Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

6



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
979,7K
views
235
members
3,4K
posts

Мишуха
30 September 2010


avatar
kaw34rus:

Не могу разглядеть... фотку...

Нет его там
Мишуха
30 September 2010

2

kaw34rus
Схема

posted image
N49- кнопка аврийки
N90 - подрулевой переключатель
К210 - реле поворотов
А77- модуль сигнализации или А30 (по другой) панель приборов
avatar
kaw34rus
30 September 2010


Спасибо! Буду разбираться.
Мишуха
30 September 2010


kaw34rus
У тебя горит монотонно толь одна сторона, или все поворотники (и левый и правый загораются) не замечал?
avatar
kaw34rus
30 September 2010


У меня монотонно горит та сторона, куда включен поворотник. А если плюс аварийка, то все четыре начинают просто гореть. Если тут же выключить поворот, то включенная аварийка начинает моргать, тут же снова включаю поворот, опять все четыре горят. Выключаю аварийку, продолжает монотонно гореть та сторона, куда включен поворотник. Вот и ломаю голову. Прерывание аварийки идёт, а поворота нет, причём при совместном использовании, доминирует поворотник.
avatar
kaw34rus
30 September 2010


avatar
andreypet:

стойки стабилизатора задние сделали сами...

втулки от ВАЗ Десятки, выточили под них кольца (втулки 4шт) сварили по длине ориг между собой , и и решена проблема размером в копейку...

Тут с фото!
З.Ы. Кстати, уже порядка 80 тыков, полёт нормальный!!!
Мишуха
30 September 2010

1

kaw34rus
Варианты такие
или реле у тебя накрылось, и дело не в контатах.
или в подрулевом переключателе замыкание идет при переключении
1й вариант можно проверить только заменой, почистить для успокоения
2й принудительным замыканием контактов 2-1 или 2-3 (лево-право), на колодке под рулевого переключателя.
Мишуха
30 September 2010


kaw34rus
Хотя для начала пачисти, посмотрел схему поподробнее, может и залипать пара, которая за поворотники отвечает.
avatar
kaw34rus
30 September 2010


Мишуха, замыкание можно смело исключить. Слышно щелчки реле, а потом как то мягенько щёлкать начинает, раза три-четыре и цмык, встало. Выключаю поворот, включаю, он раза два-три моргнёт, а щелчки еле слышные, мягенькие и опять встанет. Выключаю, включаю аварийку, чётко щёлкает. Добавляю поворот, сразу мягенько пару раз и перестаёт моргать. Отпускаю поворот, опять щёлкает. Думаю все же реле поворотов, только аварийка отдельно от поворотников работает. Скорее выход реле поворотников используется для аварийки, а прерывается в самой кнопке. Ведь в какой-то машине именно так аварийка работает.
Мишуха
30 September 2010

1

kaw34rus
Не так малясь
В реле две пары контактов (на схеме) левая поворотники - правая аварийка, если левая залипнет прерывания не будет, а она комутируется через подрулевой переключатель. Короче чисти аккуратненько.
Просто у меня в начале мысль далеко ушла по схеме, но то же может быть.
avatar
kaw34rus
30 September 2010

1

Доберусь, почищу. Проблема не часто бывает, но всё же... Сейчас пыльник жду на привод, порвался зараза. Хотел завтра поработать, а сегодня дождь пошёл вечером. Так что завтра буду бамбук курить целый день.
Alhimik007
30 September 2010


Аналогично и у меня с поворотниками. Стрелка горит, а моргания нет. Выхожу из положения толканием ручки переключателя поворотов от себя при включении поворота...начинает тикать.
Avtofaer
30 September 2010

1

Привет мужики! Вчера купили Торнео Конект 2005(низкий/короткий 1,8 бенз) пробег 200тык. 2 года назад была замена движки(спросить некого), состояние на 4. Проехался, гремит правая сторона - думал подшипник ступицы, а потом когда колеса снимал, чтобы посмотреть колодки, то руками подергал колесо и приводной вал. Гремит внутренний ШРУС(тот что входит в подвесной). подскажите где можно купить, или от какой модели подходит. Книжки нет, схемы, каталога тоже нет. Живу в Москве.
-- мельком прочитал тему про "скандинавский свет". Тупо открыл под капотом коробку с релюхами и предохранителями, по рисункам нашел пустое место под реле, переставил релюшку от кондея - свет появился с поворотом ключа. доехал до автомагазина и купил похожее русское реле от ГАЗ/ВАЗ(98 3747-10) за 50 рублей, всего и делов то. Спасибо автору.
avatar
kaw34rus
30 September 2010

1

Avtofaer, шрус можешь заказать в любом магазине, это не проблема. Главное точно знать, что это он, а то честно сказать, цена вопроса... не очень гуманна.
Avtofaer
30 September 2010


Походу так и есть. взялся двумя руками за внутреннюю гранату и вал, и пошевелил. стучит в гранате. на валу наклейка 2Т14-3В436-АD. а как запросить? гранату отдельно, "три ролика на шлицах", или весь вал в сборе? какой мне нужен номер?
--- подскажите разборки или барыг в Москве.
Игорь.
avatar
kaw34rus
1 October 2010


Avtofaer, номерок не правильно срисовал, что то забыл. А вообще приходишь в магазин запчастей и говоришь: Мне нужна граната(ШРУС)! А там продавцы, что им надо у тебя сами всё спросят. Только техпаспорт с собой прихвати, чтоб ВИН было откуда срисовать...
avatar
andreypet
1 October 2010


avatar
kaw34rus:

Мишуха, замыкание можно смело исключить. Слышно щелчки реле, а потом как то мягенько щёлкать начинает, раза три-четыре и цмык, встало. Выключаю поворот, включаю, он раза два-три моргнёт, а щелчки еле слышные, мягенькие и опять встанет. Выключаю, включаю аварийку, чётко щёлкает. Добавляю поворот, сразу мягенько пару раз и перестаёт моргать. Отпускаю поворот, опять щёлкает. Думаю все же реле поворотов, только аварийка отдельно от поворотников работает. Скорее выход реле поворотников используется для аварийки, а прерывается в самой кнопке. Ведь в какой-то машине именно так аварийка работает.

была такая же проблема с поворотниками , еще по гарантии поменяли - это реле железно, оно под торпедо справа от рулев колонки..
-надо менять !! у меня глюки недавно повторились - езжу с запасным...

прибор не сложный - надо попробовать сравнить с отеч аналогами...
avatar
kaw34rus
1 October 2010


цитата:
прибор не сложный - надо попробовать сравнить с отеч аналогами...

Я честно сказать, "далёкий" в электрике, так что попробую вынуть, почистить, ну а ежели не поможет, буду менять.
avatar
kaw34rus
1 October 2010


Начал читать про "скандинавский свет", чёт толком ничего понять не могу!
Мишуха
5 October 2010


avatar
kaw34rus:

Начал читать про "скандинавский свет", чёт толком ничего понять не могу!

Схема нашего скандинава

posted imageposted image


К5 - реле которое надо поставить
в этом случае при включении зажигания напряжение пойдет через него на ближний свет, но через резистор R68 (синим обозначен). На резисторе упадет лишнее напряжение, порядка 2 вольта, и лампы в этом режиме будут светиться тусклее, чем достигается экономия их ресурса.
При включении ближнего света, это реле отключается и ток идет по штатной схеме, т.е. лампы светят как надо ночью.
Внимание! Эта схема проложена не у всех Подробности в Ford Tourneo Connect (Transit Connect) (сообщение #8527972)
avatar
kaw34rus
2 October 2010


Мишуха, одну релюху поставить надо?
Мишуха
2 October 2010


kaw34rus
Ага и Avtofaer так делал
avatar
kaw34rus
2 October 2010


Вау! Круто! В темах, что читал, пишут про какие то провода, дополнительные предохранители. Ну так это на фокусах и фиестах, а у нас то колодки разные, куда какие ставить, бог его знает. А тут оказывается всё намного проще.
avatar
Mavjach
2 October 2010


Господа, приветсвую! Готовлюсь вступить в ваши ряды в середине ноября. Беру длиннобазный бензин 2007г. пробег 95 тык. Взял бы раньше, но при снятии с учета у прежнего хозяина возникла проблема: сгнил номер двигателя. Скажите, плз, встречалась данная проблема. (Может уже кто описывал, просто данную ветку я дочитал только до 29 странички. ) Кстати это самый нормальный автофорум который я читал. Минимум флуда, максимум уважения друг к другу, по крайней мере из тех страниц, что я прочитал. Так что респект всем. Еще вопрос: у машинки облупился правый порог от переднего крыла на треть двери (по длине) ржи нет - видно что оцинковка никто тоже не встечался? (Машинка была корпоративная, т.е. никто не ухаживал.
avatar
sashok0
2 October 2010


Mavjach
Добро пожаловать на наш форум.
Но прежде чем писать, чтоб небыло флуда прочтите правила форума и пишете в каждой веткек по теме
Мишуха
2 October 2010


Mavjach
Про номер можно почитать на ветке фокуса номер двигателя, коррозия
Пороги шлифует Зимняя эксплуатация коника (сообщение #7052440) покрасишь с антигравием
По вопросам тему создали во главе основной страницы ПОМОГИТЕ! – незнаю где что находится поможем ссылками
rost80
2 October 2010


Mavjach
Если он был корпоративным, то пробег там далеко не 95ткм.
У нас в конторе разъезжают на доставке Коннекты, за 2,5 года пробег под 200.
Я езжу в основном на работу и с работы и по личным делам, иногда по рабочим, за два года 75ткм.
Корпоративный Коннект трехлетний с пробегом 95 - красивая сказка, не для этого их покупают в конторы, чтобы потом сливать при таком пробеге.
avatar
kaw34rus
2 October 2010


цитата:
Корпоративный Коннект трехлетний с пробегом 95 - красивая сказка, не для этого их покупают в конторы, чтобы потом сливать при таком пробеге.

Согласен на 200%
avatar
Mavjach
2 October 2010


sashok0
Сорри. Буду внимательнее. Просто здесь "номер двигателя, коррозия" обсасывают ff, думал может у Коннектов что то иначе.
И что тогда обсуждается в этой ветке "Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы. nono.gif"???
avatar
kaw34rus
2 October 2010


цитата:
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?

Практически все в этой ветке
А обсуждают в этой теме мелкие вопросы и всякое такое, связанное с эксплуатацией и не заслуживающее создания новой темы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up