Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

Spawnone
7 February 2014


DmitryST
Да я ещё получайник. Разбираюсь во всем.
Сейчас буду менять антифриз. Буду тестить термос, когда он открывается. Надо выяснить - рабочий он или нет. Если нет, то куплю родной за 3000 р. и будет мне счастье.
Вот так я решил.
DmitryST
7 February 2014


Spawnone
Сразу сними его и посмотри, нет ли трещин на ушках, если есть или уже отломаны меняй, а то 2 раза тудой судой антифриз гонять будешь
avatar
taylor2k
7 February 2014


Spawnone, тестировать проще некуда. Заходишь в тест режим приборки, листаешь до энжин темп и греешь мотор без печки смотря на температу (может быть в попугаях, значит 40 отнимать от показаний) и периодично ощупываешь радиатор через карлсон. Потеплеет раньше 96-98 реальных - сифонит, останется холодным - менять незачем.
Spawnone
7 February 2014


taylor2k
Да не работает у меня ваш тест энжи!!!
avatar
mikrobie
7 February 2014


Spawnone
приборка с борт. компьютером? ключ повернуть в 1 положение зажать кнопку SET на 5 секунд затем повернуть ключ в положение зажигания
Spawnone
7 February 2014


mikrobie
ООООО!!! Первый человек правильно объяснил!!! СПАСИБО, братюнь!!!
Попробую!
Я просто зажимал..и нифига.
posted image
avatar
mikrobie
7 February 2014


Spawnone
пробуй. должен зайти, листать меню тестового режима кнопкой SET, увидишь engine temp отнимай температуры которую он тебе показывает отнимай сорок и это будет реальная температура двигателя.
Rom74
8 February 2014


всем привет . у меня движка 1.6 115 ти вст проблема в крышке 1707050 . в Челябинске ценник гнут от 1300-1600 р.
хочу менять . у меня термос с теном . где крышку найти по дешевле авторазбор не нужн...???
Rom74
9 February 2014


всё . купил . следущие выходные буду ставить . термос под новую крышку надпись фомоко Т-откр82-97полное .
крышка 1300 с копейками.
korenev
9 February 2014


Мужики, так какой термостат брать? 82, 88, 92?
Живу в Краснодаре, зимы 3 недели в году.
avatar
taylor2k
9 February 2014


korenev, смотря какой двиг, для 1.6 115 я бы взял 92, для других середину...
korenev
10 February 2014


Именно 1,6 115, сегодня было +5, стоит картонка почти на весь радиатор, машина грелась минут 15 при вялой езде - СЧИТАЮ ЭТО ОЧЕНЬ ДОЛГО при указанных условиях.

при термостате 92 градуса и на улице +40 в пробке не закипит?
avatar
S_milodo_N
10 February 2014


92 градуса для этого движка в условиях теплого климата очень много.
Зачем изобретать велосипед, ставь такой же как и был на 82 градуса, иначе карлсон будет все лето молотить.
korenev
10 February 2014


Да, так и сделаю, спасибо
avatar
taylor2k
11 February 2014


K
korenev:

СЧИТАЮ ЭТО ОЧЕНЬ ДОЛГО

У меня так же, термос исправен, так что это норма...
avatar
S_milodo_N:

92 градуса для этого движка в условиях теплого климата

Стоит термос с подогревом с т. открытия 98, в +35 - +40 ни разу не кипел...
Этот двиг самый холодный из бензинок...
korenev
11 February 2014



цитата:
92 градуса для этого движка в условиях теплого климата очень много.


taylor2k
цитата:
Стоит термос с подогревом с т. открытия 98, в +35 - +40 ни разу не кипел...


Сколько людей, столько мнений ...

У меня с подогревом, поменяю на рестайловый, и поставлю пожалуй на 82 как и было задумано.
Надеюсь инженера Форда не студенты...

Или все-же на 88? Ведь это больше похоже на рабочую температуру двигателя?
DmitryST
11 February 2014


korenev
цитата:
Или все-же на 88? Ведь это больше похоже на рабочую температуру двигателя?

Вообще это интересный вопрос.
Просто возможно увеличение расхода на 82, про 88 не знаю
avatar
Brewster
11 February 2014


korenev
Для Краснодара ставьте штатный на 82С. Даже не думайте.
avatar
Терминатор
11 February 2014


DmitryST
цитата:
Просто возможно увеличение расхода на 82

Да не может термостат на 82 гр.увеличить расход бензина в сравнении с термостатом на 92 гр.!!!
Вы это просто не заметите. Сдесь очень много факторов: темп.воздуха, стиль езды, качество бензина, загруженность машины и т.д.

Разница зв расходе бензина заметна только с неисправным термостатом!

Не морочте людям голову. Если у Вас есть графики расхода (диагностика) с каждым из данных термостатов - тогда да. А так - пустые слова.
DmitryST
11 February 2014


Терминатор
Если Вам нетрудно обратить внимание на тот факт, что температура открытие термоса с э/теном 98С, а обычного 82, то это не просто так .
Да, и товарищ который 7 лет отъездил на авто, просто так свои сомнения в увеличении расхода высказывать не будет.
При замене термоса его предупредили мастера, о том что это может увеличить расход бензина, их заинтересованности не вижу ни какой т.к. они просто выполнили работу, а з/ч покупали самостоятельно.
И напоследок, где мной были высказаны утверждения, что данная замена однозначно приведет к увеличению расхода?
Везде пишу, что наблюдаем за расходом.
P.S. Да прошивки ЭБУ у авто с эл.термосом и обычным разные хотя ДВС один и тот-же 115л.с.
avatar
Терминатор
11 February 2014


DmitryST
цитата:
температура открытие термоса с э/теном 98С, а обычного 82

Заметим, что 98 - конец открытия, а 82 - начало.
Так что разница то всего в 10 градусов.
То, что дядя Вася на сервисе сказал - не показатель. И спорить можно долго о личных ощущениях.
Например я, ездил с неисправным термостатом долго (можно прочитать в начале темы) и что то не заметил слишком уж увеличенного расхода 1-2 л - да, НО НЕ БОЛЬШЕ.
Так что давайте опираться на факты, а не голословить.
DmitryST
11 February 2014


Терминатор
Барин имейте терпение самому интересно.
цитата:
Заметим, что 98 - конец открытия, а 82 - начало.

Про начало 82 это понятно, а где написано что 98 это конец такой инфы не встречал, в экзисте написано что 98 это начало так что х.з.
avatar
taylor2k
11 February 2014


DmitryST, Терминатор, да кипятил я его в кастрюле, только как зикипит открывается, вода в патрубок проваливается...
И радиатор начинает теплеть при 136-138 попугаях.
avatar
Терминатор
11 February 2014


Да дело даже не в градусах, по большому счету...
Личные ощущения расхода бензина после замены термостата - показатель?
avatar
Sergio64rus
11 February 2014


Кто может хоть что-то сказать про меня?
avatar
Sergio64rus:

Двиг 1.6 100 сил, автомат, недавно прошил приборку, теперь стрелка показывает реальную температуру двиг.
Погода минус 2 - минус 10, двигатель быстро прогревается примерно до 75 градусов. При езде температура опускается где то до 70-75. Если долго стоишь на парковке на холостых, то поднимается примерно 80-85.
Летом снимал и промывал радиатор.
Не понятно до конца, какая она температура рабочая, но еще мне кажется что по сравнению с прошлой зимой подрос расход топлива - сейчас где то 12,5 литров на сотню!

Я так и не понял, исправен термостат или нет?
И какой термос изначально установлен в двиг 1.6 100 сил (испанец, Ghia, 2008)?
avatar
4ETBEPKA
11 February 2014

1

По поводу расхода скорее соглашусь с мнением Терминатор-а - минимальный расход должен быть именно при рабочей температуре двигателя. При недогреве - логично, что программа двигателя сделана так, чтобы жечь больше топлива. При черезмерном нагреве народ из темы про чистку радиаторов тоже жаловался на повышенный расход.

Из личного опыта 2010-го года, когда был ломаный "электрический" термос:
цитата:
А расход...  Сегодня как раз залез в показания - средний 13.4! При том, что этим летом было около 9, прошлыми зимами - ну 10.5. Даже по мгновенному расходу видно: прогретый движок раньше жрал на холостых 0.7-0.8 литра в час, сейчас прогретый в пробках стал 0.9, при обычной езде на недогретом движке - до 1.2 литров доходит. Вот как-то так...


Сейчас расход 10.1 (в основном езжу по городу), при том, что ещё неделю назад у нас было -15..18° и я постоянно грел двигатель перед каждой поездкой топливным обогревателем, который тоже немножко кушает.
korenev
12 February 2014


так что? 82 ставить или 88?
Кисюк
12 February 2014


korenev
82, этой температуры вполне достаточно для выхода двигателя на нужный тепловой режим. Больше греть (если вы не ярый сторонник снижения NOx) на пользу не пойдет, только вред, "холодные" двигатели всегда лучше ходили. И состояние ЦПГ лучше, колпачки и прокладки не так быстро дубеют, масло меньше горит (со всеми выткающими).
ПС. Бээмвешники чешут репу, как, наоборот, снизить точку термостатирования, а у нас, после того, как Форд отказался от горячего управляемого термостата, стало всё вроде в идеале, но, ан нет, надо "экспериментировать"... не понимаю.
Черри-ман
12 February 2014

1

ФФ-2 1.6Ti 115л/с 2005г, пробег 150тыс.км. Вчера поменял термостат в сборе Ford 1 473 090 - "термостат охлаждения в сборе", покупал в Экзисте. Не дешёвое удовольствие, обошёлся термос в 3тыс.р. Покупать разборный не стал, по причине отсутствия информации подойдёт или нет (если бы брал в разборе, т.е отдельно корпус, термос, прокладки, то вышло бы 1,5-2тыс. Не стал заморачиваться, в Экзисте выдаёт на мой авто, только "термостат охлаждения в сборе".
Причина замены, устал я от него, так как живёт он в последнее время своей жизнью, т.е долгий прогрев при окружающей температуре от -20-25гр. Приходилось в начале набрать температуру при выключенном вентиляторе печки до 90гр. по панели приборов, после включаю обдув и стрелка на глазах резко опускается, при чём может вобще лечь в нижнее положение и там и остаться. Или в -35 машина прогрелась до 70-ти градусов, начал движение, стрелка в начале немного упала, после через некоторое время поднялась до 80-ти гр., и снова через непродолжительный отрезок времени начала падать до 60-ти гр. Не спорю, до 90 гр. поднимается, когда еду на дальнее расстояние и после котла подогрева от 220Вт (мощностью 1,5кВт). Так то стараюсь прежде чем завести, подержать авто на включенном котле подогрева. Машина утеплена спереди перед радиатором войлок, и двигатель закрывает войлок.
Кратко о замене термостата, главное, чтобы к нему подобраться, нужно изловчиться, особенно открутить 2-а нижних винта. Всего их 4-е. Все остальные детали для того чтобы добраться до термоса, снимаются и одеваются относительно просто и доступно.
Снятый термос на взгляд оказался целым, без видимых нарушений, что ему не давало исправно работать не пойму. Антифриз менялся регулярно, в среднем через каждые 50тыс.км.
Если бы в моём регионе температура не опускалась ниже -20гр, то термос бы не думал менять, он меня всем бы устраивал.
avatar
Терминатор
12 February 2014


Черри-ман
Походу термос был заменен зря...
Тут рассматривалась тема теплоотдачи двиг. 1.6. 115 л.с. 2005-2007 гг/в
Но... попытка - не пытка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up