Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.



Потухла одна лампочка - ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника - вот она и стряслась... Не тут то было ))

Полез и вот что увидел и афигел

Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли... ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига - поеду в Рольф и буду их драть

З.Ы. Причем заметьте - правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.
posted image

---

Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
контакты, подсветка заднего номера, лампа, плафон, ржавчина, габариты, габаритные огни

Lieut
22 December 2005

Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
562,4K
views
551
members
1,4K
posts

B112
23 March 2014

1

Уже два года езжу с лампами со светодиодами (6 штук) и залитыми сверху силиконовым прозрачным герметиком. Всё работает. Только контакты внутри (где лампа) предварительно смазал смазкой для электроконтактов.
avatar
dmax74
25 March 2014


всем на заметку!!! если раньше не писалось и не пинайте если не по теме! плафоны сгнивают из-за не герметичной установки рамки (планки) подсветки номера! эта та планка куда вставляются сами плафоны и клавиша открытия багажника. еще из-за этой планки может со временем зацвести сама крышка багажника!
avatar
dmax74
25 March 2014


по крайней мере на сарае так и происходит! на других утверждать не буду!
avatar
zekan
25 March 2014


все Об этом уже знают.только мне показалось проще сделать так.:-)
avatar
burunduk1984
25 March 2014

1

avatar
dmax74:

всем на заметку!!! если раньше не писалось и не пинайте если не по теме! плафоны сгнивают из-за не герметичной установки рамки (планки) подсветки номера! эта та планка куда вставляются сами плафоны и клавиша открытия багажника. еще из-за этой планки может со временем зацвести сама крышка багажника!


Брат, ты чутка опоздал)))Об этом уже давным давно известно))
А за совет спасибо!))
avatar
dmax74
26 March 2014


burunduk1984

да я так... только увидел, случайно зашел!
уж лучше сто раз скажут, чем ни одного!
и читать, пусть и 28 стр., влом! в других темах сижу!
avatar
mikrobie
27 March 2014

1

дык можно как можно без болезненно снять саблю на седане? для гермитизации, а то поставил новые плафоны, они только зиму выдержали. Когда достал плафоны, то они были без лампочек, лампочки внутри багажника уже катаются..
Arhimorfius
1 April 2014


А клеммы, которые к плафонам освещения заднего номера подходят, менял кто-нить? Есть их номерок, чтоб заказать?
avatar
-Ал-
1 April 2014

1

A
Arhimorfius:

А клеммы, которые к плафонам освещения заднего номера подходят, менял кто-нить? Есть их номерок, чтоб заказать?
Клеммы одинаковые практически на всех машинах в мире, поэтому продаются "в любом ларьке". Только для их обжатия требуются специальные клещи.
Arhimorfius
1 April 2014


Понял, спс.
avatar
zekan
1 April 2014mobile


Вот добавляю фото подсветки номера (чуть выше писал).вот так на машине смотрится
avatar
fb_lb_85
8 April 2014


Хочу поменять плафоны подсветки номера на своём дористайл хетче, я правильно понимаю что по этому коду 4 502 331 (4 502 332 - экзист говорит что это замена от ford, чем отличаются коды?) нужно две штуки купить(разницы левый - правый нет?) Ещё почитал про резинки (прокладки) в сабле - их по какому коду брать?
avatar
Жукофф
15 June 2014


Товарищи!!! Подскажите, пожалуйста один момент. У меня ФФ2 рестайл хечбек, за 4 года эксплуатации поменял 4! комплекта ламп ближнего света, по причине их перегорания. Это нормально или у меня что-то с проводкой? Просто до этого был авто киа рио и таких проблем я не знал. Прошу сразу извинения, если кого-то обидел своим вопросом!!!
avatar
-Ал-
15 June 2014


Жукофф
Если всё время ездить с полноценным ближним, то так и будет. Сделайте "скандинавский" свет и лампы будут вечными.
avatar
Жукофф
15 June 2014


Это как?
avatar
Жукофф
15 June 2014


я про скандинавский свет
avatar
-Ал-
15 June 2014


Жукофф
Переделка света в скандинавский вариант
В режиме постоянного (скандинавского) ближнего света лапочки питаются через резистор, пониженным напряжением, и потому не перегорают.
avatar
Жукофф
16 June 2014


Спасиба, Ал!!! Очень интересная темка. Буду иметь ввиду!!! Еще раз большое спасибо!
avatar
Politik32
29 August 2014

1

Столкнулся с такой же бедой, так как прошлый хозяин даже не заморачивался по данному вопросу - Не светят?! Ну и хрен с ними...
конечно без колхоза никак
posted imageposted imageposted imageposted image
Фото самого света к сожалению нет, ибо не успел установить всё, стемнело.
Завтра обещаю выкинуть сюда фото
avatar
zekan
29 August 2014mobile


Politik32
Вещь конечно хорошая)но к чему фольга? Лампа светодиодная и светит только вниз! Еще бы посоветовал проклеить саму накладку,дабы избежать гниения контактов
avatar
Politik32
29 August 2014


zekan
Все проклею, спасибо) А я когда плафон центральный делал, его сперва проклеил, и тут решил не останавливаться) Хоть чуточку но помогает)
avatar
-Ал-
29 August 2014


avatar
Politik32:

... Хоть чуточку но помогает)
Надо сказать, что она только замена ламп на светодиодные, без всяких танцев с бубнами, резко увеличивает ресурс фонариков, просто за счет меньшего нагрева.
avatar
patalogig
29 August 2014

1

Задолбало и меня это гниение контактов левой лампы и жуткий нагрев сабли от обычных лампочек. Поначалу попытался контакт запаять, но когда через пару месяцев место пайки начало гнить терпение закончилось. Были куплены вот такие вот светодиоды http://ru.aliexpress.com/item/20pcs-lot-DC12V-L...rsion=1 Вытянул плафоны, выдрал из них контакты (остались одни стеклышки), обрезал проводку и просто к проводке припаял эти светодиоды. Места пайки были бережно)) закрыты термоусадкой. Просто запихнул светодиоды внутрь двери, сначала хотел закрепить, но не получилось, ну если честно - возиться поленился)), прикрутил сверху стеклышки и собственно все. Ничего не греется, ничего не гниет, подсветка номера освещает пару метров вокруг машины)) Даже если их и будет заливать водой - пофиг, они по настоящему водонепроницаемые, проверил опустив в воду) Одной проблемой стало меньше)
avatar
Politik32
29 August 2014


Почти закончил процесс, осталось подождать пока высохнет герметик и аккуратно удалить излишки лезвием, а где будет видно пройтись карандашом с краской цвет в цвет
posted image


Кстати, всем хочу посоветовать - Прежде чем откручивать (пытаться) болты на которых держится сама так называемая *сабля* - пройдитесь по ним WD40. Особенно с левой стороны
avatar
-Ал-
29 August 2014


avatar
Politik32:

... аккуратно удалить излишки лезвием...
Лезвием царапнешь краску и "здравствуй ржавчина"
Надо было малярной лентой защитить перед герметизацией.
avatar
Politik32
29 August 2014


-Ал-
Даже если и царапну то краска и лак всегда с собой =) Не особо боюсь этого, даже сам герметик сверху хочу покрасить, чтобы менее заметно было
avatar
Lerick
29 August 2014


avatar
Politik32:

Politik32

итить, какой ужас. Открою секрет, есть чудо-штука для таких случаев, называется малярный скотч.
avatar
Politik32
29 August 2014


Lerick
Как вы себе представляете, заклеенное место стыка герметика и кузова - в скотче?!) Чтобы потом скотч отошел вместе с герметиком?)
Аль как?)
Да, согласен - можно было герметик нанести сперва на саблю, дать высохнуть, а уже затем её устанавливать, но не было возможности.
А тут - да, придётся делать аккуратно!
Но это всячески лучше молярного скотча, отошедшего вместе с герметиком.
avatar
Politik32
29 August 2014


Да и все равно, даже если удалось приклеить скотч так, чтобы он не мешал стыку - то смысл от него какой?)
Тогда проще было на ЗМ скотч двусторонний сделать, но не практичный вариант.
avatar
Politik32
29 August 2014

1

Мда уж, нужно выложить окончательный вариант, чтобы минусы не ставили))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up