Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
Сейчас ещё странность заметил: из потребителей включён только свет. Когда газуншь он на секунду становится ярче...блин, что ж с генератором/машиной?!??)))
отбойник
А у вас Регулятор напряжения какой стоит, родной или меняли?
отбойник
нормально все с генератором, не мучайте его по чем зря... у меня на 150А стоит, на хх тоже не тянет обогрев лобового, т.к. не развивает номинальной мощности... но стоит прибавить оборотов и все становится отлично... сами посудите, 70-80А жрет лобовуха, + добавьте штатное потребление остального оборудования я думаю не менее 15-20А вот и считайте... вы пытаетесь высасать максимальную мощу с гены при минимальных оборотах на нем...
DenkaNF
Согласен полностью,у самого недавно была проблема с геной,а точнее регулятор выбило - поставил на 150А . Тоже решил проверить : включаю печку на макс,обогревы лба ,заднего,зеркал,ближний+дальний, и по бортовику смотрю - 11.2В и всё это на холостых. В итоге звоню другу,у него аналогичный мотор на фокусе (2.0) и мы он лайн запускаем у на его тачке все тоже самое - у него такие же примерно показатели на холостых. Поэтому вывод : Не пытайтесь проверять нагрузку на холостых ибо она должна быть хоть под какими то оборотами двигателя.
Sergei.
Нет не родной. Менял. Стоит регулятор transpo. (_номер из шапки)
DjeR
вот и я про то же... сам недавно маялся вопросами проверки работы гены, тестировал и так и сяк, т.к. пробег под 75тысяч и что-то начал плохо заводиться зимой, чтоб не брать аккум почем зря, решил сначала убедиться что гена работает должным образом, чтоб проверить максимальную отдачу, включил потребители чтоб в сумме давали номинальную нагрузку на генератор, и дал оборотов 1700 (тольлько у меня дизель, это примерно 1/3 максимума) ... заряд идет, напруга держится, после этого отстал от гены, раз работает не буду ему мещать...
отбойник
У меня такой тоже стоит, и точно токая проблема, Когда газуншь он на секунду становится ярче, но я не обращаю внимания, после помененных 2 регуляторов , этот более или менее нормально работает.
Sergei.
Попробую поставить старый регулятор, там немножко щеток осталось. Увижу, в нем дело или нет. Только надоело мне уже снимать/ставить генератор)))
DenkaNF
7 April 2015
1
отбойник
Sergei.
такое резкое изменение напряжения бортовой сети возможно так же от сильно уставшего аккумулятора, т.е. если он значительно потерял емкость. т.к. он при резком изменении режима работы генератора работает как буффер, который принимает на себя либо избыток, либо компенсирует недостаток мощности...
но и не снимает варианта особенности работы регулятора напряжения...
DenkaNF
Аккумулятор в норме. Проверил его полностью. Но, и попробовал поставить другой. Та же картина
отбойник
значит специфика работы регулятора такая...
alexnasa
8 April 2015
отбойник:
|
зарядка к концу 5-й минуты может дойти до 12.0В |
на самом деле- "мозг вырубает генератор (перегруз)"
Как прозванивал диоды? Подробно.
здравствуйте. авто фф 2 1.6 мкп 2008г пробег около 100 т км. загорелась лампа зарядки ак-ма. снял, разобрал, прикинул бабло на ремонт, вообщем проще новый купить. подскажите какого производителя гены лучше поставить ? хочу новый поставить. старый на 105А. италия.
kit09как вариант,если не хотите много тратить
Генератор Denso 105Алибо вот новый
Генератор 105А, оригинал
alexnasa
Диоды прозванивал по инструкции. В одну сторону показывает 545, в другою бесконечность...
Flasherr
9 April 2015mobile
У меня на дизеле на хх тоже просаживает напряжение до 13.2. Думаю надо ремень поменять, посвистывает. Интересно, ремни одинаковые идут на гену 105 А и 150 А?
Подскажите у меня гена denso dan1016 можно поставить вместо него dan1023? Вроде оба 120 ампер, мотор у меня 2 литра.
Всем привет!
Подскажите, плз. FF2 дорест. 1.6 мкп 2005. Пробег около 165 т. км. Загорелась лампа аккума. Померил напряжение на клеммах акб: не заведенная - 12 с чем-то, заведенная - 13.5, без преда №31 (вроде так) - 14.8. Какой может быть диагноз?
DeSSeD
При таком пробеге имеет смысл перебрать генератор, с заменой щеток, а может еще и ротора.
AL-DL
Спасибо за ответ. Он означает, что это наиболее вероятная причина или то, что независимо от причины это будет желательно сделать?
DeSSeD
Если загорелась лампа, то наиболее вероятно при таком пробеге- стерлись щетки, хотя бывает и нарушается контакт в проводке разъема управления.
alexnasa
В смысле это норма для аварийного режима генератора?
AL-DL
В проводке вроде все ок. Замена щеток - это, если самым простым путем, замена реле?
alexnasa
18 April 2015
DeSSeD:
|
норма для аварийного режима генератора? |
норма для аварийного режима генератора 13.6 (АКБ практически не получает заряд) Американский стандарт бортового вольтажа 14.2 - 14.9 (т.е. АКБ заряжена "по горлышко") Однако для русфокусов.. вполне может и не так всё.
DeSSeDцитата: |
В проводке вроде все ок. Замена щеток - это, если самым простым путем, замена реле? |
Если изучить шапку темы (синим цветом), то можно найти много советов в картинках.
alexnasa
Судя по тому, что вычитал в ветке - норма это 13.8-14.1. После выдергивания предохранителя (условие, при котором появляется 14.8V) генератор вроде переходит в аварийный режим - я это имел в виду. Да, а почему при 13.6 практически нет заряда? Вроде не такое уж маленькое напряжение?
AL-DL
Да, изучал, спасибо - просто хотел еще раз уточнить на всякий случай)
Flasherr
18 April 2015mobile
DeSSeD:
|
alexnasa Судя по тому, что вычитал в ветке - норма это 13.8-14.1. После выдергивания предохранителя (условие, при котором появляется 14.8V) генератор вроде переходит в аварийный режим - я это имел в виду. Да, а почему при 13.6 практически нет заряда? Вроде не такое уж маленькое напряжение?
AL-DL Да, изучал, спасибо - просто хотел еще раз уточнить на всякий случай) |
Интересно, какой ток идёт на заряд АКБ при таком напряжении... У дизеля например, после старта, потребление по току на хх примерно 30-35 А напряжение падает до 13,2, после отключения свечей накала 14,2. Т.е. заряд акб, пока работают свечи, практически не идёт.
alexnasa
18 April 2015
DeSSeD:
|
почему при 13.6 практически нет заряда? |
физико химические свойства батареи имеют место быть. Напряжения бортсети 13.6 в достаточно для поддержания вполне заряженной батареи. Но вот "поднять" до 100% батарею по какой-то причине разряженную- тут времени понадобится вагон (ток заряда АКБ в цепи маловат). При таком скромном зарядном напряжении подвести АКБ (в большой мороз например) имеет полное право.
UbzLich
22 April 2015mobile
Здравствуйте, 2.0л мкпп 2007гв , горит ошибка (красный акум), если включить обогрев стекла то машина заводится потом скидывает обороты до 500-400 потом снова вверх и так секунд десять, на акуме 12В при заведеном напряжение 14.2В, что за дела?)) Еще обороты плавают при кручении руля на месте.
Borjomy
23 April 2015
Генератор DENSO 120A 2005 года. Болт, который держит муфту (на 10) какую резьбу имеет - правую или левую?