foont.07

Мамедов Фуад, Москва (RU)

foont.07
13 Maymobile


igor98670
😁 понятно. Продавец такой же лох, как я? Ошибся стойкой? )
Я купил за 8, отдал за 4. Товарищу на форуме.

foont.07
13 Maymobile

-1

igor98670
На драйве запчасти продают? Я думал там чисто статьи пишут)
Дороговато взял.
Питерские магазины я не знаю, но в Москве цена этому рычагу от 5 до 6.5.
иварт авто 4907р. Там поставщик есть с кол-вом 419 шт. Я у них брал себе sidem, все отлично. Шаровые по 40 тыс проехали.

Auto-rus 5900р
Авторусь 6500р. Там обычно все с большой наценкой, т.к. это сеть автомагазинов. Я там беру только если с бонусами скину ценник.
Биби даже смотреть не хочу, там всегда дороже.
В кунцево его нет, предлагает оригинал за 10 тыс.

Автопитер попался, там 5300 р, кол-во 103 шт.

1 рубль ты точно подарил продавцу)
С другой стороны, главное чтобы оригинал был, бог с них с этим рублём.
Где то сэкономишь, где то лишнего отдашь. Всегда так.

Я однажды чуть помпу в два раза дороже не купил. Хотели в сервисе поставить за 14 тыс, она стоила 7. Вот это было бы обидно)

foont.07
13 Maymobile


igor98670
Я ошибся, за 10 это передний) он дороже задних.

foont.07
13 Maymobile


igor98670
Что за несправедливость?) Рычаги под прямые стойки в два раза дешевле, чем по г образные.
Закралось желание поменять стабилизатор со стойками. В цене выйдет примерно также.
posted image

foont.07
13 Maymobile


igor98670
station wagon (US, also wagon) or estate car (UK, also estate)
Переводится как универсал. Твой рычаг для прямой стойки 3777 должен быть.

Проверь инфу перед покупкой, не торопись)

foont.07
13 Maymobile


igor98670
Опыт) Купил себе как то с прорезью. А у меня г образные стойки. Стали ставить, говорят стойка как странно стоит, с уклоном. Оказалось не туда прикрутили, на 2. А нужного отверстия нет)
posted image

Погоди, у тебя универсал. Разве не 3777 артикул?

posted image

foont.07
13 Maymobile


igor98670
Да, должны.
Для г образных стоек рычаг без овальной прорези, там лишь отверстие под болт. Стойка там крепится.
Для прямых стоек нужно отверстие, стойка стоит насквозь.

foont.07
11 Maymobile

-2

Здесь в тестах китайский манн отлично себя показал. Можно ставить, разницы не заметим. По грязеемкости лучший из образцов.

https://youtu.be/S-Xjvxt_Diw?si=N7VUZIAF9bC-2NPb

foont.07
10 Maymobile


По экобустам с 07.2016 года. Мой сборки от 09.2016
Ремень у нас 6pk1027.
FORD EUROPE 2040107 Ремень приводной (6PK1027) 1.5 EcoBoost 07/2016-

Также есть комплект
2115202 ремень приводной + шпилька и гайка (6PK1027) 1.5 EcoBoost 07/2016-

Они там стоят или это инструмент для монтажа?
В элкатсе никаких шпилек не увидел. Наверно инструмент.

При замене помпы на 80 ткм мне меняли только ремень.
Сейчас хочу сменить ремень и наткнулся на выбор)

foont.07
9 Maymobile

-1

vavazi
Да, бессмысленно. Передумал резать.
Просто взвесил. Оказалось, что китайский даже тяжелее. 295 г. Немецкий 265 г.
Ценник то один, на одной полке, вперемешку стоят. Разницы нет, оба нормальные)
Появление китайского снизило ценник на немецкий. Т.к. полгода назад в том же месте немецкий по 700 р шёл. А сейчас по 500р. Хорошо же)

Моторные масла Castrol Автобеседка
foont.07
9 Maymobile


Rics
Спасибо. Наверно мне бельгийская канистра впервые попалась. Всегда германия была, там таких матовых наклеек и крышек с глянцем не видел.

foont.07
8 Maymobile

-1

По просьбе желающих могу разрезать китацский манн. Мне он в целом достался бесплатно, бонусами оплатил)

В ютубе есть обзор на аналогичную пару, но там китайский и корейский W811/80. Разница в длине бумаги там приличная. Китайский короче на 52 см. В сложенном вдвое Корея 108 см, Китай 82 см.

В общем внешне красивый, внутри как обычно китай

С другой стороны да хрен с ними 50 см. Фильтровать то он будет, свои 5-7 тыс км отработает. Есть фильтра похуже)

Моторные масла Castrol Автобеседка
foont.07
8 Maymobile


Хотел масло сегодня взять на ленинградке, в авторуси. Castrol magnatec 5w30 4 л
Не решился.
Во первых, среди турецких канистр стоит подделка. Она одна такая была.
posted image
Юбка крышки отличается от верха, она глянцевая.
posted image
Наклейка матовая, напечатана как будто на домашнем струйном принтере.
posted image
Код напечатан. Вроде как должнен быть выпуклый.

Турецкий был лучше, в новой канистре. Но из за этой бельгийской не стал ничего брать.
У турка крышка хорошая, эмблема стирается, остаётся след прожига.
Этикетка глянцевая, с выпуклыми сотами
Голограмма переливается горизонтально.
Дата производства совпадает с датой на канистре.
Код напечатан, начинается с ТР. И вот тут решил потереть код, буква Т ушла)
Наверно так и должно быть, все же печать, адгезия с пластиком слабая. Но что то не решился. Подумаю на днях.

foont.07
8 Maymobile

-1

alov0709
Ставил китайский?
Тоже сегодня взял 2, один немецкий, второй китайский. Он с наклейкой, открыть коробку нельзя. Решил взять посмотреть.
Китайский с виду сделан более аккуратно. Короб глянцевый, печать на фильтре чётче, на коробке есть наклейка с qr. Если отклеить, то остаются следы. Защита от вскрытия. Плёнка на фильтре.
Внутри также перфорированные стенки.
Думаю вскрыть, посмотреть на бумагу, но как то жалько)
Если не иметь предрассудков, то китайский сделан лучше, мне больше понравился.

foont.07
8 Maymobile


Разобрался)
Это байпас турбины.
Вот статья от вагов. У них эта тема известная.
https://www.drive2.ru/l/6205706/?page=0#comments
Вряд ли он так звучит. Мембранные я так понимаю ставились сильно раньше, чем вышел наш экобуст. У нас скорее безмембранный уже. Надо глянуть.
Также увидел коммент, что он почти как расходник и после 100ткм надо сменить.

foont.07
7 Maymobile


vofka862007
Поглядел видео, там он ссылается на клапан хх. Посмотрел также другие, в комментариях тоже пишут про клапан холостого хода, что после замены решается проблема.
У нас по элкатсу стоит клапан после датчика давления. Посмотри его, достань, попробуй почистить. Может там тоже стало негерметичто, как с клапаном вакуумного насоса.
Сам тоже гляну на выходных у себя. Но таких звуков пока у меня нет.

posted image


Вроде как клапан воздушной тяги, нагнетатель. Электромагнитрый кажись, мембранку за копейку не заменим.

Ещё погуглил. Тоже есть пирбург на этот клапан
PIERBURG 7.04615.03.0 (1801870 / 31370551 / CJ5G9U465BA) клапан воздушной тяги.
Кажись тоже мембрана там, надо смотреть на предмет целостности.
posted image

foont.07
7 Maymobile


fx000
Только про горячий турбомотор и слабый алюминий не говорите)
У меня родной блок проехал 113 и расточенным уже 43 ткм. Без заварки пропилов. И ездит ещё. Ни антифриз не уходит, ни масло.

foont.07
7 Maymobile


Space_mann
Уход масла можно и не заметить. Я раньше тоже считал, что 100 мл это на угар ушло. Оказалось нет.
После замены коллектора уровень не уходит никуда. До его замены могло с макс до середины уйти. Я не доливал, жором не считал.

Жор масла у хонды например, на 1000 км 1 литр)
У друга СРВ4. Щуп достаёт, он сухой.
У форда такого обычно нет. Как минимум я ездил на 1.6 и 1.5 ни разу не было)

foont.07
6 Maymobile


fx000
Причина жора в чем? Трещина в блоке. Разве не от попадания масла в камеру сгорания?
У кого то поршень первым уходит, у кого блок.

foont.07
6 Maymobile

2

Space_mann
Знаю человека, который ехал с Москвы в Елец на ремонт блока. Доехал с трудом, также антифриз ушёл. Ремонт вышел дешевле, заварили пропилы и поставили оригинальный поршень.

Поищи в теме, я писал в 2022) Просто поршень откололся. Газанул на повороте.
Обязательно меняй коллектор. Без него скорее всего сломаешься повторно)
Они могут этого не предложить, но ты сам купи и отдай. При сборке поставят твои запчасти.



up