Стуки (удары) при пробуксовке на миксте

19 years ago




У меня вот какой вопрос возник. Несколько раз замечал, что при разгоне с пробуксовкой на смешенном покрытии (лед с пятнами асфальта и т.п.) в трансмиссии возникают резкие глухие стуки (удары), повидимому обусловленные резким изменением коэффициента сцепления дорожного покрытия. Интересно, никаких страшных последствий не возниктнет от этого? Ведь так получается непроизвольно, нажал на газ - а там лед, не успел отпустить еще - уже асфальт. Расчитано на это аффто али нет?

avatar
denir
3 March 2005

Стуки (удары) при пробуксовке на миксте
6,1K
views
10
members
16
posts

avatar
Beztuzev
3 March 2005


Любые резкие разгоны, особенно при повёрнутых колёсах негативно сказываютя в первую очередь на манжеты ШРУС и на ШРУС, на сальники приводных валов в КПП ну и конечно сцепление в сборе. Тут вопрос качества деталей и сборки авто в целом. Злоупотреблять не надо
avatar
-George-
3 March 2005


цитата:
Любые резкие разгоны, особенно при повёрнутых колёсах негативно сказываютя в первую очередь на манжеты ШРУС и на ШРУС, на сальники приводных валов в КПП ну и конечно сцепление в сборе. Тут вопрос качества деталей и сборки авто в целом. Злоупотреблять не надо

А при прямых колесах?!
Дело в том, что данный процесс я наблюдал даже летом на мокром, неровном асфальте при резком старте с пробуксовкой.
Первый раз несколько напугало, потом проанализировал и сделал вывод, что все дело в резком срыве колеса и "прыжке" на другую неровность, т.е. приблизительно тот же эффект, как езда по асфальту типа "мелкая стиральная доска!
avatar
denir
4 March 2005


Мне кажется, я понял! Это не удары в трансмиссии! Это силовой агрегат резко выбирает ход в опорах пр попадание на поверхность с более высоким коэфф. сцепления. Мне кажется так.
goga443
4 March 2005


цитата:
Любые резкие разгоны, особенно при повёрнутых колёсах негативно сказываютя в первую очередь на манжеты ШРУС и на ШРУС, на сальники приводных валов в КПП ну и конечно сцепление в сборе. Тут вопрос качества деталей и сборки авто в целом. Злоупотреблять не надо

ИМХО, такие удары влияют на все, и на двигатель, и на подвеску, в том числе. По этой, наверное, причине, проезд трамвайных путей и подобного рекомендуют с выжатым сцеплением. После покупки я жалел, что ПБС шла только к гие. Но недавно попробывал это на Мазде 3, и понял, что она мне не нужна. Может на ФФ подругому, но там было что-то жуткое: рывки, стуки.
avatar
TVS
4 March 2005


Замечал сей процесс при резком разгоне с пробуксовкой с сильно вывернутыми колесами летом на мокром асфальте и один раз зимой на скольском.

Теперь стараюсь аккуратнее ездить, без пробуксовок в поворотах...
avatar
Beztuzev
4 March 2005


цитата:
По этой, наверное, причине, проезд трамвайных путей и подобного рекомендуют с выжатым сцеплением.

Есть такое мнение. Но бывалые и опытные водилы называют педаль сцепления - ПЕДАЛЬ СМЕРТИ на скользком покрытии и особенно зимой.
Sergei
4 March 2005


Очень часто в ударах "виноват" диференциал. При резкой смене покрытия при езде с пробуксовкой на него приходятся большие нагрузки.
avatar
Docent
4 March 2005


цитата:
Любые резкие разгоны, особенно при повёрнутых колёсах негативно сказываютя в первую очередь на манжеты ШРУС и на ШРУС, на сальники приводных валов в КПП ну и конечно сцепление в сборе. Тут вопрос качества деталей и сборки авто в целом. Злоупотреблять не надо 

Причем здесь сальники и манжеты-то? (Кстати, сальники - это простонародное название манжет). Их пробег зависит только от количества оборотов вала и от грязи.

В сцеплении с перегрузом работают пружины, это да.

Но удары - именно от "болтания" всего силового агрегата, как сам denir и понял:

цитата:
Мне кажется, я понял! Это не удары в трансмиссии! Это силовой агрегат резко выбирает ход в опорах пр попадание на поверхность с более высоким коэфф. сцепления.


+ еще удары от рывков подвески вперед из-за резко восстанавливающих сцепление с дорогой ведущих колес.
avatar
Docent
4 March 2005


цитата:
Очень часто в ударах "виноват" диференциал.

Там нет люфтов.
avatar
Docent
4 March 2005


цитата:
цитата:
По этой, наверное, причине, проезд трамвайных путей и подобного рекомендуют с выжатым сцеплением.

Летом? на трамвайных путях пробуксовка колес? Да и зимой тоже? Это ж как нужно ездить И что же даст сцепление, если конечно не забывать, что у педали газа есть промежуточные положения?

цитата:
Есть такое мнение. Но бывалые и опытные водилы называют педаль сцепления - ПЕДАЛЬ СМЕРТИ на скользком покрытии и особенно зимой.


Если ч-к просто в упор не чувствует машину, то на гололеде у него все педали - педали смерти. А руль особенно.
goga443
4 March 2005


[QUOTE=Docent,Mar 4 2005, 17:30] [/QUOTE][/QUOTE]
Сострил, что ли? Или ты считаешь, что дерганья машины при пробуксовке, и удары от трамвайные рельсы на оказывают никакого влияния на трасмиссию? А силовой агрегат стучать может чем и обо что? Вывеси колесо, поставь на скорость, покрути его и послушай, что свободный ход там есть.
bor
5 March 2005


Согласен со всеми выступившими здесь товарищами, при резкой смене коэффициента трения дорожного покрытя на границе лед/асфальт, мокрый асфальт/сухой асфальт, трамвайная рельса/сухой асфальт, при условии перехода границы с пробуксовкой колес наблюдаются довольно чувствительные удары/стуки в трансмиссии. Однако, форд в этом деле не уникальная машины, все мои девятки в подобных ситуациях стучали аналогично.
Меня больше приколол у форда стук в первый же гололед прошлой осенью, когда я решил затормозить на льду педаль в пол. Тот стук на меня произвел сильное впечатление, больше я такого не делаю.
Я повторю своё скромное имхо, (и мы уже не раз это здесь обсуждали) - фордовская коробка грешит повышенными люфтами. Обидно, досадно конечно, для новой то иномарки, но как говорится - едет и ладно.
avatar
Docent
5 March 2005


цитата:
Вывеси колесо, поставь на скорость, покрути его и послушай, что свободный ход там есть.

Когда педаль газа нажата, усилие в трансмиссии передается в одну сторону - от мотора к колесам - и люфты соответственно выбраны.

Люфт в трансмиссии может проявляться, когда это усилие меняет направление - например, при перехода от разгона (или равномерного движения) к торможению двигателем и наоборот.
Sergei
9 March 2005


При пробуксовке на миксе - то одно колесо, то другое - у диференциала вращение знакопеременное. А люфты там есть.
martin77
29 April 2005


здравствуйте все , аналогичный эффект имеется и у меня, только связан он с работой ПБС-второго типа или поколения(она не просто сбрасывает обороты при пробуксовке, а подтормаживает буксующее колесо -аналогично АБСу).Так что при комплектации машины ПБСом так быть и должно!
avatar
Malish
10 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: МКПП, проблемы. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up