Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
швондер
5 May 2014


grisha13
Нет.Детонация не из-за этого.
avatar
grisha13
5 May 2014


не знаю куда копать с этим металлическим звоном, если резко нажать на газ то кратковременно что-то звенит в двигателе, слышно было даже зимой при резкой нагрузке, сейчас на улице +15 двигатель прогревается до 80градусов примерно и появляется этот звон. на 98 бензине меньше, но если постараться и резко дать нагрузку то звон услышать можно..двигатель 2.0, форум перечитал весь, так и не нашел ничего чтобы мне помогло, все ссылаются на плохой бензин. А возможно это из-за клапанов заслонок впускного коллектора? они стоят у меня от ваза 2105, хотя логически я не могу этому придумать объяснение..
avatar
PiterFF2
5 May 2014

1

grisha13
Почитайте тему Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера, там есть коды для губки. Но, как уже сказали выше, надо копать в другой области причину детонации, смотрите тему Детонация. Также можете почитать примерно отсюда Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14092804) и ниже, ближе к 6 июня, тогда много напостили про детонацию. Бензин конечно может являться основной причиной детонации, но ведь не всегда же и не на разных заправках. Не думаю, что в Екатеринбурге везде настолько палёный бенз продают и нет приличных заправок. Свечи родные ставите? Компрессия в норме? Масло больше не естся? Радиаторы чистые (хотя у вас и зимой идёт детонация, значит дело скорее всего не в них)? Прошивка стоковая?
avatar
grisha13
5 May 2014

1

Spb_Focus_Man
спасибо большое, буду изучать дальше
avatar
popchan
6 May 2014


avatar
mr_djonson:

народ кто менял сцепление на нашем моторе,вы меняли вместе с маховиком?или маховик надо менять только исходя из требований мануала/производителя,а по факту он ходит долго?

Буквально на этой неделе менял. Поменял все: сцепление в сборе, маховик, выжимной. Если маховик не беспокоит, то можно не трогать (хотя сколько отходит еще не известно, а замена тот еще гемор), а вот выжимной со сцеплением желательно менять. У меня пробег 135 т.км., маховик сильно стучал на холодную, особенно зимой в мороз напрягал, когда снял, ни какого особого криминала в состоянии не заметил, может немного больше люфтов чем в новом. Кстати с выжимным есть неприятный момент: у меня стоял с одним вводным отверстием, а по коду пришел с отверстием и штуцером для прокачки, трубка сцепления не села на кронштейн из-за разного расположения отверстий, пришлось гнуть кронштейн. Зато теперь тишина, плюс педаль сцепления стала значительно мягче.
avatar
mr_djonson
6 May 2014


popchan
Спасибо,во сколько обошелся маховик?
avatar
popchan
6 May 2014


mr_djonson
Маховик не оригинал, Sachs (по виду 1 в 1 такой же как родной, только без FoMoCo), обошелся 16 т.р., плюс болты 6 шт. по 200 р./шт.
epopov
8 May 2014


E
epopov:

Добрый день, подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме. ФФ2 рестайл 2010 г.в., 2.0 л., МКПП, пробег 75 000. Зимой появились два следующих симптома:
- "Холодный" двигатель при старте с места при нажатии на газ как будто "давится" - обороты резко падают до 500, машина чуть не глохнет, и лишь потом обороты начинают нарастать. Это еще до отпускания сцепления. Приходится подгазовывать очень аккуратно, чтобы этого не происходило, и обороты-таки сразу росли. По мере прогрева эффект уходит, но полностью пропадает только после полного прогрева через некоторое время.
- В движении при отпускании педали газа на "нейтрали" обороты плавно падают примерно до 500, потом плавно возрастают до нормальных оборотов холостого хода. Иногда падение оборотов не столь плавно, двигатель успевает почти заглохнуть, но как будто опомнившись поддает газку, обороты взлетают до 1500, опять падают до 500, и выходят на нормальные. Такие качели могут сделать несколько движений. Эффект сильнее проявляется на холодную, по мере прогрева ослабевает, но полностью практически не исчезает.
В целом ездить можно, но "достает", и хочется избавиться. Форум бегло посмотрел, проблемы один в один не видел. Что это может быть? Дроссельная заслонка? Что-то другое? Конечно, поеду "к доктору", но не хочется, чтобы "доктор" начал бездумно ремонтировать все подряд...

Для истории - после чистки дроссельной заслонки и до кучи замены свечей все пришло в норму.
avatar
Олегин
8 May 2014


E
epopov:

Для истории - после чистки дроссельной заслонки и до кучи замены свечей все пришло в норму.

ну вот видишь...
avatar
astion
11 May 2014

-2

X
X-ray:

На фокусе 200% 4 цилиндровый Duratec 2.0

Вы путаете с 2.5 V6 170Ps который ставят на Мондео

А движок правда ураган - ездил на таком на Мондео и на С-Максе, боюсь даже подумать, что будет на фокусе. Всегда мечтал именно о таком авто (размера гольф-класса с 2.0), и вот вам ФФ2 - очень даже доступен (сравните с М3 или гольфом)

ЧЕСТНО ГОВОРЮ ФФ 2.0 НА МЕХАНИКЕ СЛАБОВАТ( НУ СМОТРЯ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ) НО ТУРБИНА НЕ ПОМЕШАЛА БЫ
avatar
Enichkin
11 May 2014

1

avatar
astion:

ЧЕСТНО ГОВОРЮ ФФ 2.0 НА МЕХАНИКЕ СЛАБОВАТ( НУ СМОТРЯ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ) НО ТУРБИНА НЕ ПОМЕШАЛА БЫ

И маялись бы с этой турбиной всей веткой!
avatar
mr_djonson
11 May 2014

1

Enichkin
Согласен полностью.
astion
Для кого то и гелик 5.5 слабоват
для тех кого не устраивает динамика стокового 2.0 есть чип-тюнинг ,RS/ST наконец.
А ещё недельку хотя бы поезди на Октавии тур1.4 например,2х литровый Федька будет ракетой после неё
avatar
alexnasa
11 May 2014

-7

Hidden post
Федя- утюг. Он не может быть юрким как ВАЗ_2108.
avatar
alexnasa
12 May 2014


Чего минусите-то?? На работе восьмёрка- мелкая и юркая как муха, т.к. 900 кг против 1500 у Феди.
avatar
PiterFF2
12 May 2014


alexnasa
Сравнивать 2-литрового федю с восьмёркой просто несерьёзно. Или вы ездите не на 2-литровом феде или не на стоковой восьмерке, о чём забыли упомянуть. Даже инжекторная 2108 с 1,5-литровым двигателем проигрывает феде 3,8 секи в разгоне до сотни. О юркости в каком месте идёт речь?
avatar
alexnasa
12 May 2014


Мой Федя: АКПП "ZX4 USA 2005-2007" Duratec HE 2.0 137 л.с.
май 2004 г.р.
Не "делаю" ВАЗы с перекрёстка, ещё и потому. что расход не гуманный получается при таких манерах.
avatar
PiterFF2
12 May 2014

3

alexnasa
Ну ваш федя всё-таки отличается от европейского варианта FF2. К тому же, если и сравнивать, то авто на МКПП, так как на 2108 не ставили коробку-автомат. Короче, нет смысла сравнивать эти авто, так как это совсем не корректно. Это как сравнить, извиняюсь, жопу с пальцем. Не в плане что одно авто плохое, а другое хорошее, а просто это совсем разные части тела для разных задач.
avatar
Sash75
12 May 2014mobile


А если восьмеркой пытаться "делать" фокусы с перекрестков, расход восьмерки будет не намного менее гуманный , по рулежке - я вас умоляю , единственное с чем можно согласиться - да , форд не всегда зайдет на парковке на место , куда влезет восьмерка )))
avatar
alexnasa
12 May 2014


avatar
Sash75:

если восьмеркой пытаться "делать" фокусы с перекрестков, расход восьмерки будет не намного менее гуманный

Она легче. Её в 2 раза легче пинать. По аналогии с пушечным ядром. С приходом массы энергичность ДВС приходится наращивать в геометрической прогрессии.
avatar
Sash75
12 May 2014mobile


alexnasa
т.е. даже не в арефметической прогрессии, а аж в геометрической ?! Очень интересная теория. Однако 18 тронный камаз как то ездит на моторе в 270 л.с. Еще и 7-10 кубов песка берет. И едет. Восьмерка хоть и легче на 400 кг. (Фокус вообще то 1300 кг весит) но - мощность, крутящий момент, накат, правильная коробка , жесткость кузова и т.п.- делают свое дело
avatar
Кочевник78
12 May 2014

3

alexnasa
Не удержался, прям руки зачесались написать. Сравни вначале удельные мощности этих авто и вопросы сразу отпадут. А если не знаешь, что такое удельная мощность, то поизучай
avatar
alexnasa
12 May 2014


Мы рассуждаем или поучаем?
Явление инерции первый закон ньютона
При увеличении массы тела в два раза, ускорение уменьшается в два раза.
avatar
Sash75
12 May 2014mobile

3

alexnasa
лол, так это при одинаковых мощностях же а почему ламбо весит как фокус, а разгон до сотни - 3 секунды ? Форд хоть и тяжелее восьмерки, но у него мощности на килограмм веса - вдвое больше )))
avatar
Vortex
12 May 2014

1

Блин, у меня даже батя - пенсионер, пересев с 9-ки на ФФ3 универсал отметил - какой он юркий, даже не думал Была у меня 15-ка, так на стоковой подвеске, на 120 км/ч на МКАД в соседний ряд нырнуть, еще попасть надо Короче - брехня
avatar
mr_djonson
12 May 2014


Sash75
Vortex
Ржу блин,прекращайте,тема про дюратек 2.0 а не про 1500 лада спутник
avatar
Кочевник78
13 May 2014

2

alexnasa
Ну не доучился ты! Знания есть, а понимания нет Удельная мощность - это соотношение мощности двигателя к массе авто в данном случае. Именно это значение определяет динамику автомобиля. Есть ещё и другие второстепенные параметры, но не столь значительные.
avatar
quatrott
13 May 2014


двухлитровые братья, а когда вы проедетесь, и глушите автомобиль, никакой вибрации не слышите именно от двигла? или все тихо выключается ?
avatar
alexnasa
13 May 2014

-5

Hidden post
Кочевник78 Давай без подобных замечаний. Я ни слова о недостаточной мощности ДВС не говорил. Просто заметил, что лёгкому авто легче стартовать, вырываясь, на светофоре. Если на Феде так же сайгачить с места, то платить за бензин прийдётся больше, чем они платят. Для меня платить больше нецелесообразно. Для меня - я других фокуссоводов не имею ввиду.
avatar
dizz74
13 May 2014


Что за срачь в теме... нашли о чем спорить, кто быстрее 8рка или фф2

давайте по теме: у кого-нибудь были проблемы, что не заводится на холодную. Нужно нажимать педаль газа, чтобы завелась. Или если постоит часа 3-5. Форсунки не текут. Если завести на холодную с педалью газа, поработать минутку, заглушить = то сразу запускается.
Ощущение, что форсунки капают. Машина постоит - накапали, и нужно с педалью газа продуть систему. Но форсунски не капают

насос вроде как 3.5-4атм дает...
avatar
Vortex
13 May 2014


avatar
dizz74:

Нужно нажимать педаль газа, чтобы завелась. Или если постоит часа 3-5. Форсунки не текут. Если завести на холодную с педалью газа, поработать минутку, заглушить = то сразу запускается.
Ощущение, что форсунки капают. Машина постоит - накапали, и нужно с педалью газа продуть систему. Но форсунски не капают

На 1.6 100 отцовском такая беда периодически. Промыл дроссель, заменил свечи. Помогло, но не на долго. Помогала замена воздушного фильтра. На ТО2 выяснилось, что на ТО1 его не поменяли. Отломали направляющую и повернули в корпусе на 180 град.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up