Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

6 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
886
members
12,5K
posts

avatar
Vortex
29 Aprilmobile


EVAP говоришь менял и адсорбер, а магистраль перед клапаном целая? Точно нигде не сосет?
Можно попробовать промыть форсы, посмотреть на реакцию, но если ката нет, я бы заехал в сервис, где есть газоанализатор и понюхать выхлоп. Заодно не только CO посмотреть, но и CH. Замерить компрессию. Исключить, что мотор фазами не уплыл. Наши форсы мыть стремно.
Кстати, т.к. впрыск прямой, может можно через цилиндры эндоскопом залезть и на сопла посмотреть?
Borjomy
30 April


FICUS 1
Начать надо с ЛАВРа. Эффект будет заметен практически сразу - снижение показаний долговременной коррекции. Не исключено, что вместо бензина в бензобак попала какая-то жижа.
Предпосылки - расход воздуха 2.8г/с и не ниже.
avatar
bombaster88
30 April


А какой должен быть расход воздуха на хх, на оборотах? От каких чисел отталкиваться?
avatar
Vortex
30 Aprilmobile


avatar
bombaster88:

А какой должен быть расход воздуха на хх, на оборотах? От каких чисел отталкиваться?

Расход и показания MAF - это как бы разные вещи. Просто, если MAF врет, что тебе дадут его показания?
avatar
bombaster88
30 April


Vortex
не, это понятно, что сам MAF может врать. я просто хочу знать, сколько вообще должно быть. от какой цифры если что отталкиваться вообще.
avatar
Vortex
1 Maymobile


bombaster88
А чем мерить собираешься?
avatar
FICUS 1
1 May


B
Borjomy:

Начать надо с ЛАВРа. Эффект будет заметен практически сразу - снижение показаний долговременной коррекции. Не исключено, что вместо бензина в бензобак попала какая-то жижа.
Предпосылки - расход воздуха 2.8г/с и не ниже.

Borjomy
у меня маленький расход воздуха?
avatar
Vortex
1 Maymobile


avatar
FICUS 1:

Borjomy
у меня маленький расход воздуха?

Вообще маловат, но как это притянуть к твоей проблеме? Единственное, что в голову приходит - подсос за датчиком MAF. Вроде, когда открывается клапан EVAP, расход через MAF падает (надо проверить). У тебя на скриншоте EVAP по нулям, а воздух всего 2,24. А сколько показывает расход на заглушенном прогретом моторе сразу и спустя минут 10 простоя?
Не могу вспомнить, кто-то писал про какую-то трубку там у нас за дросселем, мол лопнула и сосало воздух. Возможно, кторорая на торце с заглушкой.
Borjomy
1 May


bombaster88
Вроде как такая эмпирическая формула потребления воздуха на холостых: "объем двигателя в литрах" + 0.4 = расход в г/с, при дроссельной заслонке <=10градусов. Опять же надо проверить, не травит ли клапан продувки адсорбера.
Кстати, адсорбер можно было не менять. Необходимо только продуть всю пыль, которая там скопилась. Подключаешь компрессор и обстукиваешь в районе патрубков. В нем оседает атмосферная пыль, которую засасывает в бак с воздухом.
avatar
Vortex
1 May


Borjomy
На моем скриншоте выше вообще 3,76 расход воздуха на хх. Возможно я не не прав и это +EVAP.
avatar
Vortex
1 Maymobile


Borjomy
Нет, я не ошибся. При рабочем цикле EVAP расход через MAF снижается до 2,8, как только клапан закрывается поднимается до 3,4. Дроссель 11,37, при рабочем цикле EVAP прикрывается до 10,98.
posted image
FICUS 1
Что-то мне кажется сосет где-то воздух у тебя. Смоири внимательно все что за MAF - патрубок дросселя, трубку EVAP и т.д.
Kostya2013
2 Maymobile


FICUS 1
Помыть MAF для начала
avatar
FICUS 1
7 May

2

K
Kostya2013:

Помыть MAF для начала

Это было сделано в первую очередь, не помогло. В выходные промыл форсунки без снятия Лавром ml101, помогло, после для профилактики в бак залил банку hi gear для непосредственного впрыска, чек больше не загорается, двигатель стал работать тише и ровнее, расход снизился до 9.4-9.8л/100км, был 12.6-13л/100км и вернулась нормальная динамика разгона, дело было в засранных форсунках. Всем спасибо, кто помогал советом.
avatar
bombaster88
7 May


FICUS 1
самодельная установка? лавр под давлением в тнвд?
avatar
Vortex
8 Maymobile


Скорее всего будет временный эффект.
avatar
FICUS 1
8 May


avatar
bombaster88:

самодельная установка? лавр под давлением в тнвд?

да, 4-4.5 атм
posted image
avatar
FICUS 1
8 May


avatar
Vortex:

Скорее всего будет временный эффект.

почему?
avatar
Vortex
8 May


avatar
FICUS 1:

почему?

Да, просто сталкивались тут знакомые клубни. Даже на химию ссылку тут давали, но ее заминусили, видимо посчитав рекламой, которой удавалось сбить плюсовую коррекцию, потому что обычные Лавры, Хай-гиры после нескольких применений перестают давать эффект. Есть предположение, что внутри форсунок фильтры, типа сетки в топливном насосе в баке, которые забиваются намытой грязью при промывке. От промывочной химии есть кратковременный эффект, а потом прихватывает снова. Или грязь смолянистая просто размягчается, но не вымывается, а потом снова прихватывает. И если смотреть по коррекциям, они потихоньку ползут вврех. Профилактика эта с промывкой становится регулярной.
Возможно, тебе повезло и "сопля" была снаружи форсунки, а система в целом чистая. Ты раньше для профилактики никаких промывок в топливо не кидал?
avatar
FICUS 1
8 Maymobile


Vortex
Один раз уже мыл Лавром так же и пару раз Techron в бак лил
avatar
FICUS 1
8 Maymobile


У Маздоводов с моторами Sky active это частое явление
avatar
Vortex
8 May


Ну вот сколько людей не спрашиваю, у всех подобные проблемы появляются после профилактических промывок.
avatar
FICUS 1
8 May


avatar
Vortex:

Ну вот сколько людей не спрашиваю, у всех подобные проблемы появляются после профилактических промывок.

промывал около 70-80 т км назад, так что. точно не оно
avatar
Vortex
8 May


avatar
FICUS 1:

промывал около 70-80 т км назад, так что. точно не оно

Тут только гадать.
pashka94
15 Maymobile

2

N
NikoG:

Всём доброго дня.
Ребята, кто чистил впускной коллектор?
Пробег подходит к 150 тысячам, как думаете стоит лезть или ездить и не париться?


Я вот чистил на днях.. пробег около 250т. Занятие гемморойное, лучше закладывать весь день. Использовал пенную раскоксовку от мицубиши и жидкую от Лавр. Ну и конечно без отверток, щеток и т.д. не обойтись...есть фото до, после забыл сделать, но отмыл все почти до заводского состояния)
Результат очень сказался на коробке ( пауэршифт ), ну и динамика стала лучше.

posted imageposted image
avatar
FICUS 1
15 May


pashka94
прокладки коллектора и дросселя оригинал ставил?
pashka94
15 Maymobile


avatar
FICUS 1:

прокладки коллектора и дросселя оригинал ставил?

Нет, брал rosteco. Немного натягивать пришлось, но встали хорошо.
pashka94
15 Maymobile


Я вообще пытался решить проблему с плавающими оборотами на х/х, но она осталась. За то другие ушли.
Тут в сообщениях видел про запах бенза от масла, это тнвд приезжает уже? И у меня еще насос в баке гудеть начал..
avatar
FICUS 1
15 May


P
pashka94:

Нет, брал rosteco. Немного натягивать пришлось, но встали хорошо.

не видел в их каталоге на наш двигатель прокладок. номерок не помнишь?
pashka94
15 Maymobile


avatar
FICUS 1:

не видел в их каталоге на наш двигатель прокладок. номерок не помнишь?

Брал в том году.
ROSTECO 20732 вроде этот. Но сейчас его нет в каталоге почему то..
thelifevictory
15 May


Всем привет! Уже всё облазил, но никакой инфы не нашел. Третий фокус дорест, мотор 2 литра, коробка механика МТХ75, пробег 180к.
Проблема следующая: при отпускании педали газа, происходит толчок-рывок, чем выше передача, тем он менее заметен.
Лямбда новая, подушки все новые, свечи новые

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up