Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
Да и кстати хотел написать, что сделал все сверху. На удивление легко вышла с посадочного места. Не надо было поднимать двигатель, двигать его или делать любые другие манипуляции. Просто вытащил ее на себя и все. Места предостаточно ей. Для удобства снял фару, натяжитель и все спокойно поменял. А то начитался отчетов всяких, что по 3 часа ее выбивают, потом она в лонжерон упирается и т.д
bombaster88
Повезло) в лонжерон она не упирается, но моя сидела так плотно что пришлось выбивать, даже одно ухо ей сломал.
Всем привет. Кто знает, подскажите пожалуйста, термостат на фф3 1.5 в корпусе или можно заменить вкладыш?
Планирую замену термостата. Температура ож зимой падала до 75, с потеплением вижу, что ещё ниже, до 60.
Обычно случается, когда на выходе с пробки начинаешь нормально ехать. В течении минуты падает и возвращается.
Нашёл финис 1890165 и не пойму, сам термостат внутри корпуса или нет?
Оригинал 7-8 тыс, замена около 6тыс.
Я думал заменю вкладыш и потрачу не больше 5 тыс, наивный
foont.07:
|
Всем привет. Кто знает, подскажите пожалуйста, термостат на фф3 1.5 в корпусе или можно заменить вкладыш? |
картинки говорят что у термоса ломается прижимная лапка и он отваливается от седла открывая большой круг
при должном умении своих рук можно восстановить посадку
Добрый день. 1,5 экобуст.
Пробег 108к по Москве и обл, вопрос поверхностный, но интересно, когда мыть радиаторы и менять антифриз?
С виду снаружи несильно грязные, не забиты не чем (на сколько это можно увидеть из-под бампера).
Pavcher:
|
Добрый день. 1,5 экобуст. Пробег 108к по Москве и обл, вопрос поверхностный, но интересно, когда мыть радиаторы и менять антифриз? С виду снаружи несильно грязные, не забиты не чем (на сколько это можно увидеть из-под бампера). |
Регламент замены антифриза 250 тыс км. или 10 лет.
foont.07
22 Aprilmobile
1
Pavcher
Проблемная грязь скрывается между двумя радиаторами. Её сложно увидеть. Пух и грязь образуют сплошной ковёр, который не пропускает воздух. Это в запущенном случае.
Я мыл когда авто было 6 лет. В целом сказали, что не сильно прям грязно было. Но я до этого ещё подкапотку в детейлинге мыл, возможно там смыли часть грязи.
Помпа не текла еще? Не шумит? Грм не планируете менять?
Можно совместить с заменой помпы + грм + мойку радиатора. Или вдруг термостат затупит, совместить мойку с заменой. В общем можно подождать до поломки)
У меня на 80 помпа ушла (там вроде только долили), на 113 вышел известный нам поршень (замена антифриза) и на 140 патрубок печки вышел (замена антифриза)
Сейчас проявился термостат, планирую замену и скорее всего заменят антифриз)
Я мыл в автономии. Обошлось в районе 13 тыс. С демонтажом бампера. Снимают радиаторы, моют, меняют антифриз и заправляют хладагентом кондиционер.
Mits
22 April
1
Pavcher
Куга2 135 тыс пробег. Я недавно задавал этот вопрос в известном нам клубном сервисе. Ответ был такой что в отличие от ФФ2, где процедура мойки не особо сложная, для нас это достаточно большой гемор связанный с полной разборкой пакетов радиаторов. Рекомендация была такая - отложить пока в пробках вентилятор не будет молотить постоянно.
Пока такого нет, но признаки уже имеются. В следующем году планирую чистить. Термостат, кстати да. У меня залег на пробеге 132 тыс.
Pavcher
22 Aprilmobile
foont.07
Менял грм и помпу на 98к (текла немного). Думал помыть, но менял в ноябре решил отложить до лета. Сейчас узнал, что цена в районе 16к. Машине 5 лет. Вот и думаю стоит туда лезть сейчас или покатать еще, в пробках не замечал чтобы вентилятор молотил. Если вкратце, на будущее, чтобы понимать: какие симптомы при поломке термостата?
Pavcher
Варианты могут быть разные. В моем случае это долгий прогрев двигателя и периодическое кратковременное снижение температуры до 60-70 градусов.
Зависит от того, в каком положении закиснет. В открытом, закрытом, частичном. Может перегреваться или наоборот.
Почитай ещё записи Vortex, он менял недавно, разбирался с этим подробно. У меня такой возможности нет)
Следи за стрелкой ОЖ и временем прогрева.
Прогревается наш мотор быстро, я даже помню, что и зимой вполне быстро это происходило. Буквально 2-3 минуты стоя на холостом ходу.
Сейчас он у меня доходит до рабочей за 10-15 минут езды. я успеваю за мкад выехать ещё непрогретым.
Ещё новость - термостат у нас в корпусе) Это 7 тыс за оригинал.
Сам оригинальный термостат без корпуса около 2 тыс, но кажется нам такое счастье не светит)
Вот жду зп, куплю скоро. Замена около 6 тыс в сервисе, где я обслуживаюсь. Вобщем не дёшево выйдет.
foont.07Pavcherцитата: |
Варианты могут быть разные. В моем случае это долгий прогрев двигателя и периодическое кратковременное снижение температуры до 60-70 градусов. Зависит от того, в каком положении закиснет. В открытом, закрытом, частичном. Может перегреваться или наоборот. |
Совершенно согласен. У меня заклинил в частично открытом положении. Проявлялось это в падении температуры ОЖ до 65-70 град при движении. Замена на оригинал в корпусе на мой двигатель в клубном сервисе обошлась в 9930 руб с работой и антифризом. Про колхоз спрашивал, но мне сообщили что качества нормального в этом случае не будет. Рекомендовали менять узел.
Надо включить прибору в тестовый режим, вывести на дисплей температуру двигателя и покататься. Все будет понятно.
Vortex
23 April
Mits
Они не клинят. Со временем теряется герметичность элемента и активное вещество вымывается из него, замещаясь антифризом. Коэффициент температурного расширения антифриза и этого вещества разные, у термостата просто меняется характеристика. Чем больше вещества вымылось, тем ниже температура закрытия.
На моторы, где термостат отдельно продается, не редко приходится менять с корпусом, т.к. корпус бывает ведет.