Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
476
members
9,8K
posts

avatar
Vortex
20 Aprilmobile

-1

NikoG
Фильтры масляные тоже отечественные покупаешь?
NikoG
20 Aprilmobile

-1

Vortex
Пока нет, масляный фильтр не превратится в гуталин, не встанет колом в мороз, качество хотя бы приблизительно можно определить , понимаю не аргумент.

Зато лью "отечественное" не популярное масло.
avatar
Серый
20 Aprilmobile


Менял на днях прокладку клапанки,мотор чистейший,тысяч 20 назад я тут фото выкладывал с тех пор ничего не изменилось. Масло Лукойл,заливал и женезис и армотек и люкс ))) атмосфернику 1,6 норм
avatar
Foks599
20 Aprilmobile


Серый
Сколько по пробегу катете и если угар на лукойле??
avatar
Серый
20 Aprilmobile


Foks599
От замены до замены уровень не падает,меняю через 10 тыс на этом масле порядка 80 тыс проехал на экоспорте и сотню на фф3 но у меня атмосферники
avatar
bombaster88
20 April


Я на генезисе года 3. Перед санкциями взял про запас за недорого. Т.е запасы у меня были на "тех присадках" Разницу по сравнению с формулой, своим жопомером, не заметил. Угара нет. Под клапанной крышкой чистота. С виду все норм. Предыдущие зимы отлично проездил, но этой что то пошло не так. Заводилась тачка спокойно, но при -15 уже прям чувствовалось, что как то тяжело ехать. Хоть и прогревал хорошо, перед выездом. Масло поменял прям перед зимой . Что произошло не знаю. Буду уходить на что то другое. Хочется попробовать Polimerium 5w20. Норм отзывы, анализ с ойл клаба и цена хорошая. Либо Motorcraft 5w20 возьму.
avatar
Серый
20 Aprilmobile


bombaster88
Я этой зимой и в -37 запускал мотор. Я сейчас 5/30 лью,заметил расход по сравнению с 5/20 примерно на пол литра вырос
avatar
bombaster88
20 April


Серый
Да заводится, то она и в -30 заводилась, больше в Спб не было этой зимой. Но явно что то ей не нравилось...
avatar
Foks599
20 Aprilmobile


Серый
У меня тоже атмосферник 1.6 фф2 будем наблюдать.
avatar
ВладимирВарвин
21 April


avatar
SergeyFox01:


В мануалине ака мурзилке 913 допуск указан, а у моторкрафта его нет...двигатель стукануть может...а тут фулисинтетик, вот и игнорят
стукануть из-за масла без допуска?
avatar
Vortex
21 Aprilmobile


N
NikoG:

Пока нет, масляный фильтр не превратится в гуталин, не встанет колом в мороз, качество хотя бы приблизительно можно определить , понимаю не аргумент.
Зато лью "отечественное" не популярное масло.

Я к тому, что импорт был и есть, а не как некоторые тут преподносят, мол, все ушли и точка. Фильтр просто, как пример. Вы его не исключаете по этой причине? Почему? Мне, например, проще определить подлинность Motorcraft, чем голову ломать над тем, что Лукойл там замешивает. У них и в хорошие времена пересортица была на заводе...
тараннн
21 Aprilmobile

-3

Foks599
думай дальше! как можно масло как лошара выбирать, не думал?
foont.07
21 Aprilmobile


Кажется я войду в клуб заливайщиков лукойла)
В глобусе армортек 5w30 fd 4 л за 2099 р 😋
avatar
Серый
21 Aprilmobile

6

По мне так в наш атмосфеник 1,6 можно лить любое не поддельное масло с нужной вязкостью и менять раз в 10 тыс и хрен что ему будет )))
avatar
vavazi
21 Aprilmobile

-3

Серый
10 многовато для любого масла, но 7 можно
avatar
Vortex
21 Aprilmobile

-1

vavazi
7 многовато для любого масла, но 5 можно.
avatar
Серый
21 Aprilmobile

5

Vortex
5 многовато для любого масла но 3 можно )))
vavazi
Мой мотор пробежал почти 200 масло не ест на холодную подбрякивает но как то послушал,как у чела на работе брякает фф3 рестайл с меньшим пробегом,так мой просто шепчет ))) у жены пробег 130 так что на своих моторах проверено, 10 тыс между заменами масла норм
avatar
Mits
21 April


Серый
По Москве эмпирическим путем пришел к цифрам замены в два раза чаще регламента для моего пепелаца, то есть 7,5 тыс. Двигатель 2,5 л. Причем это совпадает с рекомендациями Форда для тяжелых условий. Там прямо так и написано: в два раза чаще меняйте.
На ФФ2 1.6 менял через 10 ку. Он начал подъедать после 125 тыс, но там другая история. Мотор другой и крутил я его больше.
Да. По теме. Лью штатный Кастрол 5w30. Он в два раза дороже чем ЛУК. Но разница в цене всего на одну заправку бензином. Да и пес с ним, буду я еще заморачиваться...
avatar
Vortex
21 April


avatar
Mits:

Причем это совпадает с рекомендациями Форда для тяжелых условий. Там прямо так и написано: в два раза чаще меняйте.

Только прикол в том, что тяжелые условия для масла - это трасса ))).
avatar
Mits:

Там прямо так и написано: в два раза чаще меняйте.

Читать - в два раза чаще несите нам денежку.
avatar
Mits
21 April


Vortex
цитата:
Только прикол в том, что тяжелые условия для масла - это трасса ))).

Это сильно отличается при разных вариантах агрегатирования двигателя с коробкой и разной манере езды. Для моего 2,5 на трассе при 130 кмч это обороты 2500 и расход 8.5, а город туда - сюда по всякому бывает тапку жать и расход 12,5-13.
А так да, если жарить на всю железку на четырехступке, это тяжело будет )

цитата:
Читать - в два раза чаще несите нам денежку.

Ну это каждый сам решает кому нести и за что. )
avatar
Vortex
21 April


avatar
Mits:

Это сильно отличается при разных вариантах агрегатирования двигателя с коробкой и разной манере езды. Для моего 2,5 на трассе при 130 кмч это обороты 2500 и расход 8.5, а город туда - сюда по всякому бывает тапку жать и расход 12,5-13.
А так да, если жарить на всю железку на четырехступке, это тяжело будет )

при 2500 об/мин масло выходит на критическую темературу, а при вялом городском трафике нет, в пробках тем более. Просто циркулируется по мотору через фильтр и все. А при 2500+ об/мин - это уже другая история. Там и темпретаруке выше 100 град (масла) и клапан на фильтре открыт...
avatar
Mits:

Ну это каждый сам решает кому нести и за что. )

Более частые замены, конечно не повредят, но люди порой до абсурда доводят.
З.Ы. Считайте литры топлива, а не километры и моточасы и делайте поправку на объем картера, угар. У коллеги Ауди Q7 V12 дизель 6 литров, так у него объем картера 20 литров. Расскажи ему про замену раз в 7500 км ))).
avatar
Серый
21 Aprilmobile


Я с 5/20 ушел сразу после окончания гарантии и прохождения ТО у дилера. Разницы в работе мотора не заметил (извините слух не музыкальный) а вот на одном и том же отрезке пути,расход увеличился примерно на 0,5-0,7 литра
avatar
Mits
21 April


Vortex
цитата:
Считайте литры топлива, а не километры и моточасы и делайте поправку на объем картера, угар

Я и говорю, что для разных машин разная история. Про угар я прям очень сильно интересуюсь. )) И состояние масла смотрю. Внешне конечно.
У меня получается, что летом на трассе нет у меня угара, а в городе есть. Ну это все очень приблизительно. Точно не считал. До таких пределов мой перфекционизм не распространяется. )
avatar
Mits
21 April


Серый
цитата:
Я с 5/20 ушел сразу после окончания гарантии и прохождения ТО у дилера

Я на первом же ТО перешел на 5W30 для своего атмосферника. То есть конца гарантии не дожидался, поскольку 5W30 у меня в мануале стоит, как допустимое. Да, скорее всего на нем расход больше, это вполне естественно. Перешел по ряду соображений. Жалюзи летом открытыми стопорю тоже не просто так. Для меня главное - это ресурс двигателя и есть основания полагать, что 30-ка в моем случае оптимальна. Ни больше ни меньше не надо.

Была бы турба лил бы масло с допуском для нее. Но Бог миловал, у меня атмосфера. )
avatar
SergeyFox01
21 Aprilmobile


ВладимирВарвин
Это был сарказм...
avatar
Vortex
21 April


А я лил и лью 5w-20. ФФ2 продал с пробегом 163 тыс. км. Стрекотал на холодную чуть-чуть и то заметно было только на фоне нового ФФ3 с пробегом чуть более 10000 км. В двушку тоже лью 5w-20 уже 145 тыс км и менял первые пять лет с интервалами 13-15 тыс км в городе.
avatar
Mits
21 April


Vortex
Не порицаю, не одобряю. У каждого свой путь. )
На ФФ2 после 10 тыс было на слух заметно изменение звука работы мотора. На утюге с 2,5 л разницы почти не заметно, но вид у масла так себе.
avatar
Vortex
21 April


Mits
Если бы я услышал изменение звука мотора от масла, я бы напрягся. А так, ни разу такого не наблюдал ни на одом своем авто. От разного бензина бывает по разному работает, а вот, чтобы от масла... Это надо явную дрянь залить.
avatar
Sync77
22 April


цитата:
Стрекотал на холодную чуть-чуть и то заметно было только на фоне нового ФФ3 с пробегом чуть более 10000 км

У меня на 10ккм фф3 уже цокал громко на фоне любой моей предыдущей машины, а к 30 тысячам долбил так, особенно на холодную, что люди интересовались не дизельный ли он. По моему для фордовского мотора это вообще не показатель чего либо.
bumbaka
22 April

2

avatar
Vortex:

Mits
Если бы я услышал изменение звука мотора от масла, я бы напрягся. А так, ни разу такого не наблюдал ни на одом своем авто. От разного бензина бывает по разному работает, а вот, чтобы от масла... Это надо явную дрянь залить.


на разных маслах моторы работают чуть по-разному. Не все слышат, не всем надо. Но особенно заметна разница, когда масло сработалось и поменял на новое, вот там прям небо и земля. Хотя я давно не практикую регламентные сроки замены, меняю чаще, масло не успевает умереть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up