Illesttt
17 Marchmobile
1
Здравствуйте. фф2 1.4. дорестайл 2007 г.в.
Во время движения вылезла ошибка "неисправность системы двигателя", загорелись лампочки на приборной панели, потом пропали, затем вылезло "разгон уменьшен".
Бывает авто вообще не заводится, сразу вылезает "неисправность системы двигателя".
Когда поработает двигатель какое-то время, ошибка пропадает, заводится и едет машина без проблем.
Панель приборов необходимо паять как я понял, либо дело может быть в проводке? Фото ошибок с диагностики прилагаю. Заранее спасибо за помощь.
Illesttt
99% панель глючит. Временно лечится ударом кулака по торпедо над приборкой) но надёжней пропаять.
serg1983
9 Aprilmobile
Всем привет, вылезла такая проблемка.
Сначала начала не ярко гореть, а то и моргать снежинка, именно жёлтого цвета, не предал значения, думал диод, потом в один прекрасный момент включаю поворотник и понимаю что щелчков и на приборе лампочки не моргают, остановился посмотрел, внешне всё моргает, а не приборке нет.
Надавил немного на левый верхний угол козырька приборки, индикация на приборе появилась, щелчки нет, проехав пол километра появились и щелчки.
Вопросик. Понимаю что глюк приборки, но не могу понять надо пропаривать все контакты или ещё говорят все про шлейф.?
Машина заводится нормально.
Всем спасибо заранее за подсказки
serg1983:
|
Всем привет, вылезла такая проблемка. Сначала начала не ярко гореть, а то и моргать снежинка, именно жёлтого цвета, не предал значения, думал диод, потом в один прекрасный момент включаю поворотник и понимаю что щелчков и на приборе лампочки не моргают, остановился посмотрел, внешне всё моргает, а не приборке нет. Надавил немного на левый верхний угол козырька приборки, индикация на приборе появилась, щелчки нет, проехав пол километра появились и щелчки. Вопросик. Понимаю что глюк приборки, но не могу понять надо пропаривать все контакты или ещё говорят все про шлейф.? Машина заводится нормально. Всем спасибо заранее за подсказки |
Если сами сможете паять то можно разъём, если будете отдавать знатокам то лучше один раз но за всё денег не пожалеть.
ФФ2, 2008, рестайл,1,6-115, испанец. Наездил почти 340т. км и уже подумывал, что испанцев эта проблема не касается. Но не тут-то было. С месяц назад надо было срочно смотаться в Питер из Подмосковья, туда и обратно. Пошел по М11, выставил на круизе 130 и буквально за 7 часов был на месте. Питер встретил светомузыкой на приборке, скаканием стрелок и надписями "двигатель неисправен" и "разгон уменьшен". Благо раньше натыкался на эту тему, поэтому в панику не ушел, а спокойно поехал обратно. Кому интересно, забросил в облако небольшую видюху с поведением приборки.
https://cloud.mail.ru/public/vGwU/sANxnQukjМашинка ехала спокойно, только чувствовалось небольшая потеря мощности, рывки при переключении передач и к концу поездки стрелка спидометра замерла на 0, а тахометра - на 5 тысячах. В общем доехал нормально, а утром сброс клеммы с аккума решил проблему со стрелками и светомузыкой. Диагностика показала миллион ошибок, короче всё как у всех. Проблема с приборкой за это время периодически возвращалась, сбрасывал клубной ELS-кой все ошибки и особо не парился. Дней 10 внимательно изучал данную тему форума, пока не созрел на самостоятельный ремонт.. Вскрыл приборку, вытащил плату, она была вся в пыли, и что самое главное, что здесь вроде и не упоминалось, по всей плате были разбросаны прилипшие мелкие кусочки, по всей видимости, припоя. Походу он со временем крошился и рассыпался по плате, возможно что-то там и коротил время от времени. Используя часовую лупу пропаял разъем и проц, затем тщательно промыл плату спиртом, все собрал по форумному фэншую и поставил на место. Откатал уже больше 500 км, ошибок больше не возникало. Тьфу-тьфу.
Всем здесь отметившимся огромный респект!
Разваляй
а эт не зависит от страны сборки, их вистеон на своем заводе собирал. скажите спасибо бессвинцовому припою
grafvarg:
|
а эт не зависит от страны сборки, их вистеон на своем заводе собирал. скажите спасибо бессвинцовому припою |
Да, теперь это понятно даже мне
Замирович
20 Aprilmobile
2 раза паяли. Первый при появлении гирлянды ошибок связаные с кан шиной. Второй когда лг эбу и так же была ошибка по кан. А ошибка 1900 как висела, так и висит. Короче забил.
Доброго времени суток. Был сломан разъём к щитку приборов фф 2 1.6 2008, отломлен фиксатор. Узнал это так как появились проблемы с приборкой: падали стрелки, тухло всё, уменьшен разгон на дисплее, неисправен двигатель, и в итоге перестала заводиться совсем. Снял панель, пропаял заодно, решил перепаять старый разъем на новый. Заказал, он пришел, полез в машину сфотографировал какие провода куда вставлены в старом и обрезал их...(дурак) подумал я когда начал припаивать новый. Там почти все провода разных цветов которые невозможно перепутать но... есть 4 провода чёрно-жёлтого цвета и теперь какой куда идёт вообще непонятно. Без них приборку подключаю, горит неисправность коробки, не работает подсветка, уровень топливо 0 и ИММО моргает не дает запустить авто. Помогите пожалуйста кто чем может!!!
PiterFF2
30 April
krv2019Число с индексом "С" - это номер разъёма, число через ":" - это номер контакта в этом разъёме. С809 - это разъём приборной панели c проводами ("фишка").
C809:2 – C459:5
C809:10 – C118:20
C809:29 – C118:14
C809:30 – C459:3
C118 -
Круиз контроль (сообщение #19303282)С459 - разъём левого подрулевого переключателя
PiterFF2:
|
Число с индексом "С" - это номер разъёма, число через ":" - это номер контакта в этом разъёме. С809 - это разъём приборной панели c проводами ("фишка").
C809:2 – C459:5 C809:10 – C118:20 C809:29 – C118:14 C809:30 – C459:3
C118 - Круиз контроль (сообщение #19303282) С459 - разъём левого подрулевого переключателя |
Это понятно. У меня есть в руках фишка с обрезанными проводами, и жгут проводов к этой фишке который уходил в панель. Все провода по цветам я спаял, остались 4 одинаковых провода черно-желтые( на жгуте и на фишке), не могу разобраться какой с каким срастить. Схем пока не нашел куда к чему они идут от приборки: к БУ или блоку предохранителей и т.д. Что бы прозвонить и правильно их спаять.
PiterFF2
30 April
krv2019:
|
Схем пока не нашел куда к чему они идут от приборки: к БУ или блоку предохранителей и т.д. Что бы прозвонить и правильно их спаять. |
Они не идут ни к БУ, ни к блоку предохранителей. Я вам указал ближайшие/единственные контакты, от которых можно прозвонить нужные вам жёлто-черные провода, чтобы их правильно спаять. Все контакты в разъёмах пронумерованы. Указываю дополнительные контакты, от которых можно прозвонить провода:
C809:2 – C459:5 (конечная точка)
C809:10 – C118:20 – C825:2 (фишка концевика педали сцепления)
C809:29 – C118:14 – C824:1 (фишка синего концевика педали тормоза)
C809:30 – C459:3 (конечная точка)
Дерзайте
Друзья нету больше сил, пропоял прибору, лежит спидометр , поменял датчик скорости, лежит спидометр, одометр работает а спидометр нет, приборку сказали менять, я боюсь сейчас куплю а спидометр не заработает, дайте совет куда копать
PiterFF2
4 Maymobile
macsel197645
Если одометр работает, то значит приборка получает данные по скорости, и то, что не работает спидометр - это проблема приборки. Если у вас приборка с БК, то можете войти в тестовый режим БК и убедиться, что приборка видит скорость. Либо же если приборка не отображает скорость в тестовом режиме БК, но по OBD скорость видна, то это тоже будет указывать на приборку.
Вот благодарю за ценный совет, значит приборка 1000%, по обд тоже скорость не отображает,
macsel197645
Вообще по OBD скорость должна видиться, если дело в приборке.
Она не отображает ,значит не приборка получается, датчик на коробке менял, к нему фишка проверял напряжение идет, теперь я опять не могу понять, что это может быть,
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.