Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
803,1K
views
397
members
3,1K
posts

avatar
Bachik
17 March 2010


ППиво
Ну за меня практически на все вопросы ответил NikNikols, хотел написать тоже самое только чуть другими словами!
цитата:
Если дизельный форд требует особенных приёмов вождения и управления, то почему этого нет в мануале?

Нет не требует особых приёмов вождения. Но есть своя специфика. Тот кто после автошколы садится сразу же за TDCi этой специфики даже не замечает (потому что навыков ещё мало). Чем больше опыт вождения бензиновых атмосферников тем тяжеле перестроиться! Сам месяца 3 привыкал, и на форуме эта специфика обсуждалась не раз.
цитата:
Мало будеть собрать статистику, надо ещё знать, а правильно ли использовался ППП.
"Сажусь в машину, завожу её, и чтобы двигатель быстрее прогрелся , включаю ППП..." Такие отзывы вовсе не редкость, зачем эти люди ставили ППП остаётся загадкой))

Вот об этом я и говорю! Неправильная эксплуатация причем большинством пользователей вызывает те или иные капризы автомобиля. И народ закатывает истерики о том как плохо сконструирован авто и не желает даже усомниться в правильности своих действий! Взять те случаи на которые Вы ссылаетесь по замене маховика... В сколки из этих НЕ МНОГОЧИСЛЕННЫХ случаяев реально требовалась замена маховика? ни кто не знает. Вот Вам пример когда человека из-за рублёвого ремонта разводили на замену турбины Пишите про свои поломки (сообщение #5822070)
Дилеры пользуются технической не грамотностью и гнут свою линию. И моё ИМХО наш форум и в частности наша ветка именно для того чтобы этот технический уровень поднимать делясь информацией, а не паниковать по поводу и без повода!
З.Ы. Звените если кому то кажусь грубияном!
avatar
Bachik
17 March 2010


Да к стати на счёт гарантийной замены и прочего... Вспомнилось...
Был у нас тут в клубе Welder (уже года полтора-два не появляется). Так вот у него была следующая история... Жил он где то на севере в небольшом городке (подробностей не помню) к дилерам обращался редко, ближайший был далековато в другом городе. Да и не нужно ему это было особо, голова и руки на месте были. Потом переехал в другой город в Саратов кажется. (в принципе не важно). Ну и короче пришлось ему зачем то обратиться к местному дилеру. Приехал пробили его машину по базе и выясняется, что у него была заменена передняя стойка, причём по гарантии. Жалоб у него на ходовую ни когда не было и ни кто ему ни чего не говорил о замене.
Куда делась стойка которую ему типа поменяли?

Так же и с маховиком. Приехал человек с загудевшим выжимным. Выжимной ему по тихому поменяли, бумаги оформили как на корзину с маховиком в сборе, а потом эту корзину с маховиком пристроили по назначению на другую тачку за денежки. И все довольны: Дилеры получили бабло за сложный ремонт по гарантии, потом получили бабло мимо кассы за ремонт "левой тачки" (может даже скидку хозяину устроили). Хозяин первой тачки тоже доволен, как здорово всё новенькое да ещё по гарантии, хозяин второй тачки тоже доволен какие классные люди отремонтировали машину ещё и скидку сделали, если что случись с машиной теперь только к ним поеду И т.д.

Если бы наш маховик был бы на столько ненадежен как Вы его рисуете, он бы и у буржуев летел точно также. А они бы такой хай подняли, что ФМК от отзыва ни как не отвертеться было бы.
al24
17 March 2010


цитата:
Если бы наш маховик был бы на столько ненадежен как Вы его рисуете, он бы и у буржуев летел точно также. А они бы такой хай подняли, что ФМК от отзыва ни как не отвертеться было бы

Может поэтому машины с дизелями 1,8 и 5-ой коробкой продаются в основном в РФ? Думаю, что пример с барабанными тормозами для Всеволжского завода ни у кого не оставил иллюзий относительно приоритетов ФМК на европейском рынке.
Наверняка в отношениях дилера и ФМК существуют определенные ограничения, не позволяющие так просто заменить по гарантии (читай за счет производителя) потенциально надежные, достаточно дорогостоящие узлы. А раз, без исключения, меняют значит признает ФМК, что не у всех столкнувшихся с этой проблемой ноги кривые. Объяснения типа "дилеры не умеют или не хотят диагностировать двух массовый маховик (нужны специальные приборы, на глаз не получится) и меняют всё в сборе так это вопрос не ФМК и не LuK" лично меня слабо убеждают.
Приходится констатировать, что повезло тому, кто успел поменять маховик по гарантии и, возможно, стоит готовиться к незапланированным тратам тем, чей пробег приближается к 70 т.км, а возраст машины превышает 2 года. Хотя конечно, не буду скрывать, придает уверенности мнение Bachikа, что подобного ремонта конкретно ему ждать не стоит...
avatar
Bachik
17 March 2010


al24
цитата:
Думаю, что пример с барабанными тормозами для Всеволжского завода ни у кого не оставил иллюзий относительно приоритетов ФМК на европейском рынке.

У меня все дисковые, повезло не повезло не знаю! Так вот на счёт тормозов... Когда началась Опупея с барабаныыми тормозами, стало интересно почему и откуда ноги растут. Перерыл массу информации по тормозам. И не скрою был удивлён результатами своих исследований! Автомобильные эксперты говорят, что схема передние дисковые, а задние барабанные считается самой лучшей! Естественно с техническим обоснованием. Поищите информацию очень удивитесь!

Что касается остального... Перечитал сейчас всю ветку. Да на первый взгляд картинка складывается жуткая. Но давайте посмотрим объективно! В дискуссии участвуют человек 10-15 у половины из которых проблеммы нет. Остается 6-8 человек с проблемой. Замена маховика произведена у 3-4 человек, не факт что всем им она была нужна. -1 у которого пробег 160 000 это серьёзный пробег замена оправдана. Оставшиеся 3-4 человека что то слышат в районе левого крыла... У них даже симптомы другие, вибрации нет, идет гул на не полностью выжатом сцеплении. (явно проблема в выжимном или фрикционном диске).
Что имеем на выхлопе из общего количества всех дизелистов двух массовый навернулся раньше времени у 3 человек (и то под вопросом). Если сюда напишут все у кого нет проблем то и тема заглохнет!
al24
17 March 2010


цитата:
Автомобильные эксперты говорят, что схема передние дисковые, а задние барабанные считается самой лучшей! Естественно с техническим обоснованием. yes.gif Поищите информацию очень удивитесь!

Ну это смотря что считать "самой лучшей" схемой. С точки зрения эффективности торможения, любому кто пересел с барабанных механизмов на дисковые, думаю пулювать на мнение "автомобильных экспертов".
цитата:
У меня все дисковые, повезло не повезло не знаю!

Я думаю всем известно, что дизеля и 2,0 под кампанию по смене тормозов не попали.
Боюсь ошибиться, но предположу что существенный скачок количества дизельных фокусов в РФ произошел только в 2008 г., когда данный мотор стал доступен в "приличных" комплектациях. Поэтому если говорить о статистике, то считаю что подавляющее большинство машин ещё не имеет таких пробегов, когда проблема начинает о себе напоминать (мнение пессимиста ).
avatar
Bachik
17 March 2010

2

al24
цитата:
Ну это смотря что считать "самой лучшей" схемой. С точки зрения эффективности торможения, любому кто пересел с барабанных механизмов на дисковые, думаю пулювать на мнение "автомобильных экспертов".

Готов поспорить, что если Вам дать два совершенно одинаковых Фокуса только у одного задние барабаны будут у другого диски, разницы Вы не почувствуете. (в худшем случае + будет в сторону барабанов) Физику ни кто не отменял!

Больше оптимизма! Пессимист это информированный оптимист! У Вас для пессимизма ещё мало информации!
al24
17 March 2010


цитата:
Готов поспорить, что если Вам дать два совершенно одинаковых Фокуса только у одного задние барабаны будут у другого диски, разницы Вы не почувствуете. (в худшем случае + будет в сторону барабанов) Физику ни кто не отменял!

Честно говоря не хочу развивать эту тему. Все на что я могу ориентироваться моя бывшая машина (Nexa), которая тормозила на несколько порядков хуже focusa.
цитата:
У Вас для пессимизма ещё мало информации!

Для пессимизма мне всегда нужно минимум информации
karat
17 March 2010


Все равно складывается мнение,что маховик этот еще сыроват.160 тыков для такого авто не пробег(имхо).Маховик этож не расходник и чего ж его менять на 150 тыках как ремень.Замена маховика ,почти ремонт движка.
dennis
17 March 2010


мне меняли маховик на 80ткм и заодно корзину с диском, сейчас 142ткм, стуков и вибраций нет. а вот даергается при плавном старте регулярно. Знакомый на пролой недели менял маховик на паджере 3.2 тд, стоимость в рольфе98000р! это только маховик, все вместе 131000р. Пробег 90000км, побуксовал пару раз в глубоком снегу.Диск с корзиной изношены на треть.
Уменя 2тд 6 мкпп
avatar
MoQSD
17 March 2010


karat
цитата:
Замена маховика ,почти ремонт движка.

по цене - так точно
avatar
USSRrat
17 March 2010


al24, никакой разницы в торможении не будет. Тормозная система должна соответствовать Правилу N13 ЕЭК ООН. И совершенно не важно какая тормозная система у вас, хоть рекуперативное торможение. Но! Все очень сильно зависит от материала в тормозной системе: материал колодок, например, или вы меняли тормозную жидкость 1 раз в 2 года... и т.д.
avatar
Bachik
17 March 2010


MoQSD
цитата:
по цене - так точно

И по трудозатратам тоже! Если делать по уму, то снимается колен вал на него ставится маховик, потом это все балансируется и возвращается на место.
Думаеш такая цена просто так?

P.S. Но в принципе можно и не балансировать
al24
17 March 2010


USSRrat
Благодарю за разъяснение конечно, но не скажу что сведения были полезными. Можно открыть яндекс и по ключивым словам "преимущества дисковых тормозов" ознакомиться с имеющейся в рунете по этому поводу информацией. Я не знаю как ездите Вы (в смысле агрессивности), но для меня, меняющего передние и задние колодки с переодичностью раз в 20 и 40 тыс. соотвествуенно (износ 90-100%) дисковые механизмы сзади очень актуальны.
avatar
Ivan40
17 March 2010


Bachik
а кто их знает этих буржуев, может и обращались они с этим вопросом, нам же не известно. Хотя по манере их езды может и не ломается маховик у них.
зы . Сам кстати тоже делал своему феде операцию , менял:выжимной(потек, думаю из-за холодного выжима педали сцепления) , корзина+диск(износился), маховик(пред.хозяин менял).
avatar
Андрей 32
17 March 2010


цитата:
Если делать по уму, то снимается колен вал на него ставится маховик, потом это все балансируется и возвращается на место.

Такую операцию можно назвать "Мешайте машине работать".Если следовать такому принципу ремонта,то нужно каждые 50 000 км снимать голову и притирать клапана.
avatar
Bachik
17 March 2010


Андрей 32
цитата:
Такую операцию можно назвать "Мешайте машине работать".Если следовать такому принципу ремонта,то нужно каждые 50 000 км снимать голову и притирать клапана.

Называйте как хотите, хоть "гошок". Только замена маховика это не замена какого нибудь фильтра (расходника), это Ремонт.
На колен валу есть специальные места которые стачиваются именно для балансировки.
Шатун или поршень тоже нельзя заменить просто так, взвешиваются все шатуны с поршнями и разница в весе между самым тяжёлым и самым легким не должна превышать 5г. Для этого и на шатунах есть специальные места для стачивания.
Как то так!

З.Ы. Коллега Вы сколько двигателей за свою жизнь перебрали? (ТАЗики не всчёт)
karat
17 March 2010


цитата:
разница в весе между самым тяжёлым и самым легким не должна превышать 5г

Это даже много.
avatar
Андрей 32
18 March 2010


цитата:
На колен валу есть специальные места которые стачиваются именно для балансировки.

Для балансировки КШМ,именно это ставится на первое место,маховик можно отцентровать и отбалансировать отдельно.
Имелось ввиду,что разборка двигателя,даже частичная,не прибавляет ему здоровья,не стоит забывать,что огрехи сборки(человеческий фактор) могут существенно укоротить жизнь двигателю.Кроме того специфика ремонта предполагает замену множества одноразовых деталей(прокладки,болты,гайки и пр.).В итоге стоимость ремонта и риск загубить двигатель делают бессмысленной внеплановую разборку двигателя при замене деталей косвено влияющих на работу главных механизмов ДВС-КШМ и ГРМ.ИМХО двигатель имеет смысл разбирать только для ремонта зтих механизмов.
цитата:
Коллега Вы сколько двигателей за свою жизнь перебрали? (ТАЗики не всчёт)

Не понимаю слова коллега здесь.Я нигде не озвучивал чем занимаюсь.Профессионально ремонтом авто не занимаюсь,но свои машины и спецтехнику в основном ремонтирую сам.
avatar
Bachik
18 March 2010


Андрей 32
цитата:
Для балансировки КШМ,именно это ставится на первое место,маховик можно отцентровать и отбалансировать отдельно.
...

Ошибаетесь! Я специально написал, слово ремонт (с большой буквы). Замена маховика это не просто так ... не смотря на всю простоту. На маховике даже на самом обычном нет регулировок для балансирования. Все балансируется вместе за счет колен вала.
цитата:
Не понимаю слова коллега здесь. Я нигде не озвучивал чем занимаюсь.

Ну звените, я имел ввиду одноклубник. (Коллега, лат., товарищ по занятиям.)©
Я профессиональным ремонтом авто тоже уже давно не занимаюсь. Даже karat на ошибке поймал, про 5г. (но на сколько помню у Opel это допустимая величина).
цитата:
Профессионально ремонтом авто не занимаюсь,но свои машины и спецтехнику в основном ремонтирую сам.

Сделать ремонт и привести в работоспособное состояние... это как говорят в Одессе две большие разницы.
avatar
Андрей 32
18 March 2010


цитата:
Сделать ремонт и привести в работоспособное состояние... это как говорят в Одессе две большие разницы.

Интересно что предпочтительней
цитата:
в основном ремонтирую сам

С чем не могу справится сам,отдаю в сервис,но перед этим изучаю проблему,что бы понять и всегда присутствую при ремонте.Многое в следующий раз делаю сам.
цитата:
На маховике даже на самом обычном нет регулировок для балансирования.

Маховик продаётся уже отбалансированным при производстве.Следуя Вашей логике он должен поставлятся в сборе с коленвалом,как помпа ОЖ вместе со шкивом или приводным роликом.
Каждый решает сам как ремонтировать,но решающим фактором всегда будет:ремонт должен быть целесообразным.
ППиво
18 March 2010

1

Да, тоже никогда не слышал, чтобы коленвал в сборе с маховиком балансировали. Это не имеет смысла имхо.
Можно взять КВ, тупо сточить один противовес ( заведомо сделать разболтанным).
Потом нацепить маховик. И крутануть на стенде, и о чудо, ничего не обнаружится)))
Маховик тупо сгладит этот дисбаланс, поскольку его массу, противовесы КВ никогда не компенсируют (там разница в сотни раз, если не в тысячи в создаваемых моментах).
А если мы эту конструкцию засунем в двигатель, то тут уже колбасить будет будь здоров! Ну и раздолбит всё в конечном итоге.
КВ балансируют сам по себе, потом по весу подбирают шатунно-поршневую группу, желательно как в аптеке, вобще без отклонений.
ЗЫ. Тазодвигатели перебирал))
Надо в советах для покупателя б/у обязательно добавить пункт о маховике. Я вот по наивности не знал
avatar
Bachik
18 March 2010


Андрей 32
Блин! Полдня сегодня размышлял! Ваша правда,я тупанул, старею! Колен вал и маховик балансируются когда растачиваются шейки колен вала.
ППиво
цитата:
Надо в советах для покупателя б/у обязательно добавить пункт о маховике.

Прекратие истерику!
avatar
MoQSD
18 March 2010

1

Bachik
и, кстати, оф дилер имеет специальную приблуду, для центрирования маховика при установке.
avatar
Bachik
18 March 2010


MoQSD
У-у! Специальная приблуда для центрирования фрикионного диска сцепления. Маховик не центрируется
яша34
19 March 2010


если не ошибаюсь центрируется сцепление при установке, и действительно для этого нужна спец приблуда))
меняю маховик и сцепление, было куплено сцепление с завода за 18000 (сейчас уже не уверен в правильности решения, можно было взять sachs за 12 т.) и маховик заказали в финляндии за 17000, приедет на след неделе.
в шоке от цен. мастер сказал что фордовская политика заключается в том что бы зарабатывать не на продаже машин, а на продаже запчастей)
ППиво
19 March 2010


яша34
А какой маховик заказали?
ЗЫ. Зарабатывать на запчастях и сервисе - цель не столько форда, сколько многочисленных сервисов-кровососов)) Я так понимаю они в "обе стороны" зарабатывают (сначала трясут клиента, потом завод).
al24
19 March 2010

1

Никто не зарабатывает на автомобилях больше чем чиновники, представляющие наше государство. Текущие ставки таможенных пошлин не оставляют равнодушными ни одного покупателя зап. частей будь то владелец форд, мерседес или дэу. Когда у меня была Нексия я отоваривался у чела, осуществлявшего нелегальные поставки из кореи. Цена при этом выходила в 1,5 раза меньше, чем в самых дешевых магазинах.
avatar
MoQSD
19 March 2010


ППиво
цитата:
Я так понимаю они в "обе стороны" зарабатывают (сначала трясут клиента, потом завод).

Да
сам видил есичо
Bachik
цитата:
У-у! Специальная приблуда для центрирования фрикионного диска сцепления. Маховик не центрируется

точно
перепутал
"он балансируется с коленвалом и возвращается на место"
яша34
19 March 2010


маховик оригинальный фордовский...
кстати что касается моей машины, мне сообщили что предыдущие хозяева на ней уже меняли сцепление и варили маховик-на долго не хватило)
avatar
USSRrat
23 March 2010


яша34, а что значит на долго не хватило? Он по сварке лопнул или как?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up