Плохо заводится двигатель или не заводится вообще



Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Nikservice
20 December 2008

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
401,4K
views
260
members
1,3K
posts

lebakin_trade
21 September 2022


budaev06
понял. принял. до кучи заказал новый клапан регулировки давления. Завтра попробуем потаскать на буксире его, чтобы новый стартер не убить.
lebakin_trade
23 September 2022


таскали вчера форда на буксире и на -й и на 3-й передачи, все равно ему. Из фильтра соляру выкачал и все. Жду новый регулятор,в сб должен прибыть,попробуем с ним. Подскажите,кто имеет опыт уже, в Москве,где делают хорошую диагностику форсунок?
avatar
KOTYRA
23 September 2022mobile


lebakin_trade
Скинул в личку,диагностика 300р и 7000р ремонт одна форсунка ваши форсунки ремонтируют на своем оборудовании, ремонтируют с гарантией, делал свои у них-работой остался доволен.
lebakin_trade
24 September 2022


KOTYRA
благодарю
lebakin_trade
30 September 2022mobile


В общем,стартер новый, регулятор новый, акб заряжен полностью. Давление в рампе есть, команда на открытие форсунок тоже есть,а он не стартует. Форсунки пока не возил на проверку.
Появилась версия,что метки не в попад)) может есть у кого полная информация по этому вопросу и заодно спецнабор. В Мск.
budaev06
30 September 2022mobile


lebakin_trade
Там тяжело ошибиться, колено фиксируется болтом, распред планкой, тнвд вообще не выставляется из набора нужен болт, который любой токарь за 5 мин. выточит и стальная полоса толщиной 5 мм,в теме по замене ремней грм все досконально расписано.
lebakin_trade
1 October 2022


budaev06
еще вопрос,топливные форсунки "клинит", если в них попадает воздух? помню на старексе собирал моторы и евро-3 не клинит, а евро-4/5 клинит,если в них попал воздух! просто уже реально не знаю,куда еще копать,если метки будут правильно стоять. Объем инвестиций в этот автомобиль уже начинает напрягать
avatar
KOTYRA
1 October 2022mobile

1

lebakin_trade
Я уже писал, насчёт воздуха и клина вам-да бывает клинят но вряд ли все четыре разом! А компрессию мерили? Больше ошибок ни каких не было? Бывает убитый маховик срезает часть датчика коленвала и машина не заводится, при этом ошибку пишет на датчик распредвала. Пару раз ещё встречался с проблемой не запуска двигателя это не пропай приборки-имобилайзер то работал то не работал, некоторые ошибки при сбросе проявляются не сразу. Тем более вам сказали, что дело в топливе после ТНВД его нет и вы начали копать именно в эту сторону исключив все другие варианты, ваши траты попросту из за того что не повезло с сервисом куда обратились.
lebakin_trade
2 October 2022


KOTYRA
так мотор до меня крутили, что аж стартер сожгли. Компрессия есть. Датчик колен.вала целый и подает показания. По приборке вопросов нет, иммо ключ видит. Дело было в том,что топливо от фильтра к тнвд не поступало,а в случае принудительной подачи, уходило в обратку. Ну тут не сервис,а знакомый "гаражный" мастер механик и такой же электрик. После проведенных замен,топливо теперь идет в рампу,а значит и к форсункам, и идет команда на открытие форсунок. Нашел набор для установки меток, сегодня будем проверять.
avatar
furgon
2 October 2022mobile


lebakin_trade
Нижний ремень ГРМ, не оборвало? Не осматривали?
avatar
KOTYRA
2 October 2022mobile


lebakin_trade
А какая компрессия? Форсунки не возили на проверку? Фильтр топливный поменяли? Стружки не было? Я бы изначально проверил бы компрессию и топливную аппаратуру-форсы и насос там же и регулятор сказали бы рабочий или нет, насос меняли на новый или б.у? Если б.у его проверяли на давление рабочее? Если правильно понял из рассказанного вами, что насос вы поменяли а кто менял его и как меняли бес снятия кассеты ГРМ?
lebakin_trade
2 October 2022mobile


KOTYRA
Форсунки еще не возил на проверку. Фильтр новый. Регулятор новый оригинал. Насос бу,но при диагностике команда на открытие форсунок есть,а они не распыляют. Меняли его с снятием кассеты,выставили все по меткам.Мотор не стартует даже на быстром старте. Механик говорит,что в электрике дело,а электрик говорит,что в механике))) датчик коленвала целый и система обороты видит...как можно проверить датчик колен.вала?он играет такую же важную роль,как и в бензиновых движках?
reobass
3 October 2022


furgon
тогда бы просто стартер крутился
avatar
KOTYRA
3 October 2022mobile


lebakin_trade
Странно, если вы утверждаете, что предыдущий ТНВД был мертвый не ужели он в системе не оставил стружку? Насчёт датчика коленвала конечно важен проверить сможешь любой опытный электрик диагност подоткнет осциллограф и вуаля-я свой датчик давно проверял просто элементарно поднеся к нему отвёртку если не изменяет память тестер подключал на сопротивление и смотрел меняются показания на нём или нет когда подносил что то металлическое к ниму, где то в инете вычитал но это не сто процентный способ. А что вы про егр говорили? Заглушены или нет? Иногда когда его клинит он может ошибок и не показывать, не известно какая у вас прошивка стоит-может быть такое что прошивка с отключением егр стоят заглушки и если они тонкие и прогорели то мотор стартовать не будет! Пробег какой у вас?
budaev06
3 October 2022mobile


lebakin_trade
Не может ли там стоять всеми давно позабытая сторонняя сигнализация, которая блокирует форсунки? Ну не может он после всех этих манипуляций не завестись.
lebakin_trade
4 October 2022


KOTYRA
Я уже сомневаюсь,что тнвд был мертвый,скорее регулятор. Про егр ничего не знаю. Я ж говорю,эту машину купил не на ходу,пробег на одометре 195 тыс...но это может быть и ерунда.
lebakin_trade
4 October 2022


budaev06
неа, сторонней сигналки нет, причем команда на открытие форсунок есть, ток к ним есть...ошибок нет никаких
avatar
KOTYRA
4 October 2022mobile


lebakin_trade
Там у егр элементарно можно посмотреть визуально если заглушки нет или прогорела можно для теста на время вырезать заглушку из обычной алюминиевой банки.
budaev06
4 October 2022mobile


KOTYRA
Что- то слабо мне вериться, что егр так критично сказывается на пуске, сталкивался и сам с ошибкой по егр и у друга, да не едет она, но чтоб не заводилась не было такого, человек даже на галстуке таскал, даже с ошибкой и заклинившим егр должна она завестись, вторую неделю советы даём, за это время если так отчетливо засела мысль, что форсунки не открываются, можно было их снять и свозить на стенд.
avatar
metel
4 October 2022mobile


budaev06
Если егр заклинило в приоткрытом положении, то будет только чуть схватывать, а заводиться не будет.
avatar
KOTYRA
4 October 2022mobile


budaev06
Ну значит вам всем везло😉 я это сказал судя из своего опыта по крайней мере у двоих человек эту проблему решали сами и именно из за егр двигатель не запускался🤗 чем менять тнвд просто в пустую конечно надо было давно уже проверить форсунки тем более я человеку скинул контакт и 300р за одну форсунку это не так уж и дорого! Причем с таким не понятным пробегом снимая касету нижнего ремня меняя ТНВД интересно поменяли заодно ее или нет, что бы за одно и не лесть туда уже. А тут уже все попеределали и перепробовали а она не заводится чудеса сплошные.
budaev06
4 October 2022mobile


KOTYRA
Я то о том же и говорю, что начинать то следовало с элементарной диагностики параметров двигателя, по тому как мучают машину там должна быть россыпь ошибок по всем блокам, если у человека есть желание наобум менять тнвд, и колдовать с остальными узлами машины, то почему бы и нет. По моему мнению все адекватные советы по специфике этого двигателя здесь уже даны.
lebakin_trade
5 October 2022mobile


budaev06
Так в том и дело,россыпи ошибок нет. Если верить диагносту-электрику,то сейчас автомобиль имеет все предпосылки на запуск,но чисто механика ему не дает это сделать. Как писал KOTYRA,ошибок может и не быть,их и нет)) сниму форсунки и повезу их на стенд. Я понимаю,что чудес не бывает,от этого и задаю тут вопросы.
user83
5 October 2022

-2

Если уж снимать форсунки, то можно на машие проверить, роспыляет ли она вообще.
avatar
Константин676
5 October 2022mobile


lebakin_trade
На эфире вспышки есть?
lebakin_trade
5 October 2022mobile


user83
Проверяли,когда прокачали систему и всё было готово к старту,вынули форсунку из 1-го цилиндра и подсоединили. И ничего не произошло.
lebakin_trade
5 October 2022mobile


Константин676
Нет
lebakin_trade
19 October 2022


Господа, в общем, я уже не знаю,куда еще копать,но ситуация такая. ТОЛЬКО на эфире мотор стартует и может работать. При этом датчик давления в моменте показал 123070 кПа, дымовуха стоит адская в помещении,причем чувство,что из смеси эфира и соляры (по запаху). Еще обратил внимание на то,что при прокачке системы при помощи эфира, топливо сначала брызжет из-под гаек, прикручивающих магистрали к форсам, и через какое-то время перестает! такое наблюдалось несколько раз. При этом,когда перестаешь крутить стартером, и через минуту-две снова пробуешь стартовать мотор, ситуация повторяется,топливо сначала брызжет с невероятной силой,а потом перестает.Что за не имею. Я уже самостоятельно занялся этой проблемой...
при этом,когда изначально прокачивал магистраль С ОТКЛЮЧЕННЫМИ ФИШКАМИ ОТ ФОРСУНОК, соляра сочилась с каждой магистрали!
avatar
Константин676
19 October 2022mobile


lebakin_trade
Фазы в норме?
avatar
fokspro
19 October 2022


lebakin_trade
Что по итогу с форсунками? На стенде были? Ведь многие задали этот резонный вопрос, пора бы получить ответ от диагностов. В целом прохождение диагностики, чистота внутри, ровность поверхности клапанов, задиры на игле, живые пьезо или нет? Мне мои когда вскрыли - много чего интересного показали. Там же целый букет проблем от них может быть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up