Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,3M
views
814
members
12,6K
posts

12345qwert
27 April

-1

Rodion85
это 100 % подделка !!!
Rodion85
28 Aprilmobile


А контрактные амортизаторы? Как считаете, фуло? Или лучше аналог поставить, монро нашёл на авто дог, сакс нет негде по финис кодам из шапки или новые коды уже? У меня фф2 универсал.
avatar
MikelS
28 Aprilmobile


Всем привет, возможно у кого-то завалялись вольво проставки для поднятия морды) 30736433 и 30736434
Rodion85
29 Aprilmobile


А от фф3 цниверсал задние амортизаторы подходят на фф2 универсал?
creofun
29 Aprilmobile


Всем привет. После замены передних пружин и опорных подшипников и опор - надо делать сход-развал?
Фф2 рестайлинг.
avatar
PiterFF2
29 April


creofun
Не надо. Но можете сделать, если давно не делали.
creofun
29 Aprilmobile


Товарищи, смотрел схему передней подвески и не понял один момент. Там где над пружиной - стоит опорный подшипник? А над ним есть какая-то опора? Или снизу пружины есть опора? Просто был в сервисе , приговорили пружину и опорный подшипник. Сказали что может быть надо менять опору. Но судя из информации на форуме опора это "шаровая опора" и к пружине отношения не имеет. Помогите разобраться что за опору мне сказали возможно надо менять? Всем спасибо.
avatar
PiterFF2
29 April


creofun
Опора 1377471.
posted image
avatar
BAXMAH
29 Aprilmobile


creofun
Пружина снизу опирается на тарелку амортизатора, сверху она упирается в опорный подшипник, тот в свою очередь стоит в опоре, к которой прикручивается шток амортизатора. Вся эта конструкция образует стойку, которая снизу зажимается в поворотном кулаке, а сверху прикручивается к кузову. Вот как раз та самая опора к кузову и крепится.
avatar
MikelS
29 Aprilmobile


C
creofun:

Всем привет. После замены передних пружин и опорных подшипников и опор - надо делать сход-развал?
Фф2 рестайлинг.

Надо, если хочешь чтобы машина ровно ехала)
avatar
Skr0LL
30 Aprilmobile

-1

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, есть смысл сейчас брать пружины KYB RA6655 ? Как они сейчас по качеству ?
Отзывы нашёл давольно старые от 22 года.
Или может есть что то из предоставленного списка в данной ветке проверенное, за приемлемые деньги ?

Спасибо.
u041348
30 Aprilmobile


Skr0LL
Да все актуально, отечественные запчасти не смотря на помощь Чубайса с нанотехнологиями скачок вверх не сделали, импортные плюс-минус на том же уровне остались. Так что выбирайте из представленного в списке исходя из вашего бюджета.
zo999
30 April

-1

Здравствуйте!
Лет пять назад перебирал заднюю подвеску, тогда задний развал выставили прям на самую грань нормы.
Машина - универсал 2007 года, дорест 1,6 АКПП.
И вот тогда вроде нашел верхние рычаги, которые могут регулироваться. Подумал что когда припрет совсем, то их куплю.
Сейчас смотрю в шапке темы что есть регулируемые "серпы" Фенокс...
Посмотрел подвеску универсала - нет там никаких серпов.
Потом посмотрел на одну ссылку выше устройство задней подвески просто (без упоминания универсала) - тоже серпов не увидел.
Подскажите - это что за "серпы" такие? И на каких Фокусах они стоят?
На универсал получается эти Феноксы не подойдут?
Есть ли регулируемые рычаги не серпы, на универсал?
Еще в теме увидел что кто-то покупал рычаги регулируемые Билли Бонс. Их можно только на Авито купить, или есть каталожный номер?
Lehin75
2 May


creofun
MikelS
Мне периодически говорят после ремонта подвески: "- там ничего уехать не должно"... Однако я уже выучил одну простую вещь: после любого ковыряния в подвеске надо делать сход-развал, поскольку на чуть-чуть, но геометрия уплывает.

Единственный раз, когда я поехал на сход-развал зря - это когда в посоледний раз менял шаровую опору. Новая ухитрилась встать точнёхонько на место старой (такой же, уже на винтах). Но это (а) было всего один раз, и (б) считаю, что случайностью. ))
avatar
ВладимирВарвин
3 May

1

avatar
ВладимирВарвин:

Мужики. может кто знает, шаг резьбы болта, переднего с/б переднего рычага. Начитался, что его скорее всего пилить придется. Диаметр М14 длина 95, а шаг резьбы какой?

Мужики, мне несказанно повезло. Оба болта открутились без проблем. Обстучал сначала, удлинитель труба метровая, уперся и пошло. Болт белый, ржавчиной в районе где он во втулке, совсем не тронут, белый металл. Болты на задних с/б уже были с коррозией, но тоже нормально пошли.
avatar
СынТерминатора
3 Maymobile

1

ВладимирВарвин
На самом деле, они достаточно редко не откручиваются. Просто, у кого он нормально откручивается, не пишут ничего, вот и создаётся впечатление, что их постоянно пилят
FaYVeS
5 Maymobile


Пробег 125т+
На 72 менял потекщую стойку и менял сразу опорные подшипники, сейчас на 125т на хорошей ямке убил правую стойку и начинает хрустеть левый опорный подшипник, следовательно буду менять пару передних стоек и пару опорных подшипников, на сервисе говорят что саму опору не надо менять, достаточно подшипников, правильно ли или же лучше купить опоры ещё какие нибудь типа фирмы torr и тд?
avatar
mixpetroff
6 Maymobile


FaYVeS
Опора как правило живая. Я на 125 т. когда менял в круг аморты и пружины, опоры были целые
v1sor
7 Maymobile


Задние сб переднего рычага разные по диаметру отверстия ?
avatar
Offmax
7 May


v1sor
одинаковые
avatar
SerP
7 Maymobile

1

Поставил пружины Standard Springs ST110110F от дизеля, аналог Lesjofors 4027603
posted imageposted image
avatar
Новичок
9 May


Здравствуйте. С праздником.
Подскажите, пожалуйста выход из проблемы.
Машина ФФ2, рестайлинг, седан. 2008.
Пробег большой, почти 270т. и давно стало напрягать легкое постукивание вверху обоих задних амортизаторов.
Решив, что развалились (а если не развалились, то может за столько лет поизносились и время пришло) верхние опоры, купил и установили новые (SNR), ну и пыльники с отбойниками.
Результат - вроде перестало постукивать, но все достало скрипеть. Три раза все снималось и ставилось назад, все равно скрипит. Скрип кажется исходит, где резиновая часть опоры прикручивается к кузову. Откровенно скрипит при полной нагрузке (у меня вагон малышей).
Подскажите, чего делать, пожалуйста, если кто сталкивался с подобным.
Уже морально готов вернуть старые опоры, которые оказались целыми (уши и резина в порядке), но время изъело (но не капитально) только место куда заходит пыльник, но в общем все ок.
P.S. Или еще что может скрипеть? Неплотно вошедший в чашку неоригинальный отбойник?
avatar
Foks599
10 Maymobile


Новичок
Скорее всего отбойник, когда менял стойки прошёлся вдэшкой нутри отбойник а где
Шток аморта заходит и посадочное место опоры куда заходит отбойник, думаю что новый отбойник трёт.
Serg-84
10 Maymobile

1

Новичок
Тоже скрипело, оказался отбойник в опоре. Вот:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19584269)
avatar
Malish
10 May


Serg-84
Спасибо за информацию!
Добавил сообщение Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19584403) в справочник темы.
Может что-то надо добавить?
Serg-84
10 Maymobile

1

avatar
Malish:


Может что-то надо добавить?

Не знаю, важно или нет, название и финис комплекта который взял на замену:
KYB 910 026
avatar
Malish
10 May

1

Serg-84
Добавил.
avatar
Xischnik79
11 May

-1

Добрый день.
Пробег почти 190, лет 11-12 назад менял стойки и пружины, как купил авто в 2011г, вот уже 13 лет будет, с пробегом 66 брал. Курил форум, читал, спрашивал, советы понял давно нет идеала, и даже бюджет кусается по деньгам, и даже хваленые ранее бренды, конкретные аморты или пружины уже не такие как были, подделки и прочее, и что то дешевле не особо отличается и от них кроме цен, и решил для себя такой комплект-солянку исходя из финасов которые поют романсы, тем более езжу в месяц работа дом км 300 по асфальту и раз в год-два тыщи 3-5 на дальняк, в связи с чем проехал на них 130.Тупо жоповозка без агрессивной езды. Бабла не особо, ищу варианты бюджетные, да и машинка то бюджетная что говорить. Вот на свой фф2 2006г 1,8 седан впланах:
Комплект болтов Fenox BN00003
На ПЕРЕД:
пружины Фобос 13455 усиленые от симакса, комплект пыльников Монро РК156 и проставки под пружины Sat ST-1683279 ( тут вопрос они нужны будут если прижины усиленые? - вот уже пока пружины эти и комплект и проставки купил год назад Стоит ставить или нет… чтобы потом не разбирать ) В планах пока докупить - аморты на перед, еще отложил в том году MILES левый DG11057 и правый DG21057.
На ЗАДНИЙ пока в планах:
пружины Фобос 53223 усиленые от симакса они идут одним номером, Пылезащитный комплект KYB 910097, опора аморта (2шт) OPTIMAL F8-6357 (может что есть дешевле но качество не страдает? ), и аморты STELLOX 1213-0095-SX идут одним номером тоже левый-правый без разницы.
Подскажите может что то не подходит, или категорически не совместимо, или может какой то вариант будет надежнее и не особо дороже? В целом естественно если что то предлагаемо в разы дороже то ни к чему, мне на ней в космос не лететь.
И может что еще из комплекта упустил что по кругу менять надо? ПыСы, опорники на переде в том году менял, поэтому в список не включил к передку.
Пока сумма примерно верно на все вышеизложеное ( без ранее купленных пружины Фобос 13455 усиленые от симакса, комплект пыльников Монро РК156 и проставки под пружины Sat ST-1683279 ) в том же Экзисте ( в Автодоке тоже сравнивал, там дороже ) выходит около 16 000 т.р. Как то так.
Как то так. хотел бы где то уточнений, дельных советов. Спасибо.
technics1
11 Maymobile

2

Xischnik79
Милес ставил передние амортизаторы,левый прошел 33 тыс км ,полностью умер,даже шток не вылазил,правый более менее работал,милес шлак еще тот, шаровая 8 тыс прошла и все.Если денег не особо,попробуйте патрон или sufix,да,задние милес у меня стоят, прошли около 85 тыс.,зимой стучат,пока не прогреются.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up