всем доброго времени. Выручайте, могз уже сломал. c-max рест 1,8 125лс. коробка IB5 Купил на замену опору двигателя (КПП) HUTCHINSON 532C79, читал что такая стоит в ориге. подняли машину, а там стоит полукруглая. решил взять FEBI 29747 смортю картинку а она такая же как и HUTCHINSON. Все поиски делаю по VIN в автодоке. В отзывах про FEBI 29747 люди пишут что ставят в замен полукруглой, типа она старого образца. Кто имел опыт?
а в чём проблема, на место не подходит?
не помню где читал, но так и есть старая другой формы, новая форма улученная. у меня на фокусе 1,6 ib5 так же с новой формой стоит подушка, похоже уже меняли до меня.
да пока не снимал старую. так как если не подойдет есть шанс что старая обратно не прилипнет. Поэтому и спрашиваю тут у кого есть опыт чтобы не прилипнуть на подъемнике. В селе запчасти моментом не появляются.
Отвечаю сам себе. Старого и нового образца (круглая и прямоугольная) подходят болт-он! информация актуальна для c-max рест 1,8 125лс. коробка IB5
daniluksergey
6 Februarymobile
Всем привет, так вот и нашел причину, это были не шрусы и не колеса, а просто выработка на коробке, то есть при разгоне от 20-40 км.ч от туда идёт сильная вибрация, нашел это третий мастер, а до этого все поменяли, итог нужна замена коробки мотор 2.0 акпп
Alex8881990
12 Marchmobile
Всем здравствуйте. Никто не заморачиваться с наваркой корпуса под внутренний трипоид в местах, где есть выработка, с последующей шлифовкой?
daniluksergey:
|
Всем привет, так вот и нашел причину, это были не шрусы и не колеса, а просто выработка на коробке, то есть при разгоне от 20-40 км.ч от туда идёт сильная вибрация, нашел это третий мастер, а до этого все поменяли, итог нужна замена коробки мотор 2.0 акпп |
А что именно может в коробке вибрировать?
Вы решили проблему?
ЕвгенийМалыш
А что именно может в коробке вибрировать?
На АКПП при пробегах под 300 ткм, часто начинает болтаться левый трипоид, это вызывает вибрацию и "шаркающий" звук в начале движения. причем трипоид болтается не в шлицах, а вместе с шестерней-стаканом полуоси дифференциала.
Из этой ситуации есть 4 выхода :
1. забить и ездить дальше,,,, не смотря на большой люфт, как правило сальник даже маслом не потеет (!)
2. Поставить контрактную АКПП с небольшим пробегом (40 - 60 т.р.)
3. купить аварийную АКПП с небольшим пробегом (треснут корпус) и из неё переставить дифференциал (5-10 т.р.)
4. Заморочится с ремонтом своего дифференциала (нужен хороший токарь)
4. Заморочится с ремонтом своего дифференциала (нужен хороший токарь)
Поподробней пожалуйста!
Romaessp
1. разбираем дифф.
2. Обтачиваем Стакан - шестерню,,, микроны, просто что бы придать цилиндричность,,, вывести следы износа. Тут важно как можно точнее установить стакан шестерню в патрон.
3. Растачиваем корпус дифференциала (пастель шестерни-стакана) на 2 - 3 мм. Тут тоже важна точность установки в станок.
4. точим компенсационную втулку из прочного материала и на горячей посадке одеваем ее на шестерню-стакан
5. обтачиваем шестерню - стакан с надетой втулкой под размер расточенной постели диффа.
На шестерне - стакане можно нарезать спиралевидную канавку для улучшения смазки,,,, хотя вращение там только во время буксования и нарезания "пятаков" .
Ну это мое видение процесса.
Большое спасибо за подробный ответ , я на данном этапе поменял все подушки лвигателя и акпп не помогло , ну может немножко или чуть чуть, проставки между ступицей и шрусом не ставил , скоро будут отпишусь на сколько помогло , после праздников, про люфт в диффе даже не думал об этом .
RIDD
Привет, есть шаркающий звук (монотонно)в движении от 40 до 70(дальше не слышно) , еле слышно, вибрации при разгоне нет, есть вибрация в этих скоростных диапазонах только при сбросе газа, слышно как справа на двери стекло вибрирует... попал на диф?...
santass_777
Думаю причина не в дифференциале.
Просмотрите переднюю подвеску,,,, сайленты нижних рычагов, шаровые, рулевые тяги.
Обратите внимание равномерно ли изнашиваются шины.
Lerik
28 Maymobile
Всем привет.
После установки проставки шруса понял, что ступичный болт теперь держится на нескольких витках и надо использовать более длинный болт.
Где-то читал про это, но теперь не могу найти.
Что если купить на озоне болты типа
Болт M10 x 10 x 80 мм, головка: Шестигранная, 10 шт. 10 г
Класс прочности болта 12,9
https://ozon.ru/t/73jrDV0
Lerik
Раз в квартал подтягивай и не парься.
Lerik
10 hours agomobile
Не мой метод.
А кто знает шаг резьбы? Обычная 1.5 или мелкая 1.25?
А если кто-то подскажет и прочность - вообще шикарно будет.