Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
Dmitry296EKB
3 November 2017


Менял термостат как описано в шапке "без ямы" poeskov , в шланге обнаружил инородное тело, достал с помощью самореза. Что это и какую роль выполняет?
posted image
Alexey250780
3 November 2017


ural_kot
В каком именно шланге? Если в одном из тех, что идут к расширительному бачку, то это пароуловитель(не знаю, как его точнее назвать). Поместите его назад.
avatar
electromexanik
4 November 2017


avatar
Dmitry296EKB:

Что это и какую роль выполняет?

Это дроссель обыкновенный. Уменьшает расход жидкости через шланг.
avatar
Dmitry296EKB
4 November 2017


avatar
electromexanik:

Это дроссель обыкновенный. Уменьшает расход жидкости через шланг.

Машина стала греться быстрее, может подождать и к лету вернуть обратно, как думайте?
Alexey250780
4 November 2017


ural_kot

Обычно, их, наоборот, дополняют дополнительными импровизированными дросселями. Вроде строительных дюбелей . Как раз с целью более быстрого нагрева. Ваш покорный слуга не исключение. Хотя, имхо, толку от этого нет..
avatar
electromexanik
4 November 2017


avatar
Dmitry296EKB:

Машина стала греться быстрее

Самовнушение. Не может двигатель греться быстрей из-за удаления дросселя.
Он как раз и установлен для того, чтоб меньше холодной охлаждайки поступало в насос из расширительного бачка.
Система охлаждения Фокуса устроена так, что расширительный бачок встроен в "малый круг". После удаления дросселя, циркуляция жижи через бачок проходит интенсивнее, но количество жижи которую нужно нагреть, до срабатывания термостата, не изменилось.
Поэтому, смело говорю, что ускоренный прогрев, чистое самовнушение.
Вот если бы, вы достали такой-же дроссель из трубки идущей от радиатора, то прогрев движка скорей всего, увеличился по времени. Так как в этом случае, добавился бы объём жижи, в половинке радиатора, к общему круговороту.
Хотя,... я ж не знаю с какой трубки вынут дроссель. Может как раз с радиаторной, а не с блока. Может включение объёма жижи в радиаторе в рабочий контур и приводит к более быстрому прогреву, в отличии от основной схемы, когда холодная охлаждайка из радиатора, потихоньку подмешивается к горячей, разогретой в "малом круге"
mag106
4 November 2017


electromexanik
а почему эти дросселя не отражены не в одном каталоге ? где они стоят ? или это самодеятельность ?
avatar
electromexanik
4 November 2017


mag106
У всех стоят, в трубках от радиатора и распределительного патрубка на головке блока. Почему не отражены - вопрос не ко мне.
В моём Форде стоят оба дросселя, в обоих трубках.
На третьем Фокусе не стали заморачиваться с дросселями, просто поставили трубки минимального диаметра.
posted image
Они нужны то, лишь для удаления воздуха из системы и такого диаметра хватит.
Alexey250780
4 November 2017

2

avatar
electromexanik:

чтоб меньше холодной охлаждайки поступало в насос из расширительного бачка.


Только чуточку иначе: чтобы меньше горячей охлаждайки уходило из радиатора и головки в бачок, разве нет?
avatar
electromexanik
4 November 2017


Alexey250780
Тоже верно. Как не называй явление, сути оно не меняет. Но так доходчивей.
mag106
4 November 2017


electromexanik
Рабочий 3й фокус 2х литровый греется побыстрей чем второй!
avatar
Doker84
7 November 2017


Всем привет! Ребят подскажите по термостату, фф2 1,6 115 2011гв, какой брать? С подогревом он или обычный? И по финисам если не трудно.
Volod
7 November 2017

1

avatar
Doker84:

Всем привет! Ребят подскажите по термостату, фф2 1,6 115 2011гв, какой брать? С подогревом он или обычный? И по финисам если не трудно.

На рестайлах стоит обычный, без подогрева.
Варианты: орг - 1712228, либо Wahler 4457.82D или Wahler 4483.82D. Нужные прокладки идут в комплекте, в 4483 круглая прокладка получше говорят, здесь в теме писали (сам не видел). Эти все 3 термоса идут на 82 градуса, но народ берет его, разбирает и укорачивает шток на 3 мм, тогда температура открытия будет где-то 89 град. Я себе пилил и ставил 4457. Четвертый год - полет нормальный.
avatar
Doker84
7 November 2017


V
Volod:

4483.82D

Спасибо за информацию! А с разбором как, геморойно?
Volod
8 November 2017


avatar
Doker84:

А с разбором как, геморойно?

Да я бы не сказал, что геморрно. Здесь в теме полистай, кто-то, не помню кто, описывал. Нужно сжать пружину и вывести конец штока из гнезда. Я делал немножко иначе: Длинногубцами проворачивал пружину, чтоб высвободить верхний конец, маленькой отверточкой выводил его за пределы опорного места и затем поворачивая пружину выкручивал ее из термотата, после установки подрезанного штока вкручивая пружину устанавливал ее на место.
avatar
Doker84
8 November 2017


V
Volod:

Да я бы не сказал, что геморрно. Здесь в теме полистай, кто-то, не помню кто, описывал. Нужно сжать пружину и вывести конец штока из гнезда. Я делал немножко иначе: Длинногубцами проворачивал пружину, чтоб высвободить верхний конец, маленькой отверточкой выводил его за пределы опорного места и затем поворачивая пружину выкручивал ее из термотата, после установки подрезанного штока вкручивая пружину устанавливал ее на место.

Понятно! Спасибо будем пробовать )
avatar
Sanches696
8 November 2017


Приветсвую всех. Подскажите пожалуйста, может где обсуждалось, рейсталинг, мотор 1.8, финис оригинального термостата по каталогу elcats 1 566 316. Что лежит в оригинальной упаковке форд? какой заводе делает? есть лр достойные аналоги оригинальному?
Есть подозрения, что требуется замена термостата. Тест: маршрут по городу, расстояние 5-6км со скоростью 40-60км, периодические остановки на светофоре, вентилятор отопителя на 4ой скорости, поток воздуха направлен в лицо и ноги, на улице +8'С. В конце маршрута 72'С тож. по приборке. Так же машина охлаждается на хх, если постоит минут 10-15.
avatar
electromexanik
8 November 2017

1

avatar
Sanches696:

Что лежит в оригинальной упаковке форд?


Mahle Original TI 202 90.
AlexV83
16 November 2017


Добрый день!
Подскажите что ставить. Оригинальный термостат в сборе или заменители? FF2 115 Ti-VCT
avatar
Ne_lgi_mne
17 November 2017


Парни, а на рестайл 1.8 МКПП есть в продаже термостаты сразу на 88-90 градусов? Чтобы не заморачиваться с подпиливанием штока.
Подозреваю, родной термос за 9 лет и 265 тык просел уже очень сильно, если вообще не заклинил.

PS По информации экзиста темп-ра открытия у Mahle Original TI 202 90 = 90 градусов, но не понятно, так ли в реальности.
avatar
electromexanik
17 November 2017

1

avatar
Ne_lgi_mne:

так ли в реальности.

В реальности так, как в описании 90 градусов и ни градусом меньше.
avatar
Ne_lgi_mne
17 November 2017


electromexanik, спасибо за добрую весть!
И цена совсем не кусается! Надо брать!
alex_qwerty
17 November 2017


avatar
electromexanik:

В реальности так, как в описании 90 градусов и ни градусом меньше.

Не совсем , так есть ещё TI20282 на 82град, идет на маздовские движки и более мощные фордовские. По размерам один в один , температура держится около 86...+/- 1 град. Стрелка на панели приборов в 1-2 мм от деления 90 град. (как и на 90 град. термостатах).
Цена прилично меньше.
avatar
Dmitry296EKB
17 November 2017


A
alex_qwerty:

Не совсем , так есть ещё TI20282 на 82град, идет на маздовские движки и более мощные фордовские. По размерам один в один , температура держится около 86...+/- 1 град. Стрелка на панели приборов в 1-2 мм от деления 90 град. (как и на 90 град. термостатах).
Цена прилично меньше.

Т.е. в место TI 202 90, заказывать TI20282
alex_qwerty
17 November 2017


avatar
Dmitry296EKB:

Т.е. в место TI 202 90, заказывать TI20282


Выбор за Вами...
avatar
Sanches696
17 November 2017


avatar
Dmitry296EKB:

Т.е. в место TI 202 90, заказывать TI20282

как я понял стоит с завода на 90'С, т.е. TI 202 90
avatar
electromexanik
17 November 2017mobile

2

A
alex_qwerty:

так есть ещё TI20282

Именно такой я себе и поставил, пару недель назад. Мой старый даже после переделки отказывается держать более 75 градусов. Т.е. характеристики потихоньку уплывают, опять. Поэтому к зиме решил поставить новый.
Вот старый и новый, для сравнения.
posted imageposted image
Это новый покрупнее и коробка от него.
posted imageposted imageposted image
Проблем с подогревом на нем не вижу, и для работы печки и для работы двигателя температуры в 82 градуса вполне хватает.
avatar
electromexanik
17 November 2017mobile


Такую температуру держит этот термостат, после прохвата по трассе со скоростью 140км/ч, на протяжении 30ти километров.
posted image
Alexey250780
17 November 2017


electromexanik

Ваша приборка кажет актуальную температуру? Я, видимо, что-то упустил в свое время-думал, что на доресте такое не реализовать.
mag106
18 November 2017


Alexey250780
дорест зеленый нормально температуру показывает !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up